Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бензонасос-нужен совет.

Автор brigadir, 08 июля 2013, 09:07:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

brigadirАвтор темы

Ребята,спасибо вам за то что хотите мне помочь разобраться и за обнадежили,что ничего я там не переломаю.По поводу давления,это естественно что при глушении одного выхода давление на втором возрастает,но думаю что регулятор давления на рампе для этого и нужен.Двигатель возьмет ровно столько сколько ему нужно,остальное по идее должно улететь в обратку.
Вобщем ставим эксперемент.Бак я залил до полного,изменений по работе авто пока никаких не вижу.Посмотрим как будут обстоять дела с бензином по мере расхода.По поводу что через этот шланг перекачивается бенз.в другой бак-ну незнаю,фантастика какая то,посмотрим.Если вам интересно как пойдут дела,буду держать вас в курсе.И все же жаль,что нифига не понятно как это работает,зачем все это нужно.Про банку с бензином в багажник понял,учту.
Еще раз спасибо за поддержку.

ilili

Цитата: brigadir от 09 июля 2013, 11:18:17Если вам интересно как пойдут дела,буду держать вас в курсе.
Конечно, обязательно отпишись в теме.

brigadirАвтор темы

Есть на форуме тема,там человек поставил насос тоже без обратки вообще помоему от Волги,заглушив этот шланг,и ничего.До этого у него на полбака глохла,а после замены весь бак стало выкачивать.Видимо потому что давление увеличилось т.к. обратно в бак ничего сбрасываться не стало.Короче чудеса в решете.Кто говорит нельзя,а комуто даже на пользу. :al:

ilili

Цитата: brigadir от 09 июля 2013, 15:53:17До этого у него на полбака глохла,а после замены весь бак стало выкачивать.Видимо потому что давление увеличилось т.к. обратно в бак ничего сбрасываться не стало.
Нет, проблема решилась не из-за того, что в бак ничего сбрасываться не стало, а из-за того, что старый бензонасос уставший был и не выдавал нужное давление. Это как раз у меня так и было: глохла сначала на половине бака, потом вообще на четверти. Насос поменял, все фильтра и почистил абсорбер.
К слову я подключал манометр напрямую на выход насоса. Старый насос выдавал 3,5 - 3,7 bar, а новый как мне помнится в два раза больше.

brigadirАвтор темы

А,как же насос от Волги?

Pavel0861

Если я скажу, что один из трех шлангов называется degassing hose (шланг дегазации), это чем-то поможет?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

О! Теперь ясно, для чего он :) Осталось выяснить, как вредит воздух в магистрали и форсунках.

brigadirАвтор темы

Беда,головоломка да и только.Фрици жгут,так все запутать и усложнить.