Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто как регулирует передний ступичный подшипник?

Автор Kira, 20 августа 2013, 05:54:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Каким способом регулируете?

1
2 (10%)
2
4 (20%)
3
8 (40%)
4
1 (5%)
5
3 (15%)
Другой
2 (10%)

Проголосовало пользователей: 20

KiraАвтор темы

Кто как регулирует передний ступичный подшипник?

Пока обнаружил такие варианты:
1. Хитрый прибор со стрелкой;
2. Затянуть до упора, открутить на треть оборота (45, 50 градусов, пол оборота), стукнуть молотком по цапфе, чтоб снять напряжение, (повторить);
3. Закручивать, пока есть люфт;
4. Пытаться крутить шайбу за ступичной гайкой. Затягивать гайку, чтобы шайба могла шевелиться при надавливании отверткой (у некоторых шайба отсутствует);
5. Закручивать, пока не появится  небольшое усилие,  стукнуть молотком  по  ступице, открутить  гайку, и закрутить от руки.

Где правда?  :de: Кроме п.1, конечно :)

sdmlcom

закручиваю гайку до тех пор пока ступица не начнет вращаться с усилием, чуть ослабляю - чтоб вращалась легко, проверяю люфт, если люфта нет - затягиваю болт гайки. как то так.

Berikk

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Pavel0861

Закручиваю гайку отверткой, вставив шлиц в паз, одновременно прокручивая колесо в одну и в другую сторону для самоустановки подшипника. Усилие - без фанатизма. Если люфт не убирается, значит, пора менять подшипники - затягивать со всей силы нельзя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Может немного не в тему, но все же: 20ткм назад поменял ступичный, поставил оригинал. Делал вроде как советовал Павел, затянул шестигранником вставленным в контрвинт, и немного ослабил. Но вот рассыпалась обойма внешнего(малого) подшипника, со всеми вытекающими, внутренний остался цел и даже смазка цвет не поменяла... Отсюда и вопрос: как думаете все-же перетянул или брак?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

KiraАвтор темы

Так сложно сказать, но думается, что перетянул. Смазка зелёный кастрол? Нагрева не замечал?

z10b_Hittroff

Цитата: Kira от 20 августа 2017, 00:00:37
Так сложно сказать, но думается, что перетянул. Смазка зелёный кастрол? Нагрева не замечал?
В этот раз да, тогда был мобилгрис, синий. Пока не завыл-захрустел-засвистел ничего не замечал. Потом еле до гаража дотянул...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Лукас

Закручиваю гайку, иногда проворачивая колесо.
Как только начинает зажимать или гайка уже упирается - отдаю на оборот обратно и вращаю колесо.
Так несколько раз пока гайка "определилась" - села на место.
Ослабил гайку до чуть заметного люфта, проехал десяток километров и поджал тихонько до исчезновения последнего.