Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

605 мотор и имобилайзер. [Решено]

Автор goa461, 11 августа 2013, 23:57:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goa461Автор темы

После смены трубок топливной и других работ с машиной, десятикратного отключения акума и посадки оного... при заводке. Никак не хочет заводится он. На днях думаю попоить его с бутылочки с топливом, но это чуть позже на потом.
А пока вопрос такой. Как узнать не гадит ли мне иммобилайзер ? Лампы в зеркале не перемигиваются при заводке.  После зарядки акума поставил и снял со штатного иммо всё ок. Но так и не завёл. Как можно узнать, всёли с ним в порядке ?
96год. 2.5Тд. Ключ выкидушка на ИК. И ещё, при снятии приборки, увидел какието два проводочка подходят к замку зажигания изнутри торпеды - это что ?
Diesel Power

goa461Автор темы

Сегодня пробывал опять. Найден виновник отсекатель топлива он же иммобилайзер. При включении зажигания стрелка вольтметра прыгает и возвращается на 0!!! Ключ открывает и закрывает а иммо тупо думает что надо отключаться. Где смотреть, что им управляет ?
Diesel Power

goa461Автор темы

Diesel Power

dallasdiamond

 Разобрался? Где собака была зарыта? Скорее всего завоздушил тнвд.. у меня такое было , теперь всегда прокачиваю грушей , при смене фильтра например.

goa461Автор темы

Да, там клапан интересно работает. Включаеш зажигание он дернеться и отклычается, а когда начинаеш заводить то он включается и если мотор завёлся. пошел сигнал на ЭБУ от датчика коленвала токлапан включен. Пришлось, жигулевским насосом с баночки его кормить солярой. Так и смог завести. Потом уже всё подвключил нормально. В двух словах пустая магистраль.
Diesel Power

dallasdiamond

 Вот вот,  есть такое дело..надо прокачивать пока с обратки тнвд пузыри не перестанут..
Я подключал грушу в разрыв перед топливогреем или перед топливным фильтром..прокачивал,  с ней заводил,  потом быстро все соединял и снова заводил..а так беда заводить..

goa461Автор темы

Цитата: dallasdiamond от 29 августа 2013, 00:47:37
Вот вот,  есть такое дело..надо прокачивать пока с обратки тнвд пузыри не перестанут..
Я подключал грушу в разрыв перед топливогреем или перед топливным фильтром..прокачивал,  с ней заводил,  потом быстро все соединял и снова заводил..а так беда заводить..

Не подав питания на клапан отсечки насос прокачать нельзя. Он закрыт этим клапаном. Вот надо отодрать разьём с иммобилайзера, и кинуть 12В на клапан, вот тогда всё будет гораздо быстрее.
Diesel Power