Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЕГР, почему???

Автор Алексий, 22 июля 2013, 21:53:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Всем привет! когда начался черный дым(около 4-5 месяцев назад), почитал на форуме и снял ЕГР он был сильно забит сажей, все помыл и дым исчез! Обрадовался, но не на долго, вновь стал дымить черным особенно при резком нажатии на педаль газа, решил посмотреть снова ЕГР, снял и обалдел, а он опять забит гарью!!! Не так сильно как в первый раз, но слой гари хороший! Опять помыл, но дым ушел не полностью, сильно газанешь валит черный дым!!! Вот думаю, если ЕГР снова так засрало, что делать? Да и наверно заслонки там такие же, только незнаю как снять коллектор, одному страшновато. Кто скажет, отчего такие вещи происходят с ЕГР? Откуда такая гарь идет? от чего? где смотреть?

SergeyM

заглушить полностью и поменять возд.фильтр
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

korew55

Цитата: Алексий от 22 июля 2013, 21:53:34
Всем привет! когда начался черный дым(около 4-5 месяцев назад), почитал на форуме и снял ЕГР он был сильно забит сажей, все помыл и дым исчез! Обрадовался, но не на долго, вновь стал дымить черным особенно при резком нажатии на педаль газа, решил посмотреть снова ЕГР, снял и обалдел, а он опять забит гарью!!! Не так сильно как в первый раз, но слой гари хороший! Опять помыл, но дым ушел не полностью, сильно газанешь валит черный дым!!! Вот думаю, если ЕГР снова так засрало, что делать? Да и наверно заслонки там такие же, только незнаю как снять коллектор, одному страшновато. Кто скажет, отчего такие вещи происходят с ЕГР? Откуда такая гарь идет? от чего? где смотреть?

Надо до зеркала мыть сам грибок, седло клапана, а шток смазать, разработать, иначе всё бесполезно.

АлексийАвтор темы

Цитата: korew55 от 23 июля 2013, 10:47:53Надо до зеркала мыть сам грибок, седло клапана, а шток смазать, разработать, иначе всё бесполезно.

Мыл вроде хорошо, зубной щеткой оттирал, все блестело, и шток работал вообще без усилий. Но ведь снова все засрано!!!
А черная копоть и дым это вроде как не полное сгорание топлива? Правильно? Я так понимаю нужно где то другую причину искать?
А что это может быть? Воздух? форсунки? или какой нибудь клапан?

АлексийАвтор темы

Кстате вспомнил, когда первый раз чистил ЕГР, в это же время заменил Датчик расхода воздуха, брал такой же как стоял по номеру, может из за него быть такое?

korew55

#5
Цитата: Алексий от 23 июля 2013, 11:41:54
Цитата: korew55 от 23 июля 2013, 10:47:53Надо до зеркала мыть сам грибок, седло клапана, а шток смазать, разработать, иначе всё бесполезно.

Мыл вроде хорошо, зубной щеткой оттирал, все блестело, и шток работал вообще без усилий. Но ведь снова все засрано!!!
А черная копоть и дым это вроде как не полное сгорание топлива? Правильно? Я так понимаю нужно где то другую причину искать?
А что это может быть? Воздух? форсунки? или какой нибудь клапан?

Лучше безконтактно мыть, риски что б  не были, просто щёткой без растворителя ?

Да, топливная должна быть в идеале, форсунки и т.д, так же езда на короткие расстояния с не прогретым ( зимой вообще не прогревается) мотором нагружает егр

korew55

Цитата: Алексий от 23 июля 2013, 11:50:49
Кстате вспомнил, когда первый раз чистил ЕГР, в это же время заменил Датчик расхода воздуха, брал такой же как стоял по номеру, может из за него быть такое?


Он не причём.

АлексийАвтор темы

Так что посоветуете делать?

korew55

Цитата: Алексий от 23 июля 2013, 12:56:15
Так что посоветуете делать?

Цитата: Алексий от 23 июля 2013, 12:56:15
Так что посоветуете делать?

Снять, хорошо промыть 646-м растворителем мягкой кисточкой, заглушить толку не будет, ошибка будет вылезать в блоке управления и аварийный режим.

АлексийАвтор темы

Цитата: korew55 от 23 июля 2013, 14:32:48Снять, хорошо промыть 646-м растворителем мягкой кисточкой,

Хорошо, попробую еще раз промыть

mersdizel48

да заглуши ты нафиг свой егр меньше гемора будет, мне вон 2 года назад Sergey M заглушил и по сих пор езжу нормально, эт датчик отвечает ток за экологию, если не гринписовец, то делай, если нет то мучайся
нет ничего вечного на земле...

АлексийАвтор темы

Цитата: SergeyM от 22 июля 2013, 22:26:22заглушить полностью и поменять возд.фильтр

А сам смогу заглушить? или спец нужен?

АлексийАвтор темы

А заглушить, это он значит всегда открытый будет?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: Алексий от 23 июля 2013, 21:45:46А сам смогу заглушить?

На 604 моторе можно заглушить без проблем. А на 611 не уверен, что все так просто. Схватит ошибку, и двигатель перейдет в аварийный режим.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!