Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

выхлопная система

Автор руслан-t3, 18 августа 2013, 22:11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

руслан-t3Автор темы

доброе время суток

столкнулся с проблемой. сильный звон в выхлопной трубе, не на выходе, а до катализатора. проверял всё все соединения хорошо затянуты, ни где не пропускает. звон внутри трубы. с повышением оборотов шум (звон) соответственно увеличиваеться. может кто сталкивался с данной проблемой?

модель  C180 W202 c 111 движком

voyaka

кат скорее всего осыпался
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Санчес

Подскажите на что может повлиять отсутствие катализаторов? в место катов в варены две трубы, на комп. диагностике сказали что имеется ошибка лямбды. так же в атмосферу улетает не сожженный бенз, который превышает допустимый.

voyaka

Цитата: Санчес от 18 августа 2013, 22:50:24
Подскажите на что может повлиять отсутствие катализаторов? в место катов в варены две трубы, на комп. диагностике сказали что имеется ошибка лямбды. так же в атмосферу улетает не сожженный бенз, который превышает допустимый.
на экологию :D и выхлоп погромче. А по лямде-меняй. Купи BOSH универсальную, а лучше с мастерами посоветуйся
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

voyaka

Цитата: Санчес от 18 августа 2013, 22:50:24
так же в атмосферу улетает не сожженный бенз, который превышает допустимый.
свечи давно менял?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Санчес

свечи меня в середине мая, а где стоит эта лямбда? их вроде как две, за катализаторами не видел не чего.

руслан-t3Автор темы

нет. катализатор и всё остальное снимал смотрел. катализатор целый и не забитый, резонатор тоже целый да и внутри всё чисто. звон создают отработанные газы, звон во всей трубе до катализатора, а вот после катализатора в трубе звона нет. даже не знаю на что грешить. может кто знает как с этим бороться отпишитесь.

Санчес

у меня как то было дребежание в районе пасажирского сиденья, причем только при включении 1-й, и переключении на вторую. Оказалось  соскочила тепло защита, и при выходе отработанных газов была вибрация в трубе из-за чего алюминиевый щит стучал по трубе. Проблема решилась закреплением теплового щита

Pavel0861

Цитата: руслан-t3 от 19 августа 2013, 03:58:22звон во всей трубе до катализатора,

Коллектор лопнул.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

руслан-t3Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 августа 2013, 10:04:36Коллектор лопнул.
то есть сквозная трещина в выпускном коллекторе, это имееться ввиду?

Pavel0861

#10
Было несколько типов коллекторов. Если он сварной, из нержавейки, то были случаи, когда трескались внутренние перегородки и давали звенящий звук. Если коллектор чугунный, то звенеть он не будет.
Сквозная трещина вряд ли будет звенеть, скорее, фыркать и стрелять при наборе и сбросе газа.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

руслан-t3Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 августа 2013, 15:59:21Было несколько типов коллекторов. Если он сварной, из нержавейки, то были случаи, когда трескались внутренние перегородки и давали звенящий звук. Если коллектор чугунный, то звенеть он не будет.
Сквозная трещина вряд ли будет звенеть, скорее, фыркать и стрелять при наборе и сбросе газа.

коллектор у меня чугунный, я это понял по тому что он ржавый. да и не фыркает и не стреляет. выходит что он целый. а может быть звон предположим из за того, что забит самый конечный глушитель, ну или "бочка" как его там ещё называют? да и вообще возможно ли такое что он со временем забиваеться?

Pavel0861

Цитата: руслан-t3 от 19 августа 2013, 16:38:26как его там ещё называют?

Основной глушитель.

Цитата: руслан-t3 от 19 августа 2013, 16:38:26забит самый конечный глушитель

Сомневаюсь. Вот проржаветь внутри (он не пустой, там трубы вварены) - это запросто.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: руслан-t3 от 18 августа 2013, 22:11:44с повышением оборотов шум (звон) соответственно увеличиваеться.
Звук при разгоне похож на газелевский? Если да, то конечную банку на замену...прогорела она. А катализатор у меня на степень рассыпанности проверяли просто ударами рукой по нему и слушали не бренчит ли что там. Но все оказалось в порядке с катом. Заменил "основной глушитель" и тишина вернулась.

руслан-t3Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 19 августа 2013, 17:22:52Звук при разгоне похож на газелевский? Если да, то конечную банку на замену...прогорела она. А катализатор у меня на степень рассыпанности проверяли просто ударами рукой по нему и слушали не бренчит ли что там. Но все оказалось в порядке с катом. Заменил "основной глушитель" и тишина вернулась.

кстати забыл сказать что основной глушитель не родной, какой именно не знаю, только видно что на двух конечный насадках написано AMG. хотя сам мерин не AMG. таким приобретал. всю выхлопную систему снимал смотрел досконально, всё цело, катализатор и резонатор целы, на трубах ни одной дырочки.

на шум газели при разгоне не раз внимание не обращал, даже ни знаю с чем сравнить. ну при разгоне звон ели так это можно назвать не очень приятный.

конечный не родной глушитель из за него вообще возможен звон? если даже он не прогоревший?