Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что можете сказать про рядный двигатель Mercedes 3.2?

Автор DM26, 24 сентября 2009, 08:56:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arman

Я чувствую что чуток отклоняемся от темы, но читал в нашем форуме что 104 база движок единственная в германии получала 3(или более точно не помню цифру) года подряд название "мотор года"


Dmitry

ЦитироватьArman написал(а):

104 база движок единственная в германии получала 3(или более точно не помню цифру) года подряд название "мотор года"

Ну может получала, но когда говорят "двигатель года" важно уточнять какого года. В 50-х годах тоже были двигатели года, но сомневаюсь что с практической точки зрения эта информация окажется полезной.

А по сабжу уже все сказали: разницы междя 2.8 и 3.2 нету что у 104-го мотора, что у 112-го. Разница есть между 112-м и 104-м.


Fashion

у брата 210, 3,2 96 года пробег 300т км.   никаких проблем, расход 14 литров примерно бензина, масла не ест вообще..


DM26Автор темы

Спасибо Всем за информацию!

Отредактировано DM26 (2009-09-25 08:14:33)


serega19861906

Замена уплотнительных колпачков стержней

При движении накатом, после относительно длительного холостого хода двигателя и перво­го нажатия педали газа или после холодного старта у более старых двигателей возможно выделение синеватого выхлопа. Если к тому же расход масла превышает 1 литр на 1000 км. это указывает на дефектные уплотнительные колпачки стержней клапанов. Мотор­ное масло может в этом случае проникать из головки блока вдоль стержней клапанов в камеры сгорания.

Там оно сгорает, образуя синеватые выбросы дыма. Необходимые новые уплотнительные колпачки продаются в виде ремонтных комплектов. В упаковке приложены защитные гильзы, которые надеваются при сборке на стержень вы­хлопных клапанов Уплотнительные колпачки имеют различные внутренние диаметры (всасы­вающие 8 мм. выхлопные 9 мм). Для установки новых колпачков на направляющие втулки клапанов обязательно необходима монтажная насадка DB 601 589 02 4300. При примене­нии вместо нее куска трубы, накидной головки и т. д можно повредить уплотняющую кром­ку или пружинные кольца колпачков.

Чтобы исключить соскальзывание клапанов в цилиндр двигателя после их рассухаривания, нужно обязательно установить соответствующий поршень в верхнюю мертвую точку. Порядок действия здесь для четырехцилиндрового мотора автомобиля модели 190 D отличается от работы на пятицилиндровом двигателе модели 190 D 25.

- Установить ВМТ 1-го цилиндра двига­теля с 4-мя или 5-ю цилиндрами.

- Снять распределительный вал.

- Снять толкатели и пружины клапанов на 1-м цилиндре.

- У 4-цилиндрового двигателя можно в этом положении снять клапана на 4-м цилиндре.

- Подходящими щипцами снять старые уплотнительные колпачки. Не повредите при этом стержни клапана и отверстия под толкатели!

- Смазать новые уплотнительные колпачки маслом и осторожно натянуть их на стержни клапана вниз. Напрессовать колпачки на направляющие втулки кла­пана при помощи монтажной насадки.

- Установить пружины на место и засухаритъ клапаны. Маркировка пружин кра­ской должна быть внизу.

- Слегка приподнять звездочку распреде­лительного вала с цепью и прокрутить двигатель, как указано ниже.

- У 4-цилиндрового двигателя провернуть коленчатый вал на 180° и заменить уп­лотнители на 2-м и 3-м цилиндрах.

- У 5-цилиндрового двигателя каждый раз прокручивать двигатель на 72° и в соответствии с порядком работы цилин­дров 1-2-4-5-3 менять уплотнительные колпачки клапанов соответствующего цилиндра, т. е. следующим будет 2-й цилиндр.

- Для облегчения работы выре­зать круг из картона размером диаметра ременного шкива коленвала. сделать отметки через 72° и закрепить картон­ный круг на шкиве.

http://merc-repair.ru/mercedes-190d/dvigatel/vnutrennyaya-zhizn-dvigatelya/zamena-uplotnitelnyx-kolpachkov-sterzhnej.html#more-1187" rel="nofollow" target="_blank">Замена колпачков


Antok


sledge hammer

Цитироватьlarry написал(а):

смешно...

что смешно? цифра смешная? :)

по сабжу:
- течь п-образной прокладки (недорого устранимо)
- проводка моторная (очень дорого устранимо порядка 700 евро)

в остальном - самый офигительный мотор последних лет
про разницу в расходе между 112м и 104м улыбнуло :)
грамм 300 если есть то хорошо
нету проблем со всякими вентиляциями и прочими болячками 112х


Pilot88052

Цитироватьsledge hammer написал(а):

проводка моторная (очень дорого устранимо порядка 700 евро)

А при наличии умелых рук, хороших монтажных проводов и некоторого запаса времени расходы сокращаются рублей до 700 с учетом затрат на минералку, свет, еду... :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

sledge hammer

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А при наличии умелых рук, хороших монтажных проводов и некоторого запаса времени расходы сокращаются рублей до 700 с учетом затрат на минералку, свет, еду...

только этих рук умелых я еще невидел - ошибки по зажиганию, дохлые катушки и блоки управления двигателем
не первый ты, не первый уже.. только новая проводка