Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

лампочка ABS

Автор NEckit, 28 мая 2013, 11:18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEckitАвтор темы

Добрый день, друзья, очень нужна ваша помощь!

Еду я вчера, никого не трогаю.. в один прекрасный момент нажимаю на педаль газа - загорелась лампочка ABS и колодки сами в течение секунд двух начали долбить по тормозным дискам, после чего неисправность пропала (лампочка потухла) и я спокойно доехал 5-7 км до дома.

Часов через 5 сел в машину, включил ближний, завелся - и, о боже, горит лампочка ABS, и, самое главное, при нажатии газа даже на нейтралке (!) подсветка приборов выключается (подсветка перестаёт гореть, а показатели температуры, пройденного пути и часы становятся ярче, обычно такое состояние, когда машина заведена, но фары не включены). Если газ отпустить, то подсветка приборов снова загорается, а подсветка показателей чуть менее яркая.

Куда ковырять и что смотреть? Сам ABS проверил - не работает.. Фары горят стабильно, хоть газуй, хоть не газуй.. Стопаки не проверял, работают или нет  :bw:
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

SaNeK

Цитата: NEckit от 28 мая 2013, 11:18:07
Добрый день, друзья, очень нужна ваша помощь!

Еду я вчера, никого не трогаю.. в один прекрасный момент нажимаю на педаль газа - загорелась лампочка ABS и колодки сами в течение секунд двух начали долбить по тормозным дискам, после чего неисправность пропала (лампочка потухла) и я спокойно доехал 5-7 км до дома.

Часов через 5 сел в машину, включил ближний, завелся - и, о боже, горит лампочка ABS, и, самое главное, при нажатии газа даже на холостых (!) подсветка приборов выключается (подсветка перестаёт гореть, а показатели температуры, пройденного пути и часы становятся ярче, обычно такое состояние, когда машина заведена, но фары не включены). Если газ отпустить, то подсветка приборов снова загорается, а подсветка показателей чуть менее яркая.

Куда ковырять и что смотреть? Сам ABS проверил - не работает.. Фары горят стабильно, хоть газуй, хоть не газуй.. Стопаки не проверял, работают или нет  :bw:
Померий тестером зарядку,на заведенной машине.. очень похоже на то что с ней проблемы

NEckitАвтор темы

#2
Цитата: SaNeK от 28 мая 2013, 11:39:29
Померий тестером зарядку,на заведенной машине.. очень похоже на то что с ней проблемы

Ток, идущий с генератора? Это на клемах, сняв аккум с заведенной машины, я правильно понял?

Вообще, я слышал, что, если <12 вольт, то сразу перестает работать магнитола, а она работает.. :)
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

SaNeK

не совсем скинуть клемму...если есть тестор выстави на нем режим вольтметра и на заведенной машине померий зарядку,без нагрузки должно быть не более 14.2 вольта,под нагрузкой это когда вкл.осветительныеи обогревающие приборы значения не должны быть ниже 12.2 мерить желательно непосредственно на клеммах акума

NEckitАвтор темы

Цитата: SaNeK от 28 мая 2013, 11:57:12
не совсем скинуть клемму...если есть тестор выстави на нем режим вольтметра и на заведенной машине померий зарядку,без нагрузки должно быть не более 14.2 вольта,под нагрузкой это когда вкл.осветительныеи обогревающие приборы значения не должны быть ниже 12.2 мерить желательно непосредственно на клеммах акума

Спасибо, пойду куплю мультиметр, померяю.. выходит, у меня скорее проблема в генераторе, чем в каком-либо датчике или самой ABS, еслс ток не будет соответствовать нормам?)
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

SaNeK

если есть неполадка генератора,то проблемы могут быть гораздо глобальнее... так что проверяй и отпиши тогда по резу

Игорь

NEckit, проверишь напряжение, и ко мне на диагностику
это будет быстрее и дешевле, чем менять каждую деталь и смотреть, проявится или нет

NEckitАвтор темы

Цитата: Игорь от 28 мая 2013, 15:29:01
NEckit, проверишь напряжение, и ко мне на диагностику
это будет быстрее и дешевле, чем менять каждую деталь и смотреть, проявится или нет

Игорь, с радостью, мне бы в утреннее время в любой день, куда можно подъехать?)

Рассказываю, что было.. Ребят, сложно будет выразить это русским языком но я попробую..
В общем, доехал до юлмарта, купил мультиметр, померил и офигел - генератор даёт 17,2 Вольта..

Итог - аккум греется, шипит. Даже одну из пробок, которую монеткой откручивать выбило.. Он, судя по всему, на момент неисправности работал как стабилизатор, потому что когда я на заведенной машине снял клему, то панель приборов резко стала гореть чуть ярче (не спалил бы я там ничего, тьфу тьфу тьфу).. а потом и вовсе на панели загорелась лампочка "аккумулятор", что говорит о том, что генератор перестал давать какое-либо напряжение. В общем, слава богу, я доехал до дома на аккуме, завтра поставлю его на зарядку..
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

skyloord

Цитата: NEckit от 29 мая 2013, 00:12:03
Цитата: Игорь от 28 мая 2013, 15:29:01
NEckit, проверишь напряжение, и ко мне на диагностику
это будет быстрее и дешевле, чем менять каждую деталь и смотреть, проявится или нет

Игорь, с радостью, мне бы в утреннее время в любой день, куда можно подъехать?)

Рассказываю, что было.. Ребят, сложно будет выразить это русским языком но я попробую..
В общем, доехал до юлмарта, купил мультиметр, померил и офигел - генератор даёт 17,2 Вольта..

Итог - аккум греется, шипит. Даже одну из пробок, которую монеткой откручивать выбило.. Он, судя по всему, на момент неисправности работал как стабилизатор, потому что когда я на заведенной машине снял клему, то панель приборов резко стала гореть чуть ярче (не спалил бы я там ничего, тьфу тьфу тьфу).. а потом и вовсе на панели загорелась лампочка "аккумулятор", что говорит о том, что генератор перестал давать какое-либо напряжение. В общем, слава богу, я доехал до дома на аккуме, завтра поставлю его на зарядку..
думаю что аккум уже хана если пробка вылетела

Игорь

Цитата: NEckit от 29 мая 2013, 00:12:03генератор даёт 17,2 Вольта..

диодный мост или таблэтка сдохла

SaNeK

Цитата: Игорь от 28 мая 2013, 15:29:01
NEckit, проверишь напряжение, и ко мне на диагностику
это будет быстрее и дешевле, чем менять каждую деталь и смотреть, проявится или нет
Полностью поддерживаю

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

SeregaMECTHblu

А вот у меня тоже интересная ситуация. Про повороте ключа в положение "1" загорается SRS, в положение "2" - все лампочки. Ждешь.... и.... все тухнут, кроме SRS, ABS и аккумулятора...Заводишь двигатель - все гаснут, кроме SRS. Все в норме?( кроме srs, с ней я потом повоюю)

XOXOL41

Цитата: SeregaMECTHblu от 09 января 2014, 19:05:35
А вот у меня тоже интересная ситуация. Про повороте ключа в положение "1" загорается SRS, в положение "2" - все лампочки. Ждешь.... и.... все тухнут, кроме SRS, ABS и аккумулятора...Заводишь двигатель - все гаснут, кроме SRS. Все в норме?( кроме srs, с ней я потом повоюю)

Ну так и должно быть у меня так-же. SRS нужно только компом сбрасывать
Все будет хорошо!

SeregaMECTHblu

А как еще у кого??