Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу купить w163 рестайл

Автор tatar, 05 июня 2013, 21:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

Цитата: D_Godunov от 07 июня 2013, 18:23:33ты о чем?
как раз о том, что кетайские фары ставят и не заморачиваются.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

D_Godunov

Цитата: S1ay от 06 июня 2013, 17:44:25Если больше 250 л.с. не рассматриваешь, тогда 320й.

или 350-й

Викинг

Цитата: D_Godunov от 07 июня 2013, 19:02:31или 350-й
Дим, кстати, скажи живой реально найти в регионах на дроме например? Мне не срочно, я искать буду до осени нормальную машину.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

D_Godunov

Викинг, я на дроме не бываю (если я правильно тебя понял). кто ищет, тот найдет. на бигбенсе roket продает ml430 в приличном состоянии

Викинг

Цитата: D_Godunov от 07 июня 2013, 22:44:13продает ml430
Спасибо, но 45 тыс налога и движок и V8 который придется капиталить перевешивает мое желание ездить на мощном авто, 3.2 и 3.5 считаю оптимальным вариантом.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

S1ay

Цитата: Викинг от 07 июня 2013, 23:10:21
Цитата: D_Godunov от 07 июня 2013, 22:44:13продает ml430
Спасибо, но 45 тыс налога и движок и V8 который придется капиталить перевешивает мое желание ездить на мощном авто, 3.2 и 3.5 считаю оптимальным вариантом.


Ты хочешь сказать, что 3.5 надежнее, чем 4.3?
Или что капиталка v6 бюджетное дело ?


Medvedev

Цитата: Викинг от 07 июня 2013, 23:10:21но 45 тыс налога и движок и V8 который придется капиталить перевешивает мое желание ездить на мощном авто
Рассмотри дизельный ML400, движок там конечно сложный и со своими заморочками, но как я понял из прочитанного на мбклабе, они все решаемы весьма бюджетно. На мл мне правда не довелось кататься с таким мотором, но на гелене он копает просто великолепно!) А учитывая разницу в разгоне в 2 секунды между мл и г с этим мотором, я представляю что он может творить ;)

Pavel0861

Цитата: Medvedev от 08 июня 2013, 10:27:16Рассмотри дизельный ML400

Если задаться целью найти себе геморрой на всю задницу, то ОМ628 (четыре литра дизель) - самое подходящее приобретение. Тянет он отлично, это да. Но при ремонте он тоже тянет, деньги и время.
Половина сервисов за ремонт просто не возьмутся, 25% возьмутся по незнанию и запорют движок, есть там кое-какие секреты. Запчастей в наличии почти нет, заказ из Германии. Один раз заказывали четыре поршня. Первый пришел в январе, еще два в феврале, четвертый в марте. В другой раз промурыжили два месяца и отказали.
Как-то цепь меняли на пробеге 36 000 км - растянулась, как резинка от трусов.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tatarАвтор темы

С движком понятно - 3.2. Теперь по ходовой. Привод постоянный полный или нет. Какое процентное соотношение по осям?Может есть разные схемы полного привода?

Pavel0861

Цитата: tatar от 08 июня 2013, 19:21:17Привод постоянный полный

:yes3: С понижайкой.

Цитата: tatar от 08 июня 2013, 19:21:17Может есть разные схемы полного привода?

Нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tatarАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 июня 2013, 19:59:43
Цитата: tatar от 08 июня 2013, 19:21:17Привод постоянный полный

:yes3: С понижайкой.

Цитата: tatar от 08 июня 2013, 19:21:17Может есть разные схемы полного привода?

Нет.
Спасибо. Это радует.

D_Godunov

движок 3,2 это чаще дорест. соотношение по осям у дореста и реста чуть-чуть разное, в цифрах не помню, но очень близко. привод полный постоянный и там и там. при желании, все это можно найти в гугле.

D_Godunov

на счет понижайки. это больное место которое в случае чего может быть причиной торга. у многих не фурыкает, но лечится чаще всего ремонтом моторчика. новый стоит 10тыр.

S1ay

Цитата: tatar от 08 июня 2013, 19:21:17Какое процентное соотношение по осям?

Соотношение распределения момента по осям: 50:50 до 2000 года, 48:52 после 2000 года.

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 08 июня 2013, 12:04:28Половина сервисов за ремонт просто не возьмутся, 25% возьмутся по незнанию и запорют движок, есть там кое-какие секреты.
Ну значит надо самому делать, вот и вся проблема)))