Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой то звук из под приборки

Автор Kliment73, 23 мая 2013, 22:55:14

« назад - далее »

Kliment73Автор темы

Всем привет.
Временно езжу на w202 c240 97 года.
Владелец заметил ранее, а я сегодня-из под приборки слышен какой то звук. Типа зуммер.
При выключении зажигания звук прекращается примерно через минуту. А когда ключ зажигания поворачиваешь в стартовое положение, звук появляется   
Какие предположения? 
Вин wdb2020261f625456

yura767

Цитата: Kliment73 от 23 мая 2013, 22:55:14При выключении зажигания звук прекращается примерно через минуту

у меня такая же фигня. думаю так и есть с завода. шумит из под климата?

Мартиросян

Kliment73Автор темы

Шум именно из приборки.  Какой то зуммер. Кажется электрической природы :al:
Машина бита в правое переднее крыло. Шум появился зимой.
Ударом по приборке не лечится :Laie_67:

Snake Van Carsten

это случаем не тот зуммер, когда свет не выключил и водительскую дверь открыл?
похоже на концевик.

Kliment73Автор темы

Snake Van Carsten, нет. Зуммер при отркрытии двери - другой звук. Это именно запланированный звук, а мой гудит постоянно. И звук другой

Вениаминыч

Kliment73, у меня подобный звук появлялся, когда заменил кнопку аварийки и старая имела как-бы два четких положения вкл/выкл, а новая имела какое-то промежуточное , если не дожмешь до конца при выключении. Звук был похож на гудение мелкого трансформатора...пришлось вернуть старую на место, пока не спалил что-либо.

Kliment73Автор темы

dimonchik123, да, похоже на трансфоматорный гул. Точно описал.
Кнопки он точно не менял. Попробую понажимаю все подряд :hihi:

Вениаминыч

Цитата: Kliment73 от 24 мая 2013, 08:46:47Попробую понажимаю все подряд
Попробуйте отсоединить ваще эту кнопку и посмотреть

Gliese583