Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снова к морю! Крым в мае в формате «фотоочерка»

Автор free'n'murz, 07 августа 2013, 20:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Штрих 9 – t воды +12 C

Ожидать от Черного моря в апреле высокой температуры не приходилось, тем более – после прошедшего прямо перед нашим приездом шторма. Но – солнце жарило вовсю, над морем воцарился штиль – и все-таки была, была надежда на то, что удастся как следует поплавать...

Надежда эта быстро испарилась (а скорее – промерзла – и рассыпалась на микроны), как только я нырнул в прозрачную, чистейшую,  голубоватого оттенка весеннюю воду. Температура воды была +12 градусов... Несколько гребков – и вылезать назад, на солнце, отогреваться! Глотать горячий чай, предусмотрительно взятый с собой! А потом – еще один короткий заплыв, и еще один... Как бы там ни было, купальный сезон я для себя открыл!





Чуть позже подъехали ребята на второй машине, но никто больше в воду не полез. Зато мы понаблюдали, как новый «Крузак», оказавшийся к нашему дичайшему удивлению на пляже, когда мы пришли, карабкался от воды наверх по подъему, по которому и пешком-идти не очень легко... «Могет»! Красиво!




Мартиросян


free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

Штрих 10 – «Два Мерседеса»

Словосочетание это в кавычках не случайно, т.к. если брать в расчет происхождение названия одной из самых знаменитых автомобильных марок – то склонять это слово надо в женском роде, ибо «Мерседес» - имя женское, да еще и с ударением на второй слог, между прочим. Т.е. – «Две МерсЕдес». Но в русском языке восприятие этого бренда «в женском роде» как-то не прижилось. А уж после открытия «железного занавеса» – когда наши города начали заполонять брутальные, мощные, «маскулинные» внешне авто с трехлучевой звездой, да еще и с владельцами, носящими характерную репутацию – «мужской род» окончательно закрепился за именем детища Бенца и Даймлера...

Как бы там ни было, пока мы загорали на пустынном пляже «Песчанка», Макс провел еще одну небольшую фотосессию, в которой на сей раз задействовал обе наши машинки, прибывших из Москвы к апрельскому морю... Второй герой нашего рассказа – E240 в кузове W210, черный «рестайл». По пути в Крым я проехал за его рулем километров 200... Прошу любить и жаловать!










free'n'murzАвтор темы

#19
Штрих 11 – Дорога на Алушту по побережью. Участок Феодосия-Судак

1 мая решили рвануть в сторону Ялты – но не через Симферополь, как в прошлый раз, а напрямую - по побережью, по серпантинам. Хотелось насладиться видами моря и горными дорогами. Новая рулевая трапеция прямо-таки подстегивала к активной езде :)

Первая часть дороги – до Коктебеля – идет по степным равнинам, постепенно приближаясь к горной гряде, в Коктебеле трасса подходит почти к самому морю – а затем резко уходит в горы. И начинаются «серпантины»... Встаешь за каким-нибудь «медленным» водителем, как раз приехавшим на первомайские к морю с материка – и ползешь, и ползешь за ним в гору... Пока не находишь хотя бы небольшую «лазейку» - короткое расширение дороги или небольшой «прямик» с прерывистой линией, – рывок! – и ты на свободе, летишь по горной дороге в своем темпе. До следующего «медленного водителя»...







Возле Судака дорога вновь ненадолго приближается к морю – но уже не так близко, а затем уходит совсем высоко – на перевалы, на одном из которых мы сделали остановку и пофотографировались. Фотографии, увы, полного представления об этом месте не дают: ощущение простора там непередаваемое. Особенно – на контрасте с возвышающимися за спиной горными вершинами, это самое пространство ограничивающими. Но солнце уже стояло в зените, нам хотелось к морю, которого с перевала даже не было видно – и мы двинулись дальше...




free'n'murzАвтор темы

Штрих 12 – Морское - Алушта

Самая кайфовая часть трассы начинается от Морского. Дорога почти все время идет над морем, временами спускаясь почти к самой воде в небольших прибрежных курортных поселках, а потом отдаляясь от нее на горных перевалах. Рыбачье, Малореченское, Солнечногорское – мелькают названия, населенных пунктов, а за окнами авто проносятся уже почти совсем покрытые густой листвой склоны гор, асфальтовые спуски-подъемы и обрывы за пунктиром черно-белых отбойников...





Когда ехали в ту сторону – фотографий почти не делали, зато по полной программе оторвались на обратном пути. Но – не будем забегать вперед! К Алуште мы подъехали, спустившись с высокого перевала, около двух часов дня, преодолев 130 км менее, чем за два часа. Т.е. средняя скорость на серпантинах была около 65 км/ч. Неплохо! Сначала мы планировали доехать од Ялты, а то и до Севастополя, но немного поднявшись по Ялтинскому шоссе в гору, решили, что времени уже слишком много – а хотелось еще позагорать! И вернулись на развязку с ул. Горького, по которой спустились почти к самой набережной. Оставили авто на «платной стоянке» - и пошли гулять.




Честно говоря, Алушта не слишком впечатлила. Типичный небольшой курортный город, в чем-то – уменьшенная копия Ялты. Зато вода здесь, в отличие от Феодосии, оказалась 20 градусов – вполне можно было нормально плавать! Таково различие в морских течениях, хотя по прямой между городами – всего лишь около 100 км! Поплавали-позагорали, посидели в кафе у моря, прошлись по набережной, отыскали к своей радости магазинчик с настоящими китайскими чаями – и, закупив себе пуэр в дорогу, отправились назад. И по пути в Феодосию как следует пофотографировали трассу...

free'n'murzАвтор темы

Штрих 13 – Серпантины

«Валить» на хорошей скорости по серпантину – это отдельное удовольствие из тех, что дарят поездки в Крым! С раннего детства глубоко в душу мне запал участок трассы Новороссийск-Геленджик, где дорога идет по краю гор, вздымающихся над морем, огибает их, вьется прямо по краю высокого обрыва... Особенно остры были ощущения от поездки по той дороге на «междугороднем» («классическом»!) красно-белом «Икарусе»: когда ты сидишь высоко над трассой, обрыв, кажется, начинается прямо за окном автобуса – а он в поворотах кренится слегка, как раз на твой борт, и ты видишь внизу, прямо под собой, море...

Однако «серпантинный» участок под Новороссийском совсем небольшой, а в Крыму все Южное Побережье покрыто этими опасными «дорогами удовольствия». И я могу точно сказать одно: сколь бы противоречивы ни были отзывы об управляемости 202-ого, если подвеска (и особенно - рулевая трапеция!) в полном порядке, и установлена «живая» и цепкая резина правильно подобранного размера с достаточно низким профилем – ехать на машинке по серпантинам в кайф! Даже когда спереди у тебя установлен тяжелый рядный шестицилиндровый двигатель – рулится машинка очень прилично! А движок легко вытягивает авто в гору любой крутизны - и на вершине ты слегка сбрасываешь газ перед острым поворотом, «вписываешь» туда передок – и, аккуратно добавляя газ, направляешь машинку на следующую короткую прямую...

Кстати, на участке Судак-Алушта мы не встретили ни одного грузовика – для них передвижение по крутым спускам-подъемам противопоказано, они едут в Алушту через Симферополь. Только один туристический автобус попался нам на дороге – он проехал мимо нас и начал взбираться по серпантину вверх, когда мы сделали остановку, чтобы немного посидеть на крутом склоне горы, посмотреть на море с высоты...








TITOFF


Жан

прочитал все на одной дыхании не отрываясь! ну просто потерял дар речи. как писал Бауржан, я тоже так хочу писать)))

free'n'murzАвтор темы

TITOFF, Жан, спасибо, друзья! Продолжение следует... :)

Жан


free'n'murzАвтор темы

Штрих 14 – Минутка медитации на трассе

Где-то за поселком Рыбачьим, на полпути к Судаку, мы нашли небольшую площадку, где можно было оставить авто – и немного отойдя от трассы, «помедитировать» с видом на море, открывающимся с горы.

Вокруг стояла тишина, которую нарушали лишь редкие машины, проезжающие по трассе, да одиночные возгласы, доносившиеся далеко снизу, от воды, где небольшая группа людей отдыхала «дикарем». За спиной серпантином уходила вверх дорога, перед нами простиралось бесконечное, как это всегда кажется, голубое пространство моря. Справа, со стороны Алушты, откуда мы ехали, видны были мысы, выступающие в море, и оставшиеся позади населенные пункты... Солнце постепенно близилось к горизонту, начинало прятаться за вершины гор.

Ехать по серпантинам в темноте, конечно, гораздо веселее, чем при дневном свете. Но мы успели доехать до Судака, миновав наиболее «веселый» участок трассы, засветло. И, полные впечатлений от поездки, вернулись в Феодосию, когда темень весеннего вечера  уже накрыла собой побережье Крыма...








Жан

вид на море открывающегося с горы просто сказка

free'n'murzАвтор темы

Жан, поэтому мы и не выдержали - остановились :)

free'n'murzАвтор темы

#29
Штрих 15 – Краски Азовского моря

Итак, на календаре – 2 мая. Вода в Феодосии – все те же +12, в Алуште +20, но до нее – два часа езды... Почему бы не съездить на разведку на Азовское море, которое, как правило, весной прогревается несколько быстрее, чем Черное? Благо, до Щелкино – всего-то 60-70 км. К тому же – сколько себя помню – на Азовском море я, вроде бы, и не был ни разу...

Немного поплутав в Ленино и подхватив по дороге пару пассажиров до автовокзала Щелкино, через час езды были уже на пляже, где желтый песок перемешан с белым ракушечником, и зелено-голубая морская вода, и ярко-зеленая трава позади, и небо, которое в этот день было удивительно прозрачным, чистым, акварельным... Вот такие они, краски весеннего побережья Азовского моря!

Вода была попрохладнее, чем в Алуште, но теплее, чем в Феодосии – плавать можно было уже более-менее продолжительно, главное – не забывать затем согреваться горячим чаем из привезенного с собой термоса. На этом пляже мы и пробыли почти до вечера, а буквально за нашими спинами, на небольшом подъеме, ждал Мурзик, готовый везти на с в любую точку полуострова Крым...