Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замер расхода топлива в реальном времени при мпомощи осцилографа

Автор racer1990, 16 декабря 2010, 22:30:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

вот  нету в наших машинах  бортового компьютера.   поэтому пришла в голову твувя идея.  а если  подцепить  цифровой осцилограф  непосредственно к форсунке.  и измерить время открытия форсунки.  помоему   даже  в программе  для диагностики  от hfmscan   показывается  время  открытия форсунок.  но вот  как дальше померить.  надо ведь узнать  какое количество топлива  распрыскивается   за  одну секунду.  но вот как дальше,  ну можно взять  давление  померить.  посмотреть  сколько бензонасос   гонит  литров в час.   но всеравно же  надо  учесть   диаметр отверстия  форсунки,  плюс  у нас имеются  регуляторы давления топлива.    в общем  я   немного в заблуждении..

отсюда возникает вопрос как же   работают  эти универсальные  БК    если только  в них забиты средние какие то параметры  многих машин.   
может кто то знает более радикальные медоты измерения


Игорь

racer1990
ну во первых тема создана не там
во вторых, по модели форсунки, можно узнать производительность её. Т.е. сколько пропускает форсунка в определенный период времени
По времени открытия одной форсунки (умножая эти показания на 4 - по кол-ву цилиндров) можно узнать потребление топлива. Именно так и устроены универсальные БК. Там для этого еть меняющийся коэф производительности форсунки


kosx

А как работает экономайзер :question:  по-моему так называется :tomato: В БМВ под тахометром вроде есть..


Игорь

Цитироватьkosx написал(а):

А как работает экономайзер :question:  по-моему так называется :tomato: В БМВ под тахометром вроде есть..

по вакуму создаваемого двигателем во впускном коллекторе. При х.х. ДЗ максимально закрыт, а двигатель то крутит, создавая вакум в коллекторе. При открытии ДЗ туда начинает поступать больше воздуха из воздушного фильтра, вакум уменьшается.
В общем экономайзер, тот же датчик давления тока наоборот, получается датчик разряжения


racer1990Автор темы

игорь   перенеси пожалуйста,  куда праувильно, я просто   долго  выбирал куда и решил. но оказалось не так.    а где можно посмотреть производительность  форсунки не подскажешь?


Игорь

Цитироватьracer1990 написал(а):

а где можно посмотреть производительность  форсунки не подскажешь?

например вот http://www.chiptuner.ru/content/efi_bosch/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.chiptuner.ru/content/efi_bosch/
а вообще, забей в гугл Производительность форсунок, узнаешь много про них


Игорь