Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое количество датчиков скорости при ETS?

Автор pittboss, 14 декабря 2010, 15:34:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pittbossАвтор темы

Универсал ("конструктор") wdb202083F479587 (96г. с кодом 807 - мод. ряд следующего 97 года). На борту по всем признакам ETS установлено.
В связи с тем, что машина "конструктор", возникла необходимость решить вопрос:
Сколько датчиков скорости должно стоять  3 (2 передних, на кулаках передних колёс, и один задний, на редукторе) или 4 ( 2 передних, на кулаках передних колёс, и 2 задних, на "кулаках" задних колёс)?

Отредактировано pittboss (2010-12-14 15:36:12)


pittbossАвтор темы


Игорь

Цитироватьpittboss написал(а):

На борту по всем признакам ETS установлено.

хм. А ВИН не выложишь?

Цитироватьpittboss написал(а):

В связи с тем, что машина "конструктор"

что значит конструктор? Как определил?


Medvedev

ЦитироватьИгорь написал(а):

что значит конструктор?

Собирали наши ребята)))


pittbossАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

хм. А ВИН не выложишь?

VIN Указал в первом посте.


pittbossАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

что значит конструктор? Как определил

Ну, во-первых, машина явно после удара - две стойки не на том месте, да и по порогу левому видно. Во-вторых, мотор меняный с 2,3л 111.974 на 2,2л 111.961 (контрактный). А вопрос возник потому как сейчас коробка (АКПП 722.600) находится в аварийном режиме (переключения с толчками). Диагностировал ABS - отключен левый передний датчик скорости (аккуратно свёрнут у подкрылка и перемотан изолентой). Подключил. Заработала ABS, но коробка всё равно выпадает в аварийный режим (переключает до 3 скорости, а дальше ни вверх не вниз). Выключаю/включаю зажигание - с первой до третьей и дальше та же песня. Судя по диагностике - проскальзывание в коробке. Коробка перебиралась и перебиралась нормально. Полез смотреть на задние датчики скорости. В заднем мосту на герметике висит датчик. Один. Начал смотреть "кулаки" в них тоже дыры под датчики скорости, в дырах видны насечки на "гранате"... Вот тут меня и клинонуло, может нахимичили чего при сборке... Знаю ASR шла с 3 датчиками,  а вот по ETS конкретных данных нет. Облазил форум, да и кучу других. Пол Инета перерыл, ответа так и не нашел. Так что уважаемые форумчане взываю к помощи, нужно знать кол-во датчиков в ETS и соответственно отсюда плясать в сторону исправления возникшей проблемы.

Отредактировано pittboss (2010-12-20 03:42:57)


Игорь

Цитироватьpittboss написал(а):

Знаю ASR шла с 3 датчиками

у меня ASR и четыре датчика

Цитироватьpittboss написал(а):

нужно знать кол-во датчиков в ETS

надо бы найти ВИН машины у которой штатно ETS стоит


Игорь

pittboss
если бы ты еще ВИН без ошибок выкладывал бы

Хе хе
впервые встречаюсь. Расшифровал ВИН, машина для Вьетнама делалась код 702

Еще вопрос
Адаптивные коробки вроде пошли с 97 года. А у тебя какая?
по ВИНу у тебя 722600


step888888

ЦитироватьИгорь написал(а):

надо бы найти ВИН машины у которой штатно ETS стоит

Ловите: WDB2020241F386213


Игорь

pittboss
4 датчика для ETS

ETS - Система контроля тяги

Назначение
Электронная система регулировки тягового усилия ETS является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес во время начала движения, разгона, движения по прямой и в поворотах. Она служит, для достижения наиболее оптимального разгона при различном состоянии дорожного покрытия и, при этом, стабилизации автомобиля на дороге.

Система работает путем тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих ведущих колеса.

В гидравлическом и электронном блоках ETS скомбинированы все функции ABS и функции ETS.

ETS выпускается с 1994 года и заменяет собой систему Автоматической Блокировки Дифференциала ASD, выпуск которой прекращен в 1997г.

Система ETS устанавливается на автомобили типов 129 и 140 с 6-цилиндровыми двигателями и типа 210 с 4- и 6-цилиндровыми серийно, на тип 202 с 4-, 5- и 6-цилиндровыми двигателями как дополнительное оборудование.
На автомобилях М-класса устанавливается система 4-ETS, воздействующая на все 4 колеса, что заменяет блокировку трех дифференциалов - межосевого и двух межколесных.

Во время движения или начала движения электронный блок управления ETS считывает сигналы о числе оборотов с каждого из колес передней и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения автомобиля.
В зависимости от числа оборотов колес ETS может работать в режиме ABS и, собственно, ETS.

Работа в режиме ABS
Режим торможения с ABS не отличается от рассмотренного в главе ABS. Так же, как и в ABS воздействие на передние колеса производится по отдельности, на задние - вместе, несмотря на наличие датчиков оборотов на обоих задних колесах.

Работа в режиме ETS
Пробуксовка одного колеса:
В случае если ETS распознает пробуксовку одного ведущего колеса, то она включается в действие: в соответствующий тормозной механизм подается тормозная жидкость под давлением и колесо затормаживается до достижения обоими ведущими колесами одинакового числа оборотов. При этом через дифференциал крутящий момент передается на другое колесо, которое также из-за увеличившегося момента может начать пробуксовывать.
Как только ETS распознает пробуксовку второго колеса, тормозное воздействие на первое прекратится.
Условием включения ETS в работу является различие между скоростями вращения задних колес >4км/ч. Система перестает действовать, когда разница скоростей уменьшится до 2 км/ч. Данный режим ETS возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч, однако при начале движения и разгоне в режиме кикдауна или полного газа, работа ETS возможна до 80 км/ч.

Пробуксовка двух колес:
При пробуксовке обоих ведущих колес, на них создается определенное давление тормозной жидкости и колеса притормаживаются для предотвращения заноса автомобиля. ETS вступает в действие, если скорость задних колес превышает скорость передних на 2.8км/ч и разность скоростей передних колес >1 км/ч (распознавание движения в повороте). Максимальное время притормаживания обоих колес - 2 сек. даже если условия требуют большего. Данная функция работает в диапазоне скоростей 15-80км/ч

При работе в режиме ETS воздействие производится только на ведущие, т.е. задние колеса.

ETS имеет функцию защиты тормозных механизмов от перегрева. При достижении определенной температуры тормозное воздействие на соответствующее колесо не производится до тех пор, пока температура не понизится. При этом на комбинации приборов загорается контрольная лампа ETS. Температура не измеряется напрямую, а рассчитывается для каждого колеса, исходя из продолжительности и интенсивности тормозного воздействия, температуры воздуха и скорости автомобиля.

Чтобы информация о температуре колодок не стиралась при выключении зажигания, блок управления имеет функцию задержки выключения. При этом на него подается напряжение питания, и он рассчитывает температуру, пока она не упадет до 30°С, но не дольше 30мин, а затем выключается.

[/quote]
                  

pittbossАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

если бы ты еще ВИН без ошибок выкладывал бы

Согласен, виноват. Допустил ошибку. Vin: WDB2020831F479587 Вот.


pittbossАвтор темы

Кусок из раздаточного материала по системам регулировки тягового и тормозного усилия PFAB я тоже прочёл.  :blush:

Отредактировано pittboss (2010-12-20 20:04:02)


pittbossАвтор темы

На панели приборов ETS, но т.к. машина - "конструктор" смущает.

Отредактировано pittboss (2010-12-20 20:16:04)


Игорь

Цитироватьpittboss написал(а):

На панели приборов ETS, но т.к. машина - "конструктор" смущает.

посмотри внимательно наклейки на гидроблоке АБС, там должно юыть написано что то типа ABS/ETS
У меня например написано ABS/ASR


Игорь

step888888
если это твой ВИН, посмотри на надписи на гидроблоке