Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кнопка кик-даун на МКПП?! Она должна быть?

Автор wol16n, 16 июня 2010, 03:30:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wol16nАвтор темы

Итак, борьба продолжается.
Лямбду махнул - ничего неизменилось
Проверил давление топлива 3.8 на холстых, если газовать поднимается до 4.2 атм. В движении тоже самое.
Кто знает это нормально?

Отредактировано wol16n (2010-08-13 20:42:35)


Викинг

wol16n, ну ты даешь, ты бы проверил свечи, катушки, фильтр воздушный, а то давай так менять все подряд...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

wol16nАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

проверил свечи, катушки, фильтр воздушный, а то давай так менять все подряд...

Все своевременно поменяно. Нагар на свечах одинаковый, как у нового двигателя. Не знаю что и думать теперь. Есть мысля  что ограничитель давления топлива должен больше давления подкидывать на разгоне.

Отредактировано wol16n (2010-08-14 02:33:11)


wol16nАвтор темы

Ну вот "похолодало" и мой мерин поехал! Конечно не так как год назад, но намного лучше чем было при +30. У кого какие мысли на этот счет.


Neo21

А по вину раньше не автомат стоят? Кик-дауна на мкпп не бывает. Смотреть надо чего то в зажигании ИМХО.


perunov31

wol16n Рестайл не рестайл? смотри Клапан МОТ , смотри может умер датчик температуры наружнего воздуха что возле впускного коллектора, лямбду (если 1,8 можно поставить от ВАЗ 2112)- это что касаеться дорестайла... у рестайла еще ДМРВ.

И кстати, может быть еще топливный насос , допустим он в жару нагревался и выдавал меньше давление...

А вообще, чем прохладней воздух (больше содержиться кислорода) лучше згорает смесь в цилиндрах... Не зря ставят интеркулер....

Ой, написал ответ... а не прочитал полностью пост... Так значит лямбда новая... Давление тоже в норме....Но есть еще фильтр тонкой очистки в топливной рампе... Он может быть подзабит... Есть еще форсунки:) ты их чистил? Зажигание как себя ведет? Но если свечи норм по идее все должно быть впорядке.. Может катализатор забит? Ты опиши как именно она едит, на холодном двигателе лучше чем на гарячем? На каких оборотах падает мощность?

Отредактировано perunov31 (2010-08-24 08:49:27)


wol16nАвтор темы

Разгоняется как волга. Просто не развивает полной мощности. После 4000 особенно тяжело ему. Если не торопится, то кажется что все нормально. Провалов нет в разгоне. Просто тупой на разгон. С понижением температуры стало значительно лучше, как будто сил 15 вернулось из примерно 30 потерянных где-то. Это не первая машина у меня. Другие так остро на температуру не реагировали.
Форсунки не чистил. Зажигание - видел искру голубоватую. Катушки осмотрел - выглядят как будто их меняли до меня не давно. Но уже подумы ваю что датчик детонации можетне правильную инфу на мозги давать. Больше ничего про зажигание сказать не могу. Каталика до меня еще убили.


wol16nАвтор темы

Всем спасибо. Проблему решил - машину продал :whistle: . Новый хозяин пока не заметил нехватки мощности. Приехали за ней из Чебоксар.
Теперь новая проблема, муки выбора.