Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с расшифровкой ошибок

Автор Rav_chel, 15 августа 2013, 12:13:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X500

Доброго всем. Проверил мотор с помощью carsoft 7.4 были подозрения на неправильную работу.

Мотор 111.975 2.3 компрессор. 95й год. VIN: WDB2020241F326978

Ошибка:

50   Self-adaptation idle : too lean.

Verify : unmetered air, fuel injection valves, diaphragm pressure regulator, wear to motor.
!!! With TWC !!!"

Кто с этой непоняткой сталкивался и откуда начинать?

hfmscаn

#16
без параметров ничего сказать нельзя. Делай диагностику www.hfmscan.com как написано readme.txt и я после 9ого сентября посмотрю и подскажу если что увижу.

X500

Цитата: hfmscаn от 29 августа 2013, 13:14:44
без параметров ничего сказать нельзя. Делай диагностику hfmscan.ya.ru как написано readme.txt и я после 9ого сентября посмотрю и подскажу если что увижу.

Сделал как написано. Отправил. Жду ответа.

hfmscаn

#18
посмотрел просто на ошибки, таместь 110/111 - надо смотреть питание ЭБУ. для начала преды проверь, вроде 23ий и ишо рядом ... потом гляди реле перегрузки и контакты. если там ничего подозрительного то снимай разъм с эбу первый, там пины 27 39 и 40 смотри 12в, причем лучше лампой на 21вт между кузовом и пином. скорее нет питания на 27-звонить провод до реле перегрузки и само реле проверять

после фикса проблемы читать ошибки и если нет ошибок по лямбде (обогрев) делать диагностику заново.

X500

Отличный шанс для меня повысить самообразование в электрике :o Сегодня займусь. По итогам буду отписываться.

Rav_chelАвтор темы

#20
Всем привет!
Наконец то добрался до диагностики в сервисе. Диагностику там делают мультисканом LAUNCH. Какие то ошибки они мне скинули, вот что осталось:
Р1186 Аварийный выключатель топлива
Р0100 Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой (В41)
Р0507 Неверное управление скоростью холостого хода
Р1580 Привод (М33)

По словам мастера - расходомер точно под замену, он говорит что подойдет от десятки бошевский и вроде паять ничего не надо. Китайский ДМРВ за 1500-2000 руб. не рекомендует, типа сломаться может в любой момент.
Третья и четвертая ошибки - он думает на дроссель. Дроссель чистился за неделю до этого собственноручно, в блок управления не лазили. Так вот мастер предполагает что проблема в блоке электроники дросселя, сам говорит не полезу, а ты попробуй вскрыть и если какие дорожки затерты то карандашом их попытаться восстановить. После чистки ДЗ - каюсь, адаптацию не делали, я тогда про это ничего не знал. Чем это может быть чревато?
Кто нибудь пробовал дроссель ремонтировать своими силами?

Rav_chelАвтор темы

Итак!
Поставлен ДМРВ Бош, но основная проблема не ушла.
На скорости теперь как раньше - мощь ощущается. А вот на низких оборотах и ХХ - вибрация, авто ощутимо потряхивает. Капот откроешь - видно что коленвал по эллипсу ходит, движок трясется как не должен трястись...
Что делать?

p.s.
Кто знает сервис в Челябинске или Екатеринбурге где бы взялись за ремонт дросселя?

X500

Цитата: X500 от 29 августа 2013, 10:45:42
Доброго всем. Проверил мотор с помощью carsoft 7.4 были подозрения на неправильную работу.

Мотор 111.975 2.3 компрессор. 95й год. VIN: WDB2020241F326978

Ошибка:

50   Self-adaptation idle : too lean.

Verify : unmetered air, fuel injection valves, diaphragm pressure regulator, wear to motor.
!!! With TWC !!!"
Кто с этой непоняткой сталкивался и откуда начинать?

Прошло куча времени. Машина давно продана. Однако пусть и поздно, но расскажу как устранилась ошибка.
Вместе с этой ошибкой наблюдалось слабое разряжение в впускном коллекторе. Вместе с этим и богатая смесь.
Причина клапан вентиляции картера и задубевшие(превратившиеся в пластиковые от старости) 2 резиновых шланчика под впускным коллектором.