Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

101 градус ОЖ (антифриза), кипЮ или все норм?

Автор sanchis, 30 мая 2013, 20:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы


привет всем!
мотался по городу днем в пробках, за бортом 18 тепла, на табло стрелка температуры выше 80.
Дай думаю в цифру выведу... бац  :o :o :o :o :o :o :o :o :o

а там 101  градус!!!!

так получилось что сразу после увиденного удалось проехать довольно большой участок со скоростью 80-100км/ч (для Нска: по ипподромке от Ауры до Народной), и температура опустилась ниже 90 градусов.

У меня вискомуфта и два электрических AEG спереди. Когда они включаются?

В общем довольно ссыкотно, ведь еще нет и 30 на улке.

Как быть или так и надо?

Вениаминыч

Если не поленится и  например прочитать вот эту тему https://w202club.su/index.php?topic=6164.msg231929#msg231929, то станет все ясно и порядок действий определится.

sanchisАвтор темы

dimonchik123, все не осилил верного ничего не увидел :(
одна фраза была что допы при 103 включаются.
допы у меня работали на кондее,  но тогда было холодно я в помещении гонял фреон и это запечатлел.
сегодня не останавливался и не проверял.
вообще сама цифра 101 жутики наводит....

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 30 мая 2013, 21:00:26верного ничего не увидел
Странно, там в теме все расжевано.
Еще разок: Термостат должен быть рабочий, вискомуфта то же самое, радиатор чистый- то есть не забитый мусором с улицы, а если есть кондей , то между радиаторами обычно скапливается что-то типа войлока из пуха и мусора. Отсюда и повышенная температура, но она у тебя не критичная . Но проверив все это и устранив , можно опустить до нормально- рабочей и больше не заморачиваться.

КОБА

Не уверен за твой мотор  инфа по моему посмотри там внизу.
http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

sanchisАвтор темы

dimonchik123, во понял...
значит так- термостат новый зимой менял, зимой недогрев был потому и поменял. Особой разницы в прогреве не заметил но на ходу температура падать перестала.....


sanchisАвтор темы

КОБА, хорошая табличка, на мой бы мотор на такую же взглянуть....

engineer_vlad

хм..я всегда думал что 101 для пробки нормально, кипение антифриза от 110С, не?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Pavel0861

Цитата: engineer_vlad от 30 мая 2013, 21:25:42101 для пробки нормально

Не то, чтобы нормально, есть повод сделать выше описанные работы. Но и не катастрофа.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!