Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер работает странно

Автор Don33, 10 июня 2013, 08:29:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: korew55 от 18 августа 2018, 21:16:37сказали моторчик помирает
Моторчику пофигу, главное запустится. ;) И если он крутится без лишних звуков - значить жив ;)
В вашем случае виноват либо сам блок, либо ежик.....скорее всего блок, так как управление скоростями идет с него. Проверить это довольно просто, достаточно измерить напругу, приходящую на ежик в разных положения крутилки. Напряжение должно меняться с каждым переключением.

korew55

Как раз таки звуки есть. Свист со скрежетом, года два назад началось, а сейчас стал редко посвистывать. Пару раз вообще не запускался.
Скорее ёж.

DVA

Цитата: korew55 от 19 августа 2018, 11:22:20Свист со скрежетом, года два назад началось, а сейчас стал редко посвистывать.
Тогда советую его поменять пока тепло.  Зимой отказ моторчика чреват обмерзанием стекол, особенно это не приятно, когда это случается далеко от дома ...да и менять его на холоде весьма не комфортно :(

Злой

короче перестал холодить кондюшок. точнее он ещё осенью уже холодил слабо а тут совсем не холодит. при этом муфта на компресоре включается а доп винты молчат. думал мож де чё окислилось. просмотрел потыкал вроде всё в поряде. скинул фишку давления на осушителе но винты молчат. немного напряг булки думаю а вдруг блок управления винтами помер. но решил пока не заправлю фреоном трогать реле небуду. короче сёня вдули фреон и всё наладилось. холод идёт и доп винты циклически срабатывают. на 19 очков включаются на 15 отключаются. на всосе сказал холодильщик 2.1. вся процедура заняла 15 минут. стоимость 1.5 тр. буду смореть сколько продержится фреон в системе. последний раз заправлял в 13 году осенью. если будет терять прийдётся сальник поменять на компрессоре. думаю это он

Витамин-С

Цитата: Злой от 16 мая 2019, 09:18:43
Короче перестал холодить кондюшок. точнее он ещё осенью уже холодил слабо а тут совсем не холодит. при этом муфта на компрессоре включается а доп винты молчат. Думал может где что окислилось. Просмотрел потыкал вроде всё в порядке. скинул фишку давления на осушителе но винты молчат. Немного напряг булки думаю а вдруг блок управления винтами помер. но решил пока не заправлю фреоном трогать реле не буду. Короче сегодня вдули фреон и всё наладилось,холод идёт и доп. винты циклически срабатывают. На 19 очков включаются на 15 отключаются. На всосе сказал холодильщик 2.1. вся процедура заняла 15 минут,стоимость 1.5 т.р. буду смотреть сколько продержится фреон в системе. Последний раз заправлял в 13 году осенью,если будет терять прийдётся сальник поменять на компрессоре. думаю это он

Перед закачкой нужно было опрессовку сделать и для профилактики заменить уплотнительные сальники в соединениях.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Алексей Михайлович

Опрессовка обязательно по умолчанию делается.
WDB2020181A708403

Витамин-С

Далеко не всеми,приходится в мануал тыкать носом.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Алексей Михайлович

WDB2020181A708403

Злой

Михалыч и Витаминчик это вам отвечаю. Вы на 100% как всегда правы. каждому по канфэтке. Но менять все колечки да ещё и сальник желания ни какова небыло. Лишний раз терять время и теребить давно не новые шланги тем более. Если за сезон убежит фреон значит следующей весной проделаю всю процедуру по замене всех резинок. А пока посмотрю. У нас сёня уже +31. И это только начало. С кондюшком всяко лучше чем без него. Особливо в южных регионах