Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

задний рычаг с шаром

Автор Mr.Alave, 30 июля 2013, 19:43:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Хочу здесь же задать вытекающий вопрос: еду я и переключаюсь на вторую (третью, четвёртую) в это время происходит глухой металлический ЧИК-ЧИК и одновременно, держа руку на ручки КПП, ручка КПП смещается назад (если на третью, то вперёд). Звук отчётливо прослушивается в салоне и точно определить его место возникновения не получается. Переключаясь на пятую такого нетЮ. Может у кого была такая беда, может кто на другой машине такое встречал, что это могёт быть. Диагностов не предлагать..., их просто нету.
З.Ы. задняя подвеска укокошена, думаю отчасти оттуда тоже есть этот ЧИК-ЧИК. ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП
WDB2020181A408228

Pavel0861

Опоры двигателя живые?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 августа 2013, 19:15:41
Опоры двигателя живые?

Ну фиг его знает. Качал за колесо, двигатель в такт качается, после прекращения он ещё 1,5 раза болтнётся. Масло из них не вытекло точно. На ручнике, включив первую передачу, трогаюсь, мотор значительно проваливается, на второй почти нет, на задней тоже проваливается, как на первой. При переезде леж. пол. мотор не бьёт об железяки снизу.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Опоры двигателя можно проверить так: открываешь капот, и толкаешь мотор в поперечном (по отношению к машине) направлении со средней силой. Если мотор качается, а машина - нет, то опоры нормальные. И чем легче ходит мотор, тем живее подушки. А вот если толкая мотор, приходится раскачивать всю машину, опоры под замену.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Это нуно будет завтра проверить. Думаю, что они в поряде. Какие есчо могут быть варианты?
WDB2020181A408228

Pavel0861

Посмотри из ямы, как себя чувствуют колечки резиновые на коробке и кулисе, куда тяги вставляются. И заодно глянь, не задевают ли тяги друг за друга. Еще надо посмотреть глушитель, вернее, кронштейн крепления глушителя к коробке - отгнивает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 августа 2013, 19:35:03
Посмотри из ямы, как себя чувствуют колечки резиновые на коробке и кулисе, куда тяги вставляются. И заодно глянь, не задевают ли тяги друг за друга. Еще надо посмотреть глушитель, вернее, кронштейн крепления глушителя к коробке - отгнивает.

Колечки, которые крепят кулисы к рычажкам коробки и селектора, в какашку;
На счёт задевают или нет надо тоже смотреть;
кронштейн к коробке в ОТС. У нас тачки почти не гниют (если их не топили), солью и реагентами дороги не сыплют.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: zproxter от 01 августа 2013, 19:38:17Колечки, которые крепят кулисы к рычажкам коробки и селектора, в какашку;

Может, они и брякают.

Цитата: zproxter от 01 августа 2013, 19:38:17У нас тачки почти не гниют (если их не топили), солью и реагентами дороги не сыплют.

Хорошо вам живется, у нас только успевай ржу выводить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Звук для колечек слишком сильный.
WDB2020181A408228

Pavel0861

А передняя эластичная муфта не разбита? В шлицах кардана большой люфт?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 августа 2013, 20:06:03
А передняя эластичная муфта не разбита? В шлицах кардана большой люфт?

Переднюю эластичку мне не видно, закрывает защита мотор-коробка, надо снять. Люфт в шлицах кардана совсем маленький, 0,5-1мм.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Это не очень маленький. В идеале его практически нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 августа 2013, 16:52:08
Это не очень маленький. В идеале его практически нет.

Ну и драндулька не новая. С кентом проводили опыт: я в яме, он держит тормоз и отпуская сцепу (мотор запущен и воткнута 1-я скорость), пытается тронуться - нет звуков со шлицов. С задней передачей также.
WDB2020181A408228