Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь, поменяли цепь.

Автор Roski, 24 июля 2013, 23:20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RoskiАвтор темы

Спасибо, всем участникам темы. Проблема оказалась в разломанной фишке и как следствие плохом контакте подводящего кабеля к катушки. А на счет градусов, разобрали еще раз мотор. Колено выставлялось либо на 5 градусов после ВМТ (зуб назад) или на 25 градусов (зуб вперед). Смотрели по ВИС получается, что 20-30 градусов это допуск в который метка колена должна попасть. Еще раз всем огромное СПАСИБО. Тему можно закрывать. 

Pavel0861

Цитата: Roski от 26 июля 2013, 10:26:20Смотрели по ВИС получается, что 20-30 градусов это допуск в который метка колена должна попасть.

Нет в ВИСе такого допуска.
Двадцать градусов после ОТ и все.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Цитата: Roski от 24 июля 2013, 23:20:5320 до

Roski, как ты диагностил машину и на чем?
пропуски зажигания увидел, а то что магнит не подключен не увидел?
Это первое
А второе - у меня были машины с неисправными магнитами, и ни у кого я не видел ошибок по пропускам зажигания

Pavel0861

Цитата: Игорь от 26 июля 2013, 12:40:47были машины с неисправными магнитами, и ни у кого я не видел ошибок по пропускам зажигания

Пропусков не будет, просто немного снизится мощность. Несколько раз приезжали машины с неисправной муфтой - треск при наборе 1500+ оборотов - муфту надо менять, но, чтобы можно было поездить и подумать, собрать деньги (она не дешевая), мы отключали магнит. И ни у кого пропусков не было.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

Цитата: Игорь от 26 июля 2013, 12:40:47а то что магнит не подключен не увидел?

Цитата: Roski от 26 июля 2013, 10:26:20Проблема оказалась в разломанной фишке и как следствие плохом контакте подводящего кабеля к катушки.

я так понимаю катушки зажигания.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

RoskiАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 июля 2013, 11:36:12Нет в ВИСе такого допуска.
Ну конечно нет такого допуска, ну назови это диапазоном. У мастера спрошу номер документа в ВИСе, тогда скину.


Цитата: КОБА от 26 июля 2013, 13:16:10я так понимаю катушки зажигания.
Именно так.

Вот этот разъем http://www.benzworld.ru/PNFoto/A2025406081.jpg Сразу не видно было, что корпус треснут. Пластик разъема на катушку защелкнулся, а сам контакт не сел. Собственно всё.

Игорь

Цитата: КОБА от 26 июля 2013, 13:16:10я так понимаю катушки зажигания.

А я так понял, что катушка - это магнит с торца двигателя

КОБА

Цитата: КОБА от 25 июля 2013, 14:12:30
пропуски там же  полюбому не от цепи,смотрите катушка провода,свечи.так же проводку которую пошевелили во время ремонета.
я угадал. :acp:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: Roski от 26 июля 2013, 13:53:04Ну конечно нет такого допуска, ну назови это диапазоном. У мастера спрошу номер документа в ВИСе, тогда скину.

Я тебе его и сам скину:


Так вот, там написано: Позиция В - положение коленвала для вращения (безопасного) распредвала.
Позиция С - положение коленвала для установки цепи.
Мастеру объясни, что не бывает диапазона для установки меток. Это всегда и везде, на всех моторах, от оки до бентли, только одна точка. Другое дело, что на б/у моторах она может смещаться. Но это не норма, это то, с чем приходится мириться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

RoskiАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 июля 2013, 14:10:27Мастеру объясни, что не бывает диапазона для установки меток. Это всегда и везде, на всех моторах, от оки до бентли, только одна точка. Другое дело, что на б/у моторах она может смещаться. Но это не норма, это то, с чем приходится мириться.
Полностью согласен. Вчера заставил мастера разобрать мотор повторно и сам убедился, что на 20 не встает. Поэтому успокоился на 25 градусах. :D




hfmscаn

Цитата: Roski от 26 июля 2013, 14:24:21
Вчера заставил мастера разобрать мотор повторно и сам убедился, что на 20 не встает. Поэтому успокоился на 25 градусах. :D
жаль мастера(лишняя работа).
он видимо все знает и понимает, а донести инфу до тебя не смог или ты ее не захотел внимать :)

Pavel0861

Цитата: hfmscаn от 26 июля 2013, 14:31:27жаль мастера(лишняя работа).

Видимо, он и сам был не уверен. Я бы разбирать не стал  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ivannissan

Цитата: KLIMENTIY от 24 июля 2013, 23:53:57
Должно быть на 20 после ВМТ. Если выставил на 25 то при новой цепи и не новых звездах станет на 30. Это будет 2 зуба...
если 5 градусов равно два зуба, тогда 360 делим на 5 умножаем на 2 и у вас выходит шестерня с 144 зуба. МАРАЗМ.
Мой Виано настолько  просторен, что  двери открываются вовнутрь.
Кто не знает, что такое крутящий момент. Купи себе Ниссан примера П12 с двигателем 2.2 dci.