Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

при повороте руля на месте слышен скрип под капотом

Автор voyaka, 11 мая 2013, 21:08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

voyakaАвтор темы

на переднем правом рычаге обнаружил порваный пыльник и всю смазку выдавило из под него, на левом рулевом наконечнике пыльник тоже порван ( наверное после того как у меня нижний рычаг сломался). Заказал у Кости запчасти. Всем спасибо за советы:ay:. Отпишусь по результатам
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

voyakaАвтор темы

Все, друзья, победил я этот скрип. Сегодня с другом, оба со сломанными ногами(у него правая, а у меня левая :D), в течении пяти часов, не торопясь, поменяли рулевые наконечники, правую нижнюю шаровую, верхний правый передний рычаг, ну и до кучи скобы суппортов. Скрип исчез, да и руль стал полегче крутиться, исчезли побрякивания при езде по гравийке. В общем автомобиль готов к очередному автопробегу в отпуск :ay:. Единственное еще завтра поеду на сход-развал. Фотоотчет делать не стал, т.к на форуме есть уже
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Kramarenko

Цитата: voyaka от 01 июля 2013, 16:53:31
Все, друзья, победил я этот скрип. Сегодня с другом, оба со сломанными ногами(у него правая, а у меня левая :D), в течении пяти часов, не торопясь, поменяли рулевые наконечники, правую нижнюю шаровую, верхний правый передний рычаг, ну и до кучи скобы суппортов. Скрип исчез, да и руль стал полегче крутиться, исчезли побрякивания при езде по гравийке. В общем автомобиль готов к очередному автопробегу в отпуск :ay:. Единственное еще завтра поеду на сход-развал. Фотоотчет делать не стал, т.к на форуме есть уже
один правый верхний рычаг?? Вообще, по хорошему если, то рекомендую оба верхних передних рычага менять. Если шаровая в них сносилась, то её нагрузку непременно так же берёт на себя и верхняя шаровая противоположной стороны, поэтому по логике вещей они изнашиваются почти одинаково.

Извозчик

Цитата: Kramarenko от 04 июля 2013, 20:49:12Если шаровая в них сносилась, то её нагрузку непременно так же берёт на себя и верхняя шаровая противоположной стороны, поэтому по логике вещей они изнашиваются почти одинаково.

Сорри, конечно, но, по твоей логике, почему бы и все шаровые соединения на авто не поменять?  8)


voyakaАвтор темы

Kramarenko, абсолютно не согласен с тобой. Амортизаторы и пружины, да, меняются парами. Это тогда мне надо было и левую нижнюю шаровую тоже менять получается. А когда передний левый нижний рычаг менял и правый тоже надо было менять? Так и без штанов остаться можно :D
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Kramarenko

Цитата: voyaka от 04 июля 2013, 22:46:51
Kramarenko, абсолютно не согласен с тобой. Амортизаторы и пружины, да, меняются парами. Это тогда мне надо было и левую нижнюю шаровую тоже менять получается. А когда передний левый нижний рычаг менял и правый тоже надо было менять? Так и без штанов остаться можно :D
Ну, не согласен, так не согласен. Я не претендую на истину, что так и есть)) Мне всегда казалось, что верхние шаровые несут повышенную нагрузку на поворотах, удерживая колесо в вертикальной части, т.е., не будь её, колеса завалились бы верхней частью, верно? Теперь представь, что при поворотах в одной из шаровых имеется небольшой люфт. Опору на себя возьмёт шаровая без люфта на противоположной стороне.
Я тоже сначала хотел поменять лишь нижнюю шаровую справа, т.к. её стуки перешли все грани прилия))), но при осмотре выявил, что люфтят все 4 шаровые впереди. А эта правая нижняя была вообще с люфтом в миллиметра 2-3.
Возьми для интереса, сними переднее колесо слева и проверь люфт верхней шаровой, подергай её вверх-вних/туда сюда. Если будет даже небольшой - лучше замени.

voyakaАвтор темы

Kramarenko, Если люфт есть, однозначно менять, а если все нормально, то смысла нет
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 05 июля 2013, 11:08:47представь, что при поворотах в одной из шаровых имеется небольшой люфт. Опору на себя возьмёт шаровая без люфта на противоположной стороне.

То есть, если оторвать правое колесо, то машина спокойно поедет дальше на трех - ведь левое возьмет на себя нагрузку? Так? А ты пробовал? Попробуй, удивишься.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 12 июля 2013, 22:18:11
Цитата: Kramarenko от 05 июля 2013, 11:08:47представь, что при поворотах в одной из шаровых имеется небольшой люфт. Опору на себя возьмёт шаровая без люфта на противоположной стороне.

То есть, если оторвать правое колесо, то машина спокойно поедет дальше на трех - ведь левое возьмет на себя нагрузку? Так? А ты пробовал? Попробуй, удивишься.
"То есть"??? Сделал вывод...
Естественно, она не поедет на 3 колесах, так как вертикальной опоры просто не будет. Легче всего выразить теперь свою мысль на схематичном чертеже, а вы мне растолкуйте, если у меня ложное представление об этом моменте.
Вот, схематически начертил. Шаровые опоры находятся на одной базе - это очевидно. Шаровые, повторюсь, удерживают колеса от вертикалных (развальных) наклонов. Выходит из строя одна шаровая - тут же повышенную нагрузку берёт на себя вторая. Ну, представьте момент во время поворотов, когда верхние шаровые опоры испытывают повышенную нагрузку по бокам. Понятно, что схема не на 100% работает, т.к. в подвеске есть иные опоры, несколько компенсирующие данный момент, но всё же))

Pavel0861

Каждая шаровая держит только свое колесо, до остальных ей дела нет. Это называется "независимая подвеска" - каждое колесо работает самостоятельно. Вот у Гелендвагена, там зависимая подвеска, мосты, там да, нагрузка передается. Но у него и конструкция совсем другая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!