Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

угадай авто

Автор Gurza, 07 июля 2013, 12:04:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

#240
ALYA, Очень интересная автоэнциклопедия у меня есть, не гуглил )
Кто-нибудь узнает вот это?

Моя любимая тема ) Машинка размером и весом с Лотус 7 имела двигатель V8 и ехала как нынешний Порш 911, и это в СССР в начале 60-х... Вариантов мало, угадаете быстро )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

KLIMENTIY

Я за жену.. Если это не лотос, тогда был один вариант в СССР - ЗИЛ.

TCooper

Осталось только назвать модель )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

Цитата: TCooper от 17 ноября 2013, 22:11:07форсированный вариант ГАЗ-20 с нагнетателем типа "Рутc" (2487 см3, 105 л. с. при 4000 об/мин). Коробка передач- трехступенчатая, без синхронизаторов,

;D Обосраться гоночная машина.  Эдакую гоночную машину на стоковом зилке порвать какнефиг с его квадратным кузовом.

Гоночная машина начинается с газоновского мотора, а не "баржа + компрессор от краскопульта 100 л.с."


Цитата: TCooper от 18 ноября 2013, 00:44:12Осталось только назвать модель )

Зил 112-С.  Вот ЭТО уже гоночная машина, классической компоновки и никакие "победыспорт" тут рядом не лягут.
А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

Цитата: AKII от 18 ноября 2013, 00:47:08Обосраться гоночная машина.
190 км/ч и 1951 год )
Цитата: AKII от 18 ноября 2013, 00:47:08Зил 112-С
Он самый, гениальная машина для своего времени.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

Цитата: TCooper от 18 ноября 2013, 01:07:41190 км/ч и 1951 год )

Со 105 лошадьми на 4000 обм и 3х-скоростной волговской коробкой (соотно какуюже пару надо было ставить, чтобы до 4 тыщ достигнуть 200 за 3 передачи?) -   серьёзно сомневаюсь.   Или её крутили по испытательному кольцу,  часов так 8  :hihi:


Со 112ым я ещё поверю то что он делал 2 сотни, хотя мотор они могли бы разосрать и посильнее (видимо вмешались господа в штатском) но свои 240 сил он выдавал, притом что момента там было 490 ньютонов  (идеальный мотор под нынешние налоги  :winkwink:)

А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

270 в окончательном варианте )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

#247
Ну я ж говорю, заявленные скорости мне верятся с трудом.  (Даже учитывая что я ярый фанат 508го мотора)   Тем более что последний вариант был уже на 7литровой поршневой (которая шла на Космобусы 677)

[edit]

Ах да,  забыл. 

А теперь внимание: правильный ответ...

Alevtinka

bristol fighter или как то так
Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

БиОаНдРоИд

Ну знаешь же что знаешь, вела бы стаю дальше! Ато стоят, ждут пока 1 проснётся  :hihi:
А теперь внимание: правильный ответ...

Alevtinka

Цитата: AKII от 18 ноября 2013, 18:16:02Ну знаешь же что знаешь, вела бы стаю дальше
А вдруг я ошиблась :o, я же не могу все знать. Как я буду вести :hihi:сама с собой играть :)

Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

Alevtinka

Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

TITOFF

Это несбыточная мечта  ::)  .......
250 Теста Росса.....(Наверно Спайдер, раз без крыши).

Alevtinka

 :victory: и всего 19 машинок выпущено было. Загадывай :)
Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

TITOFF

Ну вот