Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снова к морю! Крым в мае в формате «фотоочерка»

Автор free'n'murz, 07 августа 2013, 20:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас


free'n'murzАвтор темы


Almay


Oleg_373

#33
Привет. тож летом гонял по этим серпантинам на своем W202- впечатления отличные ,получил море кайфа . но в жару +35  и загрузке чувствуеться нехватка мощности.мечтаю поменять движок и еще раз прокатиться по этому участку. ездил на разных МВ-не скажу ,что у 202 такая уж плохая управляемость-просто там нужна подвеска поспортивней ,пожестче что ли. а как на такой по нашим колдобинам ездить? как сравнение товарищ ,ехавший на своей "Гранд Витаре" сказал ,что больше никогда по этой дороге не поедет...пару своих фото прилагаю

Диагностика и ремонт MercedesBenz

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Oleg_373 от 01 сентября 2013, 14:52:36в жару +35  и загрузке чувствуеться нехватка мощности
Это на С280 со 112-ым мотором? Очень странно! Хотя на серьезных горных дорогах, конечно, механика "рулит".

free'n'murzАвтор темы

Штрих 16 – Вечерняя безмятежность

Когда мы выезжали из Щелкино, вечереть только начинало. Но не успели мы отъехать от пляжа и километра, как заприметили крайне любопытную дорожку, ведущую к небольшому мысу – и, не в силах отказать своей любознательности, свернули на нее. Дорожка сначала спускалась немного вниз, а затем довольно резко поднималась в горку, на которой оказалась небольшая каменистая площадка – и от нее по заросшему травой склону шла тропинка к самому обрыву.

Вокруг открывалась интересная панорама: справа, на другом каменистом холме, были видны частные дома, вдалеке за ними – мыс на окраине Щелкино, а слева, тоже на подъеме, стояли машины с палатками. Под невысоким обрывом лежали валуны, а чуть вдалеке, под палаточной стоянкой, из этих валунов получилось причудливое подобие арки, выступающей из моря... На небольшом «плато», где оказались мы, не было никого. И мы провели там почти час, глядя на безмятежный вечерний горизонт, где Азовское море сливалось с весенним небом...

И к этому горизонту постепенно спускалось солнце. Пора было ехать назад. В CD-чейнджере играл «Аквариум», за приоткрытыми окнами авто стоял теплый вечер. Мы возвращались в Феодосию, когда темень стремительно опускалась на побережье Черного моря – и сам город, и пригороды уже расцветали электрическими огнями...









KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

free'n'murzАвтор темы

Штрих 17 – Паром через Керченский пролив

Утром 3 мая мы стартовали назад в Москву – и решали, каким путем ехать, буквально до поворота на Владиславовку. Опыт предыдущей поездки, когда в начале сентября мы потеряли в ожидании на паром 6 часов, настойчиво диктовал нам ехать по суше. Однако еще с вечера 2 мая и радио, и ТВ, и интернет кричали о коллапсе на Российско-Украинских границах, особенно – в Нехотеевке, через которую идет М2 – и мы все-таки выбрали путь через Тамань. А для этого нам нужно было доехать до Керчи – и переправиться через Керченский пролив на пароме. «Будет большая очередь – вернемся!», - решили мы и поехали по Керченскому шоссе прямо.

На нашу радость, очередь на паром состояла из трех машин. Купили билеты (тетенька в окне официального обмена валюты сделала вид, что не работает, т.к. на улице сомнительного вида господа предлагали менять рубли на гривны по какому-то безумно невыгодному курсу. Но нам повезло – как раз у этого самого окна мы встретились с экипажем, состоящим из средних лет русской дамы и двух армян, у которых гривны, наоборот, остались в избытке – и мы поменяли их по нормальному курсу) – и менее, чем через час, прошли таможню и въехали на паром. Предпоследними, кстати...

Над Керченским заливом гулял ветер. Было солнечно, но ветер пробирал насквозь – и люди предпочитали отсиживаться в машинах или прятаться в затхлом пассажирском помещении. Мы немного погуляли по палубе, наблюдая, как большой паром «Анненков» перевозит на себе железнодорожные вагоны-цистерны, как стоят вдалеке на рейде крупные корабли, ожидая разгрузки, и как стремительно удаляются от нас крымские берега... Примерно через полчаса после отправления мы высадились на берег Государства Российского.








Oleg_373

Цитата: free'n'murz от 05 сентября 2013, 18:52:50
Цитата: Oleg_373 от 01 сентября 2013, 14:52:36в жару +35  и загрузке чувствуеться нехватка мощности
Это на С280 со 112-ым мотором? Очень странно! Хотя на серьезных горных дорогах, конечно, механика "рулит".
да ничего странного-то : разница в тяге при +15 и +35 ощущаеться -наполнение цилиндров не то...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Stare

free'n'murz Леха ты когда повествуешь на высоте  :ay:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

#41
Штрих 18 – Купание по дороге домой в качестве постскриптума

...переправившись через Керченский пролив и преодолев таможенный контроль в Порту Кавказ, едешь 10 км по косе Чушка – практически посреди моря, ибо оно окружает тебя с двух сторон. Справа – вроде бы, уже Азовское, но еще с примесью Черного, а слева – уже «большое Азовское», за пределами залива... Едешь и крутишь головой во все стороны, желая на прощание вдоволь насладиться его видом. Открываешь окно – и вновь вдыхаешь запахи его, доносящиеся с весенними ветрами...

Однако... нас ждал приятный сюрприз! В прошлый раз мы проезжали Таманский полуостров ночью – и поэтому не знали, что дорога еще довольно долго идет вблизи от моря, а в районе населенных пунктов «Ключевой» и «Пересыпь» - подходит к нему почти вплотную! С правой стороны при этом виднеется большой лиман... В общем, глянув на карту и увидев, что после Пересыпи дорога окончательно уйдет в сторону от соленого сине-зеленого пространства с колоссальной силой эмоционального притяжения, мы решили остановиться на одном из пляжей, которые в районе этого населенного пункта начинаются практически от дороги. А раз остановились – почему бы не искупаться? И, оставив Мурза на песке, я снова вошел в Азовское море. Слегка штормило, но вода на удивление была достаточно теплая! Лето посылало нам сигнал: все только начинается!..

Так вот на пляже возле трассы мы неожиданно продлили себе на чуть-чуть общение с морем. И двинулись дальше под жарким весенним солнцем Юга России. Весна ведь только набирала силы – и все тепло лета было у нас еще впереди. И еще нас ждала Одесса...

P.P.S. Где-то на участке Воронеж-Москва на одометре моего Мурза загорелись цифры 350 000 ...








free'n'murzАвтор темы

Вот такие получились у меня «Семнадцать мгновений весны с постскриптумом». Даже грустно стало... И снова дорога манит, манит...

Yuden

ээх.., Лёх,только прочитал, по тексту начиналась весна, а прочитав только что, обернувшись в ночное окно, смотря на моросящий дождик, хочется перечитать еще твое повествование и не сидеть в холодной квартире, ожидая включения отопления  :zont:
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

Антох, поехали в ноябре на теплые моря :)

P.S. У нас отопление уже включили...