Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите, не реагирует кнопка ЕС

Автор MihaVolk, 01 июня 2013, 11:54:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MihaVolkАвтор темы

Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Мой автомобиль Mercedes C-Class W202 C 230 Kompressor (202.024)
1998 г.в. Климат с крутилками.
Предыстория: Весной перетерлась трубка в радиаторе кондиционера. На днях заезжал на диагностику, все сделали, заварили, заправили. Кондиционер заработал. Заводишь двигатель, через пару секунд включается кондер, дует отлично, вентиляторы охлаждения включаются как надо, все работает супер.
Но появилась проблема. Не реагирует кнопка ЕС. Не загорается при нажатии. То есть не могу принудительно выключить кондиционер. Когда поворачиваешь ключ зажигания во второе положение, она быстро моргнет один раз и все на этом. При езде ночью доставляет неудобство, приходилось добавлять горячий воздух, чтобы в салоне было теплее. Сейчас проблему решил установкой кнопки на разрыв питания к муфте, но проблему хочется решить. Кто сталкивался с такой проблемой? Третий день рою форумы, не могу найти. Заранее благодарен советам.

Freez

если есть возможность, подмени блок hau для теста
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

КОБА

на старе все покажет.,А так блок.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

MihaVolkАвтор темы

Ок, спасибо, тоесть есть резон на разборе взять блок климата и проверить? И еще вопрос, ремонтируются ли эти блоки или сразу в помойку? Спасибо.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Цитата: MihaVolk от 01 июня 2013, 12:14:58ремонтируются ли эти блоки или сразу в помойку?
Как правило, в блоках нарушается целостность пайки компонетов. Осмотр и пропайка решают проблему. Еще в некоторых блоках есть шлейф , похожий на компьютерный и он тоже подлежит замене (переламываются контакты с платой).  Недавно свой шлейф заменил, подошел от сторого компьютера, правда пришлось две дорожки обьединять в одну. Кол-во спаренных дорожек оказалось одинаково с дорожками в блоке.
Вот "родной" шлейф

Вот после замены


У меня перестала работать кнопка "REST" , после замены все восстановилось. Мне один электрик сказал, что эти блоки почти не убиваемые, но подвержены именно этим проблемам, что я описал выше.


MihaVolkАвтор темы


КОБА

Алексей сейчас чинит мне блок,не работает первая скорость основного вентилятора и убрать выносное реле на доп помпу ранее установленного в замен оригинального.ждем блок донор от 124,вскроет посмотрим подходит или нет.
Если все получится пришлешь в ремонт.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Короче почти все получилось,перепаян микрик и первая скорость получилась.А вот реле в блоке от 124 нет.Поэтому пока реле осталось на прежнем месте.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

MihaVolkАвтор темы

Всем большое спасибо за содействие, проблема решена. Сегодня выбрал время, снял блок, проблема оказалась банальной, отпаялся от клеммы провод, как и предполагал dimonchik123. Припаял, сразу все заработало. Фотоотчет не стал делать, ничего особенного.