Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Любимый Мурзик :)

Автор vikasik, 29 июля 2013, 10:11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vikasikАвтор темы

всем привет :)
со мной вы уже немного знакомы, самое время познакомить вас с моим Мурзиком :)
До этого я ездила на Kia Pro Ceed, в принципе была довольна своей первой машинкой, мы с ней через многое прошли, я ее тоже любила очень )

но всегда чего-то не хватало. как это говорится? сколько таз не тюнингуй, мерседес все равно не получится... ))) в общем, пришло время перемен )
я, стыдно признаться, всегда хотела бмв. просто спала и видела себя на 5 в кузове е60... ну или субару еще тоже хотелось, конечно, позлее... wrx sti  :hihi:
про последнюю поняла, что столько не зарабатываю, чтобы ее обслуживать, а бмв ... я уже почти взяла. но, накануне, ехали с приятелем по Ленинскому и на наших глазах произошло жуткое ДТП с участием той самой модели, которую я так хотела, в общем ее занесло и она снесла кучу машин. зрелище жуткое было. Друг мне сказал, что это знак, что мне неадо бэху, что убьюсь. я переспала с этой мыслью. проснулась и подумала, что точно убьюсь. Ибо я стала бы классическим водителем БМВ, с буксами срывающимся со светофоров в вечных попытках доказать, что бмв едет  :hihi:
в итоге по совету того же друга стала смотреть мерседесы, учитывая мое желание вообще перестать гонять )
я хотела именно белый мерседес, непременно с атмосферным двигателем. и мы его нашли. взяли у официального дилера Mercedes-Benz РУС в Вешках, очень повезло с менеджером, да и вообще очень мне нравится в этом салоне.

Так вот. Машина 2008-ого года выпуска. 2.5 V6,  Пробег 20000, все в идеале, даже гарантию дали )
Когда я в первый раз села за руль, еще не понимала как и что...


но было ощущение, что это уже другой уровень ) немного непривычен был тугой руль ) сейчас я от него в восторге )
в общем, все посмотрели, и 8-ого марта прошлого года я забрала Мурзика ))) это был такой подарок самой себе )
выехала на нем из салона, поехала по городу... никуда не хотелось спешить ) радовалась очень ) хотя такой любви как сейчас, конечно, не было ) я, наверное, около месяца к нему привыкала, но за руль сида больше сесть не смогла.
Через пару дней после покупки поехала в Питер ставить на учет.

Вот это был настоящий ужас. я пересела с переднего привода на задний, с шипов на липучку. а был жуткий снегопад, я чуть не поседела, пока доехала до Питера ) это потом я уже поняла, что задний привод это весело и не страшно )
в общем, вернулась в Москву и тут-то все и началось )
за этот год мы проехали более 80000 км, побывали в разных странах и городах, и Мурзик меня не подводит ) мне безумно нравится в нем все ) и удобные сидения, что немаловажно в путешествиях, и двигатель (да-да, 272, я знаю, что с ним могут проблемы), звук у него оч благородный, да и едет вполне прилично, в принципе, 95%потока я обхожу спокойно, на трассе уверенно себя ведет, маленький и юркий )))


при этом места в салоне достаточно, даже для того, чтобы возить кого-то на заднем сидении )
подвеска тоже очень порадовала. мало того, что она достаточно жетская, чтобы входить в крутые повороты, но она так же достаточно мягкая, чтобы глотать неровности и ездить с комфортом ) передний амортизатор у меня вышел из строя к 100000 пробега. неплохой результат, я считаю )

No turbo - no party ;)

TITOFF

От души рад за тебя и поздравляю, зачетный самолет :ay:. Давай фотки салона чтобы у нас слюни до земли достали :cg:

SVD

Приветствую, где-то эту машину я уже видел ;)

vikasikАвтор темы

Цитата: SVD от 29 июля 2013, 10:42:57
Приветствую, где-то эту машину я уже видел ;)

и где же это?:)
No turbo - no party ;)

vikasikАвтор темы

Цитата: TITOFF от 29 июля 2013, 10:17:37
От души рад за тебя и поздравляю, зачетный самолет :ay:. Давай фотки салона чтобы у нас слюни до земли достали :cg:

у меня все очень скромно ) окей, может вечерком сделаю фотки салона и добавлю )
No turbo - no party ;)

TITOFF

Цитата: vikasik от 29 июля 2013, 10:47:36
Цитата: TITOFF от 29 июля 2013, 10:17:37
От души рад за тебя и поздравляю, зачетный самолет :ay:. Давай фотки салона чтобы у нас слюни до земли достали :cg:

у меня все очень скромно ) окей, может вечерком сделаю фотки салона и добавлю )
Я думаю не скромнее, чем у меня в Esprit :ah:

vikasikАвтор темы

Цитата: TITOFF от 29 июля 2013, 10:49:34
Цитата: vikasik от 29 июля 2013, 10:47:36
Цитата: TITOFF от 29 июля 2013, 10:17:37
От души рад за тебя и поздравляю, зачетный самолет :ay:. Давай фотки салона чтобы у нас слюни до земли достали :cg:

у меня все очень скромно ) окей, может вечерком сделаю фотки салона и добавлю )
Я думаю не скромнее, чем у меня в Esprit :ah:

вот и посмотрим )
No turbo - no party ;)

alex-ssa

еще можно вин с рашрифровкой, а 272  :ay: если следить то проблем не возникнет...
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

vikasikАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 29 июля 2013, 11:00:51
еще можно вин с рашрифровкой, а 272  :ay: если следить то проблем не возникнет...
спасибо ))) хоть кто-то меня подбодрил.. а то все только и знают, что пугать )))) что у меня чуть ли не на ходу машина развалится )
я вроде слежу за машиной ))))
No turbo - no party ;)

KLIMENTIY

Цитата: alex-ssa от 29 июля 2013, 11:00:51если следить то проблем не возникнет...
К сожалению, возникнут.  Конструкция 272-го крайне не продумана и не удачна. Да и гансы сэкономили на материалах.
Правда к 2008-му году многое уже исправлено. Но не которые проблемы которых не избежать все-таки остались. Просто не нужно о них думать и все будет Ок.

vikasikАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2013, 11:37:52
Цитата: alex-ssa от 29 июля 2013, 11:00:51если следить то проблем не возникнет...
К сожалению, возникнут.  Конструкция 272-го крайне не продумана и не удачна. Да и гансы сэкономили на материалах.
Правда к 2008-му году многое уже исправлено. Но не которые проблемы которых не избежать все-таки остались. Просто не нужно о них думать и все будет Ок.

так а что за проблемы-то? на что надо обратить внимание?
может нужно что-то сделать для профилактики этих проблем?
No turbo - no party ;)

KLIMENTIY

Цитата: vikasik от 29 июля 2013, 11:39:12может нужно что-то сделать для профилактики этих проблем?
Приглашение в силе.... ;)


vikasikАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2013, 11:43:51
Цитата: vikasik от 29 июля 2013, 11:39:12может нужно что-то сделать для профилактики этих проблем?
Приглашение в силе.... ;)
окей ) я буду иметь ввиду )
No turbo - no party ;)

KLIMENTIY

Цитата: vikasik от 29 июля 2013, 11:39:12так а что за проблемы-то? на что надо обратить внимание?
1. Впускной коллектор. ( он плохо диагностируеться). Срок службы его 100-150тыс. Потом замена на новый. Стоит от 18 до 28 тыс. р. Если пропустить этот момент то можно просто попасть на замену мотора.
2. Мозги мотора. Перегреваються, потому как какому-то слабоумному гансу-конструктору захотелось их впихнуть на сам двигатель. Стоимость их 160тыс.р. Некоторые диллеры делают ремонт за 60-70 тыс.
Все остальное мелочи.....


vikasikАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2013, 11:52:27
Цитата: vikasik от 29 июля 2013, 11:39:12так а что за проблемы-то? на что надо обратить внимание?
1. Впускной коллектор. ( он плохо диагностируеться). Срок службы его 100-150тыс. Потом замена на новый. Стоит от 18 до 28 тыс. р. Если пропустить этот момент то можно просто попасть на замену мотора.
2. Мозги мотора. Перегреваються, потому как какому-то слабоумному гансу-конструктору захотелось их впихнуть на сам двигатель. Стоимость их 160тыс.р. Некоторые диллеры делают ремонт за 60-70 тыс.
Все остальное мелочи.....
тогда пора думать о продаже.
No turbo - no party ;)