Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Слабые места мотора 111 (С180, 99год)

Автор АлександрФ, 22 октября 2010, 23:05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрФАвтор темы

Заранее спасибо за инфо. Вот по поводу цепи в ГРМ, можно по подробнее. Я думаю это самое важно или ссылочку на инфо.


Митяй777

из того что у меня, и думаю у всех, особенно после покупки авто:

всякие расходники типа свечей, свечных колодцев, прокладки и т.д.

ВВ-провода, скорее всего.

Сейчас вот пришло время менять цепь. пробег точный не знаю, скорее всего нечто среднее между 170 и 300 тысячами. ддо меня не меняли, значит около 200+-


миха

а цепь менять обязательно,через определенное количество километров или ждать когда она будет издавать какие то звуки?


Blasto007

Лучше в мотор вобще не лазить, если что начнёт накрываться ты заранее это почуствуешь и услышишь, ещё добавлю, датчик положения коленвала очень хрупкая вещь, главное чтоб смотровой лючок был на месте именуется как ( заглушка поддона картера), а то камушек попадёт и или грязь и датчик сразу накрывается, как у меня и сразу резко, ездил без лючка и машина заглохла на ходу, выяснилось от зашиты отскочил камушек и попал по датчику и сразу вышел из строя, так что советую как будешь на яме глянуть его на месте ли он.

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

миха

где он находиться? и для чего смотровой лючек?

Отредактировано миха (2010-11-24 17:21:11)


Blasto007

Цитироватьмиха написал(а):

где он находиться?

Датчик на левой стороне по ходу движения, а сам лючок на рисунке под номером 17 http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=af7de7dd-533a-4d0a-8652-353a7715f503&Unit=a1e8ea3a-ce3a-47ab-a445-ffe13003375d&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201" rel="nofollow" target="_blank">Расположение заглушки картера

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

serg202

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

отскочил камушек и попал по датчику

поломка 1 к 1000000, я датчик отдал на реализацию диагносту, так он говорит был бы от 112 сразу бы ушел а на 111 никогда и не ломался


Blasto007

Цитироватьserg202 написал(а):

поломка 1 к 1000000

Всё таки лучше чтоб заглушка была на месте, туда вся хрень летит, значит мне повезло камушек попал в лузу и покарал меня на 3 рубля за бош

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьмиха написал(а):

а цепь менять обязательно,через определенное количество километров или ждать когда она будет издавать какие то звуки?

по книге раз в 250 000
по поводу ждать звуков - не советую - их у меня небыло а потом за 2 секунды начались и 1 ряд двухрядной цепи порвался и протер крышку клапанную ... вовремя заглушил а то сама цепь бы полностью порвалась тогда Аллес ...


serg202

эту тему можно с успехом озаглавить (слабые места всех моторов)-ибо при большом пробеге замена цепи, прокладок, сальников, катушек,датчиков-всех моторов когда-нибудь коснется. кроме вып. коллекторов. :flag:


Вениаминыч

Цитироватьserg202 написал(а):

кроме вып. коллекторов.

Скорее наверно впускных, выпускные тоже трескаются


serg202

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

выпускные тоже трескаются

да я и написал что трещины встречаются только на 111, а остальные проблемы на всех встречаются.


Митяй777

Возвращаясь к теме цепи - съездил вчера на полную диагностику в Антриб Результаты меня чрезвычайно порадовали, машина в лучшем состоянии, чем я ожидал)))) Цепь менять пока не надо, двигатель мой вообще очень похвалили))) по ходовой осталось кое-какие мелочи подправить, и ваще в идеале все будет))))

хорошая машина 202=)))