Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пройдемся по датчикам климата.

Автор CherT, 21 июня 2013, 19:19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

Ситуация такая.  Почитал значит ошибки на климате. Висят и в текучих и в сохраненных одни и те же ошибки. Ругается на датчик температуры в салоне и датчик нагревателя. Захожу в  меню просмотра параметров - там на эти датчики вместо значений температуры пишет OP_E ( "_" это пробел). Приходит на ум что это OPEN. Ну думаю , походу проводка где то. Залажу значит в плафон, смотрю моторчик крутиться, уже хорошо. Отсоединяю датчик , климат сразу стал показывать значение 25 градусов. Потом заглушил зажигание, еще раз включил стал -  показывать 00 градусов и так и показывает. Залажу в меню ошибок и тут самое странное лично для меня. Ошибка по датчику салона в текущих пропала, осталась только в сохраненных. Удалил их и все, больше на него не ругается. Т.е. с ним ошибка, а без него типа все гуд. Принес домой. Померил сопротивление датчика, оно есть, погрел, поостужал , оно туда сюда прыгает. Вроде живой короче.  Климат и все датчики и проводка, с одной машины, все оригинал. Какие идеи будут? 

Р.S. До датчика печки еще не добрался.... Но он иногда оживает и начинает показывать правильные значения.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

По датчику салона бывает такая фигня, что ножки на которых он висит соприкасаются и выдает неверное значение. У меня такое было и показывало, что в салоне минус 120 градусов  :D
Далее по датчикам: есть еще два, за магнитолой, то есть датчик теплообменника и испарителя, они абсолютно одинаковы и значения по сопротивлению на них тоже соответственно должны быть одинаковы при одинаковой температуре , то есть по умолчанию.

CherTАвтор темы

Дим, спасибо за ответ, но:
Цитата: dimonchik123 от 21 июня 2013, 19:28:48ножки на которых он висит соприкасаются и выдает неверное значение
Я его мерил при комнатной температуре 10K и никак не КЗ. Да еще и меняется если греть или остужать.  Почему ошибка пропадает когда его отсоединяю? Что то тут не в ножках дело....

Цитата: dimonchik123 от 21 июня 2013, 19:28:48Далее по датчикам: есть еще два, за магнитолой, то есть датчик теплообменника и испарителя, они абсолютно одинаковы и значения по сопротивлению на них тоже соответственно должны быть одинаковы при одинаковой температуре , то есть по умолчанию.

Ну туда еще не долез. Но вроде, перед тем как ставит обмерял. тоже все показывало как надо...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 21 июня 2013, 19:28:48они абсолютно одинаковы и значения по сопротивлению на них тоже соответственно должны быть одинаковы

А вот тут не соглашусь. Они разные. Датчик испарителя расчитан на более низкие температуры. Вот выдержка из старфиндерса:


1.22 Evaporator temperature signal input. NTC. Decreasing resistance with increasing temperature.
Approx. 9 kOhms at 0 °C,
approx. 1.2 kOhms at 45 °C. Note 1
1.23 Heater core signal input, left side. NTC. Decreasing resistance with increasing temperature.


Approx. 20 kOhms at 10 °C,
approx. 4.5 kOhms at 45 °C. Note 1


Тут вообще видно что у них противоположные зависимости.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

Цитата: CherT от 21 июня 2013, 19:52:08А вот тут не соглашусь. Они разные. Датчик испарителя расчитан на более низкие температуры. Вот выдержка из старфиндерса:
Наверное тогда на теплообменнике стоят два датчика.Так как я их вытаскивал и мерял сопротивление на них, соответственно сравнивал по виду. Значить до датчика испарителя я так и не добрался


CherTАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 21 июня 2013, 19:59:23на теплообменнике стоят два датчика.
Именно так.  Но это на блоках с крутелками (что бы лева права регулировать) у меня стоит только один (климат с кнопками) .
Испарителя стоит глубже и сбоку, его видно со стороны педали газа.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

Итак я уже совсем не знаю что дальше.... Сегодня провел ряд экспериментов. Вооружившись резисторами на 10k и 5K, взял свой датчик и пошел в машину. Значит без датчика 0 градусов. С ним OPEN. Ну ладно. Кинул вместо датчика проводок - OPEN. Вот те на, может действительно усики коротятся?? Ладно , подсунул 10k - OPEN.... 5K - OPEN. Пока переставлял резисторы опять стало 25 градусов показывать..... ну я дальше не знаю что. Сунул туда тестер - там 3 с копейками вольта. Почитал ошибки опять. Пишет типа цепь порвана. Ну вот как она порвана , если там напруга , и на сопротивление реагирует?
Пошел по колдовал с датчиком наружной температуры. Со снятой фишкой никаких ошибок ( видно без датчиков вообще это не беда))) ). Подкинул провод на разъем. На экране CLO (Close я так понимаю). Появилась ошибка КЗ по линии датчика внешней температуры. Сунул туда тестер, там тоже 3 с копейками но периодически прыгает до 2.5 туда сюда колбасится короче.  Подключил назад датчик - все показывает , никаких ошибок.

Ну вот и что за фигня такая??? :dr:
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

Все!! Поправил!!
Тему можно даже удалить, наверное, ибо ничего интересного))

Короче у всех датчиков есть общий провод и есть два контура общих - один все датчики в салоне, второй - все что под капотом. Вот получается контуры я запаял, а вместе соединить забыл  :al:. Вот и вышло что тот что под капотом все работало, а в салоне ругался на все датчики. Сегодня объединил, ошибки все пропали, показания всех датчиков можно посмотреть. Я  :acp:.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

Цитата: CherT от 28 июня 2013, 00:08:19Тему можно даже удалить, наверное, ибо ничего интересного))

я не согласен с тобой.
Цитата: CherT от 28 июня 2013, 00:08:19Короче у всех датчиков есть общий провод и есть два контура общих - один все датчики в салоне, второй - все что под капотом. Вот получается контуры я запаял, а вместе соединить забыл  . Вот и вышло что тот что под капотом все работало, а в салоне ругался на все датчики. Сегодня объединил, ошибки все пропали, показания всех датчиков можно посмотреть. Я  .
А вот?

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherTАвтор темы

Цитата: КОБА от 28 июня 2013, 00:12:57А вот?

Ну это только для тех, кто будет проводку собирать сам под климат и то , если он окажется не такой неряха как я , то не забудет об этом, на схемах все видно)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020