Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь, поменяли цепь.

Автор Roski, 24 июля 2013, 23:20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RoskiАвтор темы

Привет Парни! Авто рестайл, ручка, мотор  111 (2,3 компрессор), пробег 228000 км. Пробило прокладку ГБЦ, при замене решил заменить и цепь. Цепь и все прокладки брал оригинал. При сборке мастер выставил метку на колене 25 градусов, типа по ВИСу от 20 до 30 надо ставить. Я ему говорю, что колено ставят в 20 градусов, а он не в какую (ВИС типа). Когда забрал машину, пропал подрыв и где-то с 3-3,5 тыс. оборотов как-будто переливает (не тянет). Холостой вроде ровно. Считал ошибки:
- пропуски зажигания
- пропуски зажигания по 1 цилиндру
- пропуски зажигания по 4 цилиндру
Сброс ошибок, Заезд. 1-2-3 передачи тапку в пол, результат - сильное троение.
Опять считал ошибки:
- пропуски зажигания
- пропуски зажигания по 1 цилиндру
Я звоню мастеру, мол с градусами напутал, а он типа это свечи, провода или расходомер вообщем "стандартный набор".  >:(Очень необходимо Ваше авторитетное мнение и может ли компьютерная диагностика точно показать, что проблема в градусах, а не "стандартном  наборе"? И как ДОКАЗАТЬ неродивому мастеру, что я прав, если это так? Заранее спасибо. Ответы типа Меняй СЕРВИС и МАСТЕРА уже некатят.

hfmscаn

выскоковольтку и смотри... пропуски от 5* никак не будут, тем более всегда по одним и тем же горщкам...

RoskiАвтор темы

Забыл написать провода, катушки и свечи менял в апреле, все оригинал. С растянутой цепью я к нему приехал авто ехал, а после замены, машина не моя. Хочу заставить  его переделать.

hfmscаn

я не моторист но думаю что цепь так вставала на 25* а не он сам ее туда ставил.. т.е. она просто не вставала в 20* и все...
ИМХО.

RoskiАвтор темы

Хотелось бы верить, что это так. Но он меня уверяет в том, что должно быть 25, а не 20. И я так понимаю, что он и не пробывал ставить колено на 20.

hfmscаn

20* при установке, а допуск шире... но как я понимаю механику - не факт что новая цепь встанет на 20... тут от многого зависит... вот если все звезды и цепа оригинал то видимо должна на 20 встать, а если тока цепа, то не факт.... опять же ИМХО... подожди более грамотных товарищией - разжуют.

KLIMENTIY

Должно быть на 20 после ВМТ. Если выставил на 25 то при новой цепи и не новых звездах станет на 30. Это будет 2 зуба...

hfmscаn

Цитата: KLIMENTIY от 24 июля 2013, 23:53:57
Если выставил на 25 то при новой цепи и не новых звездах станет на 30. Это будет 2 зуба...
может я туплю, но не понимаю написаного.
звезды старые, цепь новая. встало на 25*.
на сколько градусов по колену уйдет метка если перекинуть еще на один зуб?  явно в 20 не попадет?!

Gliese583

Roski, сними клапанную крышку и проверь, результат интерестно узнать
С любой ситуации найден выход 

RoskiАвтор темы

Klimentiy, разъясни пожалуйста подробней, чтоб мастера убедить. Кстати завтра с ним вместе в другой сервис на диагностику едем. Если его косяк он оплачивает и исправляет если не его то...

Gliese583,  что проверить? Распредвалы зафиксирую, колено на 25 покажет. Как исправлю, естественно отпишу.

Игорь

Должно быть 20 градусов
это я по автодате помню

Pavel0861

#11
Если цепь новая, а звезды старые, то так и будет - 23 - 25 градусов. В зависимости от износа звезд. И на 20 поставить не получится.
Хотя по ВИСу и дается 20, градусов, но это для нового мотора.
А мастеру скажи, что при положении коленвала "от 20 до 30 градусов" в ВИСе написано, можно проворачивать распредвал без риска повредить клапана.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

#12
Цитата: Roski от 25 июля 2013, 00:22:14Распредвалы зафиксирую, колено на 25 покажет.
Не покажет. Будет на 30-ти. Потому как когда выставляешь цепь нужно учитывать что натяжитель еще ее натянет и вал сместиться. Короче колено всегда должно оставаться на 20гр. И цепь должна быть максимально натянута справа если стоять лицом к мотору. А потом уже совмещать метки на звездах. Впускной вал практически всегда становиться по метке, выпускной очень редко. Вот здесь многие и совершают ошибку перекидывая его на один зуб или смещая немного колено. коленвал должен оставаться на 20гр. всегда. Его смещать нельзя.
Но здаеться мне не в метках у тебя проблема. Хотя все возможно... :rus_alkan:



KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 25 июля 2013, 09:34:43А мастеру скажи, что при положении коленвала "от 20 до 30 градусов" в ВИСе написано, можно проворачивать распредвал без риска повредить клапана
Как всегда абсолютно верно. Я не помню в ВИСе упоминания о 25гр. вообще.


КОБА

пропуски там же  полюбому не от цепи,смотрите катушка провода,свечи.так же проводку которую пошевелили во время ремонета.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020