Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина глохнет и не заводиться Mercedes c200 1995 г

Автор m_of_sh, 07 июня 2013, 17:58:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_of_shАвтор темы

Доброго времени суток! Такая вот проблема: Мерс  с200 1995 г. HFM, японец, АКПП.  Машина глохла на ходу, сейчас вообще не заводиться, стартер крутит, бензонасос срабатывает, в рампе бензин есть, и давление в норме, проводку переберал всю т. к. была в плохом состоянии, Основное реле менял, свечи, бронепровода новые, бензина литров 50 (доливал после того как перестала заводиться) волюметр проверял, лямдазонд  кирпичного цвета, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр в АКПП новые, в рампе сеточка тоже новая, фарсунки чистые, аккамулятор новый. Диагностика показала ошибки "Низкое напряжение HFM" номер точно не помню, затем ругается на пропажу катушек но я так понимаю что это засчет низкого напряжение на компе, и 86 ошибка EGR 58\1Y. Так же есть проблема с отсечкой на 4000 обор.  хотя спидометр работает исправно.Есть такая интересная закономерность, например поменял бензонасос - начала заводиться без проблем и отьездила неделю, затем снова начала глохнуть, поменял главное реле, тоже неделю ездил а потом та же история. Не могу дать ума машине, помогите советом добрым пожалуйста!

Gliese583

#1


измеритель воздушного потока, дмрв, MAF, но никак не
Цитата: m_of_sh от 07 июня 2013, 17:58:45волюметр

номера неисправностей (ошибки) надо сюда.
С любой ситуации найден выход 

КОБА

И если возможно,показания в реальном времени.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

m_of_shАвтор темы

#3
Вы правы!

m_of_shАвтор темы

#4
Ок, измеритель воздушного потока!
по ошибкам сейчас висит только две 1) (номер не могу найти) Низкое напряжение HFM
                                                              2)086 Цепь соленоида EGR Y58: обрыв, замыкание
Намереваюсь поменять ЭБУ, правда дорогое удовольствие, но на большее фантазии уже не хватает.

m_of_shАвтор темы

Какие именно показатели необходимы?

Gliese583

#6
086- электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV) или его цепь. это код системы HFM  а насчёт низкого напряжения HFM нужен код неисправности.
С любой ситуации найден выход 

Gliese583

#7
а разьве  Мерс  с200 1995 г.  японец бывает HFM ? у тебя эбу в каком месте расположен?
С любой ситуации найден выход 

m_of_shАвтор темы

Комп расположен справа(если стоять перед капотом) в отсеке вместе с реле нагрузки.

Gliese583

Цитата: m_of_sh от 08 июня 2013, 11:25:02Комп расположен справа(если стоять перед капотом) в отсеке вместе с реле нагрузки.

под бачком омывателя?
С любой ситуации найден выход 

stardiag

Проверьте есть ли сигнал на катушках и форсунках в момент прокрутки двигателем.
Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!

m_of_shАвтор темы

#11
Камутатор  от компа я отличить могу..........,НЕ под бачком омывателя!

m_of_shАвтор темы

#12
Цитата: stardiag от 08 июня 2013, 19:07:13
Проверьте есть ли сигнал на катушках и форсунках в момент прокрутки двигателем.
При попытках завести, машина схватывает и сразу глохнет, искру свечи дают,  т.е. в начале сигнал на катушки идет а потом его комп режет как я понимаю, На фарсунки сигнал идет, мерил лампочкой! (Кирамику как я понял уже делали на этом компе, может это была временная мера и хватило не на долго, жду ЭБУ с разбора для проверки теории...

Gliese583

#13
ключ развязался или обход иммо при установке сигнализации если имеется .  вот и блокирует импульс на кз и форсы
С любой ситуации найден выход 

stardiag

Либо синхронизация у датчика колена теряется. Глянуть бы ещё осцилом сигнал этого датчика. :gogi:
Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!