Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

угадай авто

Автор Gurza, 07 июля 2013, 12:04:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kliment73

Я отлучусь погулять с семьей.
Если что, это прообраз горбатого :bye:
 

Alevtinka

Ну тады москвич
Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

Kliment73

Цитата: ALYA от 17 ноября 2013, 13:07:59
Ну тады москвич
Верно. Только индекс модели укажите :winkwink:
 

verum99

Цитата: Kliment73 от 17 ноября 2013, 14:32:34Только индекс модели укажите
444 :ah:
интересно есть ли еще такие "живые" и скока стоят?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kliment73

Цитата: verum99 от 17 ноября 2013, 14:43:33
Цитата: Kliment73 от 17 ноября 2013, 14:32:34Только индекс модели укажите
444 :ah:
интересно есть ли еще такие "живые" и скока стоят?


Предположу что москвич можно сделать из горбатого. Тк вся документация по москвичу ушла за заз, ввиду загруженности конвейера на заводе москвич.

Аля,Олег водите кто желает
 

verum99

даму вперед,я джентельмен :ah:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Alevtinka

Да нет уж, "старичкам" дорога :hihi:
Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

XCA52

WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Kliment73

XCA52, то был москвич 444.
Нового задания пока нет.
Можешь загадать
 

Alevtinka

Ну где вы все? :al:придется мне

Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

Kliment73

Наша какая то машина. Советская
 

TITOFF

Торпеда...ГАЗ-...... чё-то там.

TCooper

#237
Гоночный автомобиль ГАЗ-СГ2, 1951.

Для этой модели, созданной сразу после "Победы-спорт", конструктор А. А. Смолин отказался от кузова "Победы", пусть даже переделанного. Он сконструировал каплевидный несущий кузов полностью новой конструкции, который получился легче прежнего и обладал лучшей обтекаемостью. Его каркас - набор из дюралюминиевых профилей, обшивка - из алюминиевого листа. Двигатель - форсированный вариант ГАЗ-20 с нагнетателем типа "Рутc" (2487 см3, 105 л. с. при 4000 об/мин). Коробка передач- трехступенчатая, без синхронизаторов, карданный вал (как и на "Победе-Спорт") из двух частей с промежуточной опорой. Размер колес и шин сохранился, но масса, габарит и скоростные параметры изменились: длина - 6300 мм, ширина - 2070 мм, высота - 1200 мм; база - 2700 мм. Масса в снаряженном состоянии - 1100 кг. Наибольшая скорость - 190 км/ч. Время прохождения 1000 м со стартом с места - 33,7 с. На "ГАЗ-Торпедо" установлены два всесоюзных рекорда скорости.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Alevtinka

Цитата: TCooper от 17 ноября 2013, 22:11:07Гоночный автомобиль ГАЗ-СГ2, 1951.
Нагуглил?  :bs:Загадывай :)
Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

AZAROV

Загуглил ... Походу единтвенный экземляр щас востанавливают на родном какашказаводе  те же криворукие упыри что и собирают газели .... Печально...  :'(
C180 1995
190E 1989
230.6 1969