Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Капает бензин на штуцере топливного фильтра С220 94 г

Автор Екатерина2002, 26 августа 2013, 15:26:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Екатерина2002Автор темы

Решили сменить топливный фильтр.  Машина С220 1994, двигатель 111.961. вин WDB2020221A130436. Несколь раз меняли в магазине этот фильтр, не подходили. В итоге нам привезли почему-то оригинальный фильтр A 002 477 06 01. Прикрутили, капает бензин в месте соединения штуцера где медные шайбы стоят. Медные шайбы новые. Сначала думали, что не докрутили. Закрутили посильнее, раз 10 все это проделывали. Все равно капает когда включаешь зажигание. Вопрос в следующем, почему все же капает бензин? Еще одна интересная деталь. На старом фильтре написано Alco   SP-2008. Пробил эту деталь, я понимаю, что на цешки эти фильтры вообще не подходят. Тогда как он вообще там стоял? Поставили этот старый фильтр для проверки течи. Итог - течи вроде нет. Как прекратить течь? Или взять и купить старый фильтр Алко? А может замазать герметиком?

Kliment73

Цитата: Екатерина2002 от 26 августа 2013, 15:26:50
Решили сменить топливный фильтр.  Машина С220 1994, двигатель 111.961. вин WDB2020221A130436. Несколь раз меняли в магазине этот фильтр, не подходили. В итоге нам привезли почему-то оригинальный фильтр A 002 477 06 01. Прикрутили, капает бензин в месте соединения штуцера где медные шайбы стоят. Медные шайбы новые. Сначала думали, что не докрутили. Закрутили посильнее, раз 10 все это проделывали. Все равно капает когда включаешь зажигание. Вопрос в следующем, почему все же капает бензин? Еще одна интересная деталь. На старом фильтре написано Alco   SP-2008. Пробил эту деталь, я понимаю, что на цешки эти фильтры вообще не подходят. Тогда как он вообще там стоял? Поставили этот старый фильтр для проверки течи. Итог - течи вроде нет. Как прекратить течь? Или взять и купить старый фильтр Алко? А может замазать герметиком?
думаю герметиком в таком месте не стоит пользоваться.
может в новом фильтре резьба иная или длина ее не совпадает со старой длиной?
вот ее и не дотягивает.  имхо :al:
 

Pavel0861

Герметик не поможет, давление слишком большое. Шайбы надо подобрать как можно более узкие, их легче обжать. А вообще, лучше переделать под фильтр нового образца - со штуцерами под шланги и хомуты.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Екатерина2002Автор темы

Да, все-таки герметиком не очень хочется всё это делать.По поводу длины резьбы - надо посмотреть

Екатерина2002Автор темы

Была такая мысль переделать под шланги и хомуты. Но просто не хотелось что-то изменять. Скорее всего завтра поеду куплю фильтр, который там стоял до этого. Посмотрим будет ли с ним течь. Если что придется переделывать под шланги и хомуты

Pavel0861

Цитата: Екатерина2002 от 26 августа 2013, 15:49:51Была такая мысль переделать под шланги и хомуты. Но просто не хотелось что-то изменять.

Там все очень просто, только надо штуцер найти:



И больше проблем не будет. Это болезнь такой системы подключения фильтра, что на 202, что на 124.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Екатерина2002Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2013, 15:59:15

Там все очень просто, только надо штуцер найти:



И больше проблем не будет. Это болезнь такой системы подключения фильтра, что на 202, что на 124.

Спасибо, попытаемся разобраться