Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по сайлентам переднего нижнего рычага.

Автор hotice21, 12 июля 2013, 14:48:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hotice21Автор темы

Подскажите пожалуйста что входит в состав ремкомплекта A 170 330 00 75. не могу разобраться, меняю полностью переднюю подвеску и дело дошло до сайлентов, сколько комплектов их брать?
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

hotice21Автор темы

Цитата: Freez от 12 июля 2013, 14:55:07советую взять лемфердер
Lemforder 22755 01
т.е. под этим номером идут сразу 3 сайлента шайбы и гайки? значит мне надо таких 2 заказать? правильно я мыслю?
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

hotice21Автор темы

Спасибо люди добрые, тему можно закрывать
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

voyaka

hotice21, Вить, перед тем как менять сайлентблоки, осмотри сами рычаги. Они ржавеют изнутри и от старости бывают ломаются по сварочному шву нижней шаровой. Я бы на твоем месте перестраховался и взял новые рычаги. Просто я уже сталкивался с этим ( рычаг сломался после попадания в ямку)
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

hotice21Автор темы

Спасибо за совет, посмотрели рычаг почему то не ржавый, его наверное уже пред хозяин менял
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Извозчик

Цитата: hotice21 от 12 июля 2013, 15:08:08Спасибо люди добрые, тему можно закрывать

Ты только присутствуй лично при замене и контролируй, чтоб "криво" не перепрессовали - "мастеров" много, а спецов мало  :yes3:
---
Тебе после этого прямая дорога на стенд сх/развал.
ПОТРЕБУЙ у чёрта сх/развального, чтобы отпустил гайки и снова затянул - авто при этом немного "взбрыкнёт"...
---
Если болты в рычагах стоят т.н. заводские (с круглой головой под внутренний торкс), то, по возрасту твоего авто, для правильной регулировки, закупись ремкомплектными. Ну_чтобы потом ещё раз не платить за регулировку. :yes3: