Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

машину на скорости выше 100 км/ч начинает кидатьв стороны

Автор Karustams, 30 июня 2013, 23:13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KarustamsАвтор темы

Доброго времени суток одноклубники, столкнулся с проблемой в своем авто при скорости свыше 100 км/ч при наличии задних пассажиров автомобиль начинает вести себя не устойчиво нету уверенности в машине, заменил амортизаторы и пружины KONI&EIBACH после этого была поездка протяженностью 600км и никаких проблем не было но я ехал сам достиг 190км/ч и машина вела себя достойно. затем при полной загрузке 4 человека + багаж на ровной дороге и при скорости 140км/ч машину начинает уводить при этом складывается впечатления что дело не в передних колесах т.к. кидает вправо и влево создается впечатление что задние колеса подруливают. на неровной дороге все изъяны пропадают.... по ходовой все четко была заменена рулевая трапеция, насос гидроусилителя и плавающие сайлентблоки. В повороте с пасажирами тоже не понятные ощущения от задник колес, как будто заднюю часть ввинчивает в поворот но при этом нету ощущения полной упровляемости автомобилем. может кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем причина. Буду рад любому совету. Есть еще один нюанс  если я не ошибаюсь в названии балочный рычаг  или как его... в нем стоит сайлент с одной стороны нормально а с другой огромный болт явно не родной и от сайлет и следа нет болт вкручен намертво и его можно только вырезать. разница в высоте 5мм ( на глаз) может ли быть это причиной т.к. других проблем в ходовой нет. Еще есть подозрение на развальные болты...

Мартиросян

Рустам, по симптомам очень похоже на износ сайлентблоков задних рычагов регулирующих схождение.
Те которые с наконечником.
Желательно проверить всю заднюю подвеску.

Ахтям

да помоему тоЖе дело в задних рычагах! заедь в сервес протреси там все! такая же фигня была, но я без сервиса заказал все начиная от пружин с амортами кончая резиночками всякими болтиками  ;)

KarustamsАвтор темы

Спасибо на этой неделе заеду поменяю) а болты развальные тоже менять?

KLIMENTIY


Мартиросян

Бывают рычаги без болтов, я такие умудрился заказать  :D
Рекоменую иметь развальные болты, старые могли закиснуть.

KLIMENTIY

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 01 июля 2013, 11:05:17Бывают рычаги без болтов, я такие умудрился заказать
Рычаги если комплектом то всегда с болтами.( если их там нет, то или рычаги фуфло или болты вытащили...). Если по отдельности то могут и без.


Викинг

Оригиналы идут в коробках и с болтами, если по отдельности  :yes3:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

troyan BEK

у меня точно такая же проблема но только когда скорость свыше 60 км, такое ощущение что все колеса одновременно поворачивают в одну сторону, страшшно мужики,
WDB2020232F544382

XCA52

WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Kliment73

XCA52, во ты археолог))
Тс более полутора лет тут не появляется. Ответ может и не дождаться
 

XCA52

Цитата: Kliment73 от 13 августа 2015, 13:18:25XCA52, во ты археолог))
Тс более полутора лет тут не появляется. Ответ может и не дождаться
Да кидает машину,хочу понять в чём причина. Мне конечно перебирать скоро подвеску но интересно. Подрамник может быть в этом виновен ? Может коблучки пришло время варить?  :)

WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Kliment73

XCA52, имхо,но начни с подушек подрамника. если их никогда не меняли,то их уже стоит менять.

потом уже по рычагам проходится и сайлентам в них.
также аморты  и пружины могут давать такие раскачивания
 

san81

Цитата: Kliment73 от 13 августа 2015, 17:03:53потом уже по рычагам проходится и сайлентам в них

менять все сразу и начинать надо с подрамника. лучше выкатить весь задний мост и менять проще и раз и надолго
на задних подшипниках не скупиться  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

Kliment73

san81, в идеале- да. Но учитывая что подушки подрамника чуть ли не метровым рычагом срывать надо, то замена рычагов и сайлентов это гораздо менее гейморное занятие