Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда делась мощность у автомобиля ???

Автор igor060, 17 июня 2010, 16:46:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igor060Автор темы

Всем привет !
У меня проблема следующего характера:
После того как двигатель прогреется (в процессе езды) до рабочей температуры еще где-то 20-30 минут машина очень хорошо едет (одним словом прёт), а потом начинает тупить.
Диагностику делал, расходомер, свечи, фильтра недавно менял, форсунки чистил. Поначалу грешил на катализаторы, но ведь пробег, то маленький.
Подскажите, люди добрые, что это может быть ???


Игорь

Цитироватьigor060 написал(а):

Поначалу грешил на катализаторы, но ведь пробег, то маленький.

плохим бензом можно и за 1000 км его угрозать
Давление в рампе проверял?


igor060Автор темы

Нет не проверял, но месяца 3-4 назад в мастерской вроде как проверяли каты и сказали, что нормальные.
Игорь, дело только в катах может быть ?
Лично я понимаю своим умом что в катах, потому как пока мотор не прогрелся машина очень резвая, сразу же отзывается на педаль газа, даже при мизирном нажатии (у меня еще ЧИП стоит), а когда прогреется прям тупить начинает (может каты накаляются и расширяеется метал тем самым сужаются отверстия для прохода выхлопных газов)и приходится лишний раз педаль газа в пол давить.


Игорь

Цитироватьigor060 написал(а):

может каты накаляются и расширяеется метал тем самым сужаются отверстия для прохода выхлопных газов

вряд ли
а вот то что бензанасос может нагреваться и не давать давление нормальное в рампу - возможно


Игорь

посмотреть бы на осцилограмму лямбды при прогретом моторе (тупление) и нормальной работой.


Gurza

Куда делась мощность у автомобиля ??? - украли

про катализатор я бы подумал, но тогда машина будет грется и будет раскалятся выпускной коллектор


Gurza

Цитироватьigor060 написал(а):

После того как двигатель прогреется (в процессе езды) до рабочей температуры еще где-то 20-30 минут машина очень хорошо едет

и потом на обогащенной смеси фигли не ехать, а прогреется чуть подтупливает и сразу крики мощность сперли, караул))))))


tigrovich

Цитироватьigor060 написал(а):

Поначалу грешил на катализаторы

Проверь давление в топливной рампе...  Скорее всего проблема связана с бензонасосом. При нагревании он начинает давать слабое давление( это признаки умирающего банзонасоса). У меня похожая тема была. Вначале грешил на катализатор, вырезал его ,поставил пламягаситель, но проблемма не исчезла, оказалось,что это бензонасос.


133va

проблема за проблемой...такое же было у товарища топливный насос поменяли!


segareta

У меня было  такое, правда на другой машине. В пробке машина перегревалась и вообще не ехала. Менял бензонасос и вылечилось.


Nikitos-ekb

А какой фирмы купить этот бензонасос лучше?


Gurza

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

А какой фирмы купить этот бензонасос лучше?

оригинальной


ааа77

Цитироватьgurza написал(а):

оригинальной

Или Пирбурт


igor060Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

и потом на обогащенной смеси фигли не ехать, а прогреется чуть подтупливает и сразу крики мощность сперли, караул))))))

Это из области фантастики ! ))) Наоборот, когда прогреется машина она лучше едит.


Викинг

igor060, а обороты у тебя на холостом ходу плавают? Т.е. когда прогреешь, потом тупит... останавливаешься не глушишь - обороты плавать начинают. Если так, то лямда.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.