Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что можете сказать про рядный двигатель Mercedes 3.2?

Автор DM26, 24 сентября 2009, 08:56:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DM26Автор темы

В перспективе хочется Ешку, выбираю между движками 2.8 и 3.2.  (про 2.8 слышал хорошее, вообще говорят 104 удачный двигатель) , а вот про рядный 3.2 не знаю, расскажите кто владеет информацией. Так же слышал что V образные дорогие в обслуге, там одних свечей в два раза больше!

Отредактировано DM26 (2009-09-24 09:05:42)


Arman

Так 3,2 рядный на ешке построен на базе 104ого. То есть тот же 2,8 увеличенный до 3,2. Думаю все достоинства которые есть у рядного 2,8 можно отнести и к рядному 3,2


DM26Автор темы

ЦитироватьArman написал(а):

Так 3,2 рядный на ешке построен на базе 104ого. То есть тот же 2,8 увеличенный до 3,2. Думаю все достоинства которые есть у рядного 2,8 можно отнести и к рядному 3,2

Ок. спасибо, но хотелось бы услышать ньюансы его эксплуатации, то что перегрева они сильно боятся я знаю, что еще может с ними страшного случится?


Серёга

Я про боязнь перегрева не слышал, а вот про проблему с высоковольтными проводами и капризными "мозгами" да. Вроде еще масло не хило жрут, да и бенз, но моторесурс у этих движков - эталон. Наверное инфу лучше где нить на олдмерине поискать. Интересовался подобным, но вот с НГ повышают транспортный налог, да еще хотят добавлять налог, если авто старый...ппц кароче.

WDB2020181A759774

Poterjannjij

Да, на 112 по сравнению со 104 в 2 раза больльше всечей, но меняются они раз в 100тысяч.. Масла там 8 литров. V6 современнее, экономичнее, тяговитее, чем 104-й и пошёл он с середины 97года и 2,8 и 3,2.


larry

Это самый удачный мотор. Вот и всё.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

но меняются они раз в 100тысяч

смешно...


Poterjannjij

Цитироватьlarry написал(а):

Смешно...

Что именно?

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-24 12:03:57)


Dmitry

2.8 и 3,2 отличаются только объемом, все плюсы и минусы у них одинаковые, единственное отличие: 3.2 лучше едет, что компенсируется более высоким налогом и расходом бензина (последнее не значительно).
Если брать 210-й, то лучше рестайлинг, т.е. после 99-го года, т.е. по-любому со 112-м мотором. А какой именно надо выбирать чисто из своих требований к динамике авто. Я бы себе 2.8 взял.

У дорестайлинговых были проблемы с вентиляцией картера, что при больших пробегах приводит к бешеному расходу масла. Так же у дорестайлов чаще бывают проблемы с АКПП, у рестайлов АКПП уже модернизированная.


Arman

Ребят ну насчет проводки, машинам нашим больше 12 лет и говорить что у 2,8 проводка хуже чем на 1,8 :sceptic: . Про масло они жрут, но в том числе и за счет этого и его долговечность связана. Про перегрев-любой мотор не рад будет и могут быть последствия. Просто надо следить за температурой ож, маслом и качеством бензина.


DM26Автор темы

ЦитироватьArman написал(а):

Если брать 210-й, то лучше рестайлинг, т.е. после 99-го года, т.е. по-любому со 112-м мотором. А какой именно надо выбирать чисто из своих требований к динамике авто. Я бы себе 2.8 взял.

Я слышал такое мнение что лучше брать 210 до рестайл, там и подвеска лучше надежнее, и рядные 6ти цилиндровые намного дешевле в обслуге чем Vобразные.
Правда что после рестайла там подвеска алюминиевая?


Dmitry

ЦитироватьDM26 написал(а):

Правда что после рестайла там подвеска алюминиевая?

Бред полный. Подвеска у рестайлов и дорестайлов ПОЛНОСТЬЮ идентична. Более того, она и там, и там слабо от подвески 202-го отличается, а именно рейкой и немного другим стабилизатором поперечной устойчивости.

Рядные 6-ки ставились до 97-го года. 210-е тех лет уже совсем старички, учитывая их слабость к коррозии я бы даже не расматривал такие варианты, ИМХО лучше 202-й рестайл взять если с деньгами туго.

С 97-го по 99-й год ставились 112-й V-оброазный двигатель и 722.6 АКПП. Эти двигатели лучше чем рядная 6-ка, но имели "детские болезни" устраненные после рестайлинга. 112-й двигатель дороже 104-го в ремонте, НО. Сейчас можно взять рестайл 210-го в приличном состоянии и проехать на нем еще 150-200 тысяч без ремонта двигателя. Взять в хорошем состоянии дорестайл первых лет с рядной шестеркой М104 очень затруднительно. Думаю если составить статистику, то на рядные шестерки будет уходить в разы больше чем на V-образный за счет того, что в силу возраста они уже не редко требуют капремонта. Хотя понятно что в конкретном случае все может быть наоборот: бывают и хорошие дорестайлы и в хлам убтые рестайлы. Стоимость обслуживания такого как масла, фильтра, свечи и этих двигателей одинаковая. Какая разница 8 литров масла или 7 заливается, если все равно две 4-х литровые канистры покупать?


AZAROV

M104 один из лучших мерседесовских моторов ... Даже звук гораздо приятнее чем М112 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Poterjannjij

ЦитироватьAZAROV написал(а):

M104 один из лучших мерседесовских моторов

Да, но он морально старый..


Dmitry

Да и лучшем он был для своего времени. М112 современней, экономичней, экологичней и т.д.


Poterjannjij

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да и лучшем он был для своего времени. М112 современней, экономичней, экологичней и т.д.

компактнее, тяговитее и тише. Извиняюсь за офф  :blush: