Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина глохнет и не заводиться Mercedes c200 1995 г

Автор m_of_sh, 07 июня 2013, 17:58:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gliese583

по идее если не ошибаюсь диагностика сканом покажет ошибку на иммо. даже лаунч увидит
С любой ситуации найден выход 

stardiag

Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!

m_of_shАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 09 июня 2013, 22:39:27
ключ развязался или обход иммо при установке сигнализации если имеется .  вот и блокирует импульс на кз и форсы

На сигнализаццию тоже грешил, и отключил её, но безрезультатно, а что озанчает "ключ развязался"? Если не сложно обьясните по подробнее!

Gliese583

неправильная имитация чипа иммо при автозапуске скажем и управление иммо как бы теряет из памяти ключ. если есть другой ключ, должна завестись или заново программировать надо
С любой ситуации найден выход 

stardiag

Повторюсь еще раз. Проверьте датчик коленвала.
Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!

Aries

Цитата: stardiag от 11 июня 2013, 00:22:29Повторюсь еще раз. Проверьте датчик коленвала.
Согласен. Обязательно проверить надо.

Весь мир в прицеле.

hfmscаn

на иппонцах действительно стоит ХФМ на 2.0
по ошибкам:
1. про питалово - снимаешь разъем с ЭБУ тот который с 2-мя отдельными контактами и проверяешь лампой относительно кузова наличие питалова на пинах 27 39 и 40. именно лампой, напрмер на 21 Вт из фары (зажигание включено). Это по ошибке на питалово ХФМ, 111 или 110, не помню уже.
2. если есть ошибки на пропуски зажигания 55-63 то тут много причин - может быть и проблемма в мозге (синяя плата коммутатора, но это нужно компом глядеть параметры вермени горения искры и определить что глохнет имеено из-за этих ошибок а не по другой причине)... иногда (зависит от типа неисправности) помогает перестановка корректора ХФМ в положение 7 (сейчас он у тебя стоит в положении 1 и опломбирован)
вот тут похожая проблема описана http://forum.autocd.info/viewtopic.php?f=11&t=18389

3. по отсечке 4000 - надо смотреть компом наличие сигнала скорости от АБС и признак включеной передачи АКПП (при включении передачи обороты должны падать до 600 и жить там, если они так же 750 как на паркинге то это косяк - видимо сигналка стоит в цепи замок-стартер )
4. ошибька 86 это мелочь - проверитть что на разъеме на одной из ног есть 12В относительно кузова и что сопротивление клапана МОТ менее 20 Ом, но это вообще ни на что не влияет....

m_of_shАвтор темы

Цитата: stardiag от 11 июня 2013, 00:22:29
Повторюсь еще раз. Проверьте датчик коленвала.

Хорошо, датчик коленвала поменяю и отпишусь, сейчас в командировке, машина далеко!

m_of_shАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 11 июня 2013, 09:51:18
на иппонцах действительно стоит ХФМ на 2.0
по ошибкам:
1. про питалово - снимаешь разъем с ЭБУ тот который с 2-мя отдельными контактами и проверяешь лампой относительно кузова наличие питалова на пинах 27 39 и 40. именно лампой, напрмер на 21 Вт из фары (зажигание включено). Это по ошибке на питалово ХФМ, 111 или 110, не помню уже.
2. если есть ошибки на пропуски зажигания 55-63 то тут много причин - может быть и проблемма в мозге (синяя плата коммутатора, но это нужно компом глядеть параметры вермени горения искры и определить что глохнет имеено из-за этих ошибок а не по другой причине)... иногда (зависит от типа неисправности) помогает перестановка корректора ХФМ в положение 7 (сейчас он у тебя стоит в положении 1 и опломбирован)
вот тут похожая проблема описана http://forum.autocd.info/viewtopic.php?f=11&t=18389

3. по отсечке 4000 - надо смотреть компом наличие сигнала скорости от АБС и признак включеной передачи АКПП (при включении передачи обороты должны падать до 600 и жить там, если они так же 750 как на паркинге то это косяк - видимо сигналка стоит в цепи замок-стартер )
4. ошибька 86 это мелочь - проверитть что на разъеме на одной из ног есть 12В относительно кузова и что сопротивление клапана МОТ менее 20 Ом, но это вообще ни на что не влияет....

Спасибоо за конструктивный ответ и руководство к решению проблемы!

Карректор ХФМ действительнов  в1ом положении с пломбой!

По отсечке: При переключении АКПП обороты падают до 600, косо посматриваю на АБС, думаю временно поставить другой блок (Есть у знакомого)

Все остальные рекомендации проверю по возвращении из коммандировки и обязательно  отпишусь!