Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

на c43amg купил компрессор от е55

Автор Mafia05, 06 мая 2013, 18:08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Цитата: Stare от 07 мая 2013, 17:12:07
Цитата: Adam_F от 07 мая 2013, 17:03:07по личному опыту могу сказать что столь большая сумма обуслевленна отсутствием какой либо базы по тюну С230К. больше всего бюджет уходил на то чтоб найти то что нужно. сейчас создать клона хватит и 180т.р

Это я тебя с Бугистаром в пример и приводил, но ведь угрохали ведь, как ни крути, а у ТС то ведь тоже какой-либо базы нет.

Ну Бугистару еще далеко. есть у него свои особености про которые я ему не раз по телефону говорил. он в курсе  :hihi:  угрохал согласен. и продолжаю грохать. щас вот вроде то че так по мелочи а опять несколько десятков тыщ набежало  :hihi:  пока жена терпит и поддерживает буду продолжать
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Mafia05Автор темы

спасибо ребята
у меня все есть по компонентам     нужен програмист буду искать
это у меня вторая машина так что это дело я не остановлю
я всю механику установлю потом фото вышлю посмотрите


KLIMENTIY

Цитата: Mafia05 от 08 мая 2013, 00:42:55у меня все есть по компонентам   
Что именно у тебя есть?


bulatt838

Ещё сюда зайди   www.turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=4

у них вроде есть список людей, способных помочь по регионам. заодно и проконсультируйся. там как то собирали турбо мерс, если не ошибся.  а с прогой легче megasquirt 2-3 приладить, но опять же автомат.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

zlak99

Че б такого умного написать))

в штатный блок управления атмосферником нельзя ничего добавить чтоб он начала понимать наддув и уж тем более управлять им как то.

Механику прикрутить тем или иным образом можно. Штатный компрессор на 55м дует 1,5бар - это мягко говоря дофига для атмосферного мотора.

А по прошивке пока решение только одно у всех -  делаем вид что у нас атмосферник.

Вариан раз - Используются различные обманки, клампы - на датчики расхода воздуха и давления в коллекторе. Программа корректируется в зависимости от положения дросселя и показаний пределов датчиков

Второе - ставим проставку перед мозгом. Она будет понимать давление, есть возможность им управлять, но дальше мозг все равно атмосферный.

для компрессорных М113 мозг совершенно другой, даже флэшка там больше))

Вот то что делалось у меня

Машина номер раз - 55й с компрессором HPS от Nismo - стоит проставка мозговая, есть управление наддувом, держит 0,5бар ровно. Едет очень хорошо)





Номер два - 55й чистый HPS - стоит кламп на датчик расхода воздуха - на 5вольт. Эта едет похуже, читсо субъективно почему то.


bulatt838

zlak99 +1 за реализацию идеи.  :bz:.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."