Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бензонасос-нужен совет.

Автор brigadir, 08 июля 2013, 09:07:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brigadirАвтор темы

Всем привет.Подскажите пожалуйста.Купил новый бензонасос,стал менять и возник вопрос.На старом насосе на вход два штуцера на новом один.С бака выходит два шланга,я так понимаю толстый это подача топлива,а потоньше для чего? Если это типа вентиляции,то почему он идет в насос? Зачем он нужен?Мне пришлось его заглушить,можно ли так делать и чем это черевато? Насос новый и покупать еще один под два шланга не хочется.Помогите советом а то сильно переживаю как бы чего не случилось.

brigadirАвтор темы

Что,никто незнает зачем нужен второй шланг на насосе?

Ivanыch

Недавно снимал бак,чистил перед заменой бензанасоса Я так понимаю что второй штуцер служит для сброса лишнего давления , так как обратка топлива с двигателя у меня отсутствует и перекачки топлива во вторую половину бака. я бы посоветовал поставить как было

Dmitry

Так и есть. Бензонасос должен гонять бензин по кругу, а двиг уже отбирать себе ровно столько, сколько надо. Обратка так же используется для струйного насоса для перекачки топлива.

Как я понимаю, бывает когда обратки идет с рампы, а бывает когда уже в насосе стоит клапан и обратка.


brigadirАвтор темы

Вот блин,и что мне теперь делать.Насос покупал по вину в магазине.Пришлось ставить чтобы перегнать машину,теперь назад его не возьмут.Почему же они мне такой насос продали.Может есть какие то варианты без этого шланга?

ilili

Цитата: brigadir от 08 июля 2013, 13:14:53
Насос покупал по вину в магазине.
Скажи, а какой фирмы ты взял насос?

ilili

Я как-то разбирался с топливной системой, из за того, что у меня на 3/4 бака машина глохла. Вот тема если что https://w202club.su/index.php?topic=7085.msg78970#msg78970. Честно не помню какой функционал несет этот третий шланг, но если проблема с возвратом насоса, как вариант тебе на выходе поставить тройник.

brigadirАвтор темы

Насос фирмы Питбург.Какой смысл в этом шланге?Это не обратка.Зачем скидывать часть топлива еще до пападания в двигатель?Зачем тогда обратка?Обьясните дураку.

ilili

#8
Насос ты купил правильной фирмы. Я так понимаю ты уже катаешься с заглушенным шлангом? Напомни, у насоса получается два входа и один выход который на фильтр идет. Оба входных шланга идут из одного и того же места в баке?

Лукас

ну на моём есть и обратка и два входа.
второй "вход" (из него под давлением топливо попадает во вторую половину бака) уравнивает содержимое в обоих полубаках.
мне тоже "рекомендовали" волговский топл насос, но эта сист совсем другая

brigadirАвтор темы

Да,на насосе который стоял два штуцера где вход и один выход на фильтр.Шланги от насоса идут в одну и туже правую половину бака с разницей по высоте.Тонкий вверху,толстый немного ниже.Если я правильно понимаю обратка поступает в левый бак,тогда какая же это обратка,если сливается тудаже откуда и качает.Ведь перекачка топлива из бака в бак осуществляется путем прогона бензина по схеме бак-насос-двигатель-излишки в левый бак-оттуда при помощи насоса опять вправый-так?
Тогда причем тут вообще этот мифический шланг?
Не на одной машине не видел такого.В чем смысл,я хочу понять.Насос качает бензин,регулятор давления пропускает к форсункам сколько надо,остальное назад.Зачем нужен этот сброс в самом начале?
Заглушив эту трубку т.к. небыло выбора,и перегнав машину с области в город никакой разници в работе не заметил.Все как было так и осталось.Покупать новый насос за пять руб. что то не вставляет,поетому и прошу подсказать чем черевато заглушка этой трубки.

Лукас

я думаю покажет ... время: ибо насос (с двумя штуцерами: один вход, один выход) в Вашем случае будет работать некорректно, а точнее будет брать топливо из одного полубака и лить в ДВС. Обратите внимание когда будет глохнуть авто из-за отсутствия топлива и показаний на приборке.
когда три штуцера то механизм выравнивания топлива в обоих полубаках будет рабаотать более четко

brigadirАвтор темы

Согласен,время покажет.Меня интересует могу ли я что то сломать в машине если буду так ездить? Какой принцип работы этой системы?Какя связь между этим шлангом и корректой работой бака и указателем топлива на приборки? Помоему проблема полубака заключается немного в другом.Хочется понять как это работает,может я не прав в своих мыслях.

ilili

Цитата: brigadir от 08 июля 2013, 17:38:43Зачем нужен этот сброс в самом начале?
Насос не сбрасывает топливо через этот шланг. Возможно он нужен для перекачки топлива из левой половины. Проверить можешь очень просто: Залей полный бак и катайся. Если у тебя начнет глохнуть машина, а по приборке еще есть топливо, значит оно самое. Только вози с собой бензин в канистре, долить если что.

Цитата: brigadir от 09 июля 2013, 09:22:46могу ли я что то сломать в машине если буду так ездить?
Вряд ли.

Лукас

ну сломать- не сломаете, а вот я увидел следующее: взял снятый УМИРАЮЩИЙ насос с тремя штуцерами и попытался получить давление на выходе (подключив питание).
таки вот:
- когда оба входящих были в ёмкости с бензином, то на выходе давление было маленькое.
- когда толстый входящий был в бензине из тонкого входящего лился бензин, на выходе аналогично - мало.
- когда толстый входящий в бензине, а тонкий входящий закупорен - на выходе высокое давление.