Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Встречаем ё-мобиль

Автор free'n'murz, 21 июня 2013, 12:23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы


MersoMen

скока он интересно на выходе будет стоить

Gins


Мартиросян

За 300 тыщ заверните два.

Викинг

А он не полный привод?  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Иван_А311ЕЕ174.


Викинг

Че Ваня, надо пересаживаться?  :de: :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

Вашу-ж-мать...  если калины долгое время обливали кислотой и оббибикивали на улицах, то этот нонсенс подлежит немедленной утилизации крематорированием (желательно вместе с дилер-центром).

Где  LED ближний свет?  Они бы туда ещё кварцевый обогреватель вместо фар поставили...  "Эко" мобиль, с 60-ватным светом, который выставляют как "проект будущего"....

Дизайнер тот же что отпечатывал своей квадратной жирной попой калину и грунту? Казнить холопа на рассвете.

Покраска - уже деревенская.  Подвеска тоже. Диски вааще не втему.  (штампы бы смотрелись более естесственно на таком убожестве)

2013ый год - а пассажирский дворник  всёравно в километре от стойки.  Про задний вообще молчу.

Салон не хочется даже видеть, но из представленных фото отчетливо отображается традиционный вонючий какашкапласт.


З.Ы. ориентировочная цена по прогнозам 700 рублей за барабан, с пробегом на батарейках 30км. 
А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ИМХО по материалам из статьи, оценки по 5ти бальной шкале:
1) Внешний вид 4,5 - выровнять зазоры и поиграть с раскраской, будет 5, благо модно, стильно и молодежно)
2) Салон 4 - передняя панелька очень интересная, до 5ки ему бы ковши)
3) Высокая посадка и полный привод это вообще в тему 5.
4) Рулится он судя по ролику никак 1, тот же аут под газом можно волчком закрутить, тут же ползет мордой наружу.

yupiter

Почему большие колесные арки,и маленький диаметр колес?,при интенсивной езде они труться и дымят? :cf:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Gliese583

#10
 :bad:пардончик :mellow:
С любой ситуации найден выход 

БиОаНдРоИд

Цитата: Medvedev от 21 июня 2013, 19:47:01тут же ползет мордой наружу.

Нудык, полный привод там как на HR-V - для галочки и наценок. Роет в 90% ситуаций всёравно морда.


Цитата: yupiter от 21 июня 2013, 20:09:44Почему большие колесные арки,и маленький диаметр колес?

Та же ситуация что с Логаном: чтобы заставить совдепа пересесть на что-инть современное, надо эту современность подразбавить нереальным зазором в арках (даже если реальный ход подвески меньше Щигулёвского) и посадкой а-ля бандиццкое девятко 93 гв.  Вот и лепят одни и те же задранные кошёлки на квадратной базе.


Вообще этому чуду самое имя "Винни". Ибо круглый и глумной как медведь и такой же неуклюжий.


Цитата: Medvedev от 21 июня 2013, 19:47:01выровнять зазоры и поиграть с раскраской, будет 5, благо модно, стильно и молодежно)

Можетбыть-можетбыть. Только если мы говорим о молодёжности вплане игрушечной машинки, то куда дещевле будет взять Vehicross с 3.2 литровым V-тыком.


З.Ы. В комментах был вполне адекватный вопрос, "на(ыть) электромотору дифференциал?" Улыбнул ответ манагера:
ЦитироватьЭлектрический привод к колёсам возможен только в том случае, если сами колёса - электромоторы. Здесь же электромоторы вне колёс, вот и вся разница.

...и каГбэ ему веришь, вспоминая что ещё первые электромобили делались с мотор-ступицами под обычные диццки. Ога.
А теперь внимание: правильный ответ...

voyaka

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Пшёлты

#13
...расСкаГакались, пусть буить, время покажет. :gogi: По своему обл.центру вижу- ТАЗы рулят и многократТтно! Мошь Ё-мабил потеснит их на памойку, а ?

Medvedev

#14
Цитата: AKII от 21 июня 2013, 23:08:29Роет в 90% ситуаций всёравно морда.
Ну так если там роет морда, то он как раз и не полз бы так наружу, его пинает задок, а с кинематикой передней подвески явно беда и из-за этого он и ползет наружу.
Цитата: AKII от 21 июня 2013, 23:08:29то куда дещевле будет взять Vehicross с 3.2 литровым V-тыком.
Взять может быть и дешевле, ведь вопрос цены ё-мобиля еще не озвучен, а вот хватит ли их на всех желающих?(Это вопрос номер раз) И сколько туда будет улетать бабла на содержание тупо из-за того что это старое корейское ведро?(Это вопрос номер два)
Цитата: AKII от 21 июня 2013, 23:08:29вспоминая что ещё первые электромобили делались с мотор-ступицами под обычные диццки.
Эта идея сама по себе весьма и весьма провальна по своей сути, поставив электромоторы в колеса, неподрессоренные массы вырастут очень значительно, из за этого или придется делать мощную подвеску, или смирится с тем что ее будет хватать на 5-10тыщ по нашим дорогам!)