Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

на c43amg купил компрессор от е55

Автор Mafia05, 06 мая 2013, 18:08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mafia05Автор темы

с грамотным електриком занимаемся стыковкой комп узлов
и чем наезжать на меня лучшеб подсказалъ че дельное

KLIMENTIY

Цитата: Mafia05 от 07 мая 2013, 00:16:44и чем наезжать на меня лучшеб подсказалъ че дельное
Так никто не наезжает. Дельное тебе подсказали еще во втором посте.

Цитата: Mafia05 от 07 мая 2013, 00:16:44с грамотным електриком занимаемся стыковкой комп узлов
Грамотный электрик тебе тут не поможет, нужен грамотный програмист который перепишет полностью программу управления двигателем под те параметры которые у тебя выйдут при работе двига с компрессором. Таких людей очень мало.  Если хочешь сохранить мотор целым компрессор должен нагнетать не больше 0.5 бар.   


Mafia05Автор темы

а есть данные на грамотного програмиста

KLIMENTIY

Цитата: Mafia05 от 07 мая 2013, 00:25:21а есть данные на грамотного програмиста
Ну если и есть, то что ты его к себе пригласишь...?


Mafia05Автор темы

да нет я все что нужно к нему отправил бы

KLIMENTIY

Цитата: Mafia05 от 07 мая 2013, 00:50:18да нет я все что нужно к нему отправил бы
И машину тоже.... :D


KLIMENTIY

Все настройки проводяться на автомобиле. Сначала считываеться дамп с твоих мозгов, потом правиться и заливаеться обратно. Потом опять смотрятся параметры работы и опять если нужно подкоректировать считываеться и правиться. 

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Mafia05Автор темы

кто знает сколько бар выдает заводской аmg копрессор???? :rus_alkan:

KLIMENTIY

Цитата: Mafia05 от 07 мая 2013, 13:44:55кто знает сколько бар выдает заводской аmg копрессор
0.4 бара.  Максимум 0.8 бар.


KLIMENTIY

Короче, Хаджимурад! Напишу тебе почти полный список того что нужно установить на твой авто что бы он поехал с этим чудом техники называемым "Компрессор Лисхольма от AMG" А то ты и твои электрики вижу и вправду совсем не понимаете чего вас ожидает.... :hihi:
1. двухконтурный маслонасос
2. замена либо доработка передней крышки блока цилиндров, доустановка оппозитного и промежуточного роликов
3. замена водяной помпы, ремень
4. воздушный интеркуллеро +шланги и трубки
5. интеркуллер компрессора
6. коллектор дросселя с датчиком разрежения воздуха   
7.  дроссель
8. ресиверы (корпуса воздушных фильтров)
9. два перепускных воздушных клапана ( их придеться перенастраивать)
10. замена  топливной рампы
11. датчик/регулятор давления в топливной рампе ( прийдеться делать блок управления регулятором)
12. замена топливных форсунок
13. бензонасос
14. замена моторной проводки
15. замена свечей
16. масляная магистраль от 113К
17. доработка поддона под маслянную магистраль. 
18. маслянный интеркулер,трубки/шланги .
Ну и самое главное перенастройка програмного обеспечения( прошивка мозгов). ЕЕ вы врядли сделаете.

Stare

#26
Mafia05, Хаджимурад, мой тебе совет, оставь эту идею, не порть хорошую машину в стоке, С43 очень хорошо и так валит и запас прочности у нее норм. Если хочешь делать машинку для покатушек, чтобы выгнать на каспийскую трассу, то намного дешевле будет взять какой-нибудь с180 с убитым мотором и коробкой,но с хорошим кузовом  и ставить все туда от донора (у тебя же он есть). Просто люди здесь потратили больше 300 -400 крублей только на доработку 230 компрессора, а этот мотор изначально рассчитан на работу с компрессором. У тебя уйдет намного больше, да и это все ерунда по сравнению с тем, что упомянул выше
Цитата: KLIMENTIY от 07 мая 2013, 00:23:12нужен грамотный програмист который перепишет полностью программу управления двигателем под те параметры которые у тебя выйдут при работе двига с компрессором. Таких людей очень мало.
. Ты думаешь почему практически в 90% случаев машину для доработки берут на механике - потому, что подружить двигатель (который изначально атмосферник), коробку автомат и компрессор и прописать все эти правильные параметры в программу управления  :dr:
Цитата: KLIMENTIY от 07 мая 2013, 00:54:49
Все настройки проводяться на автомобиле. Сначала считываеться дамп с твоих мозгов, потом правиться и заливаеться обратно. Потом опять смотрятся параметры работы и опять если нужно подкоректировать считываеться и правиться. 
И так много раз, смотрятся параметры на холостых, на средних и высоких оборотах, поведение мотора и коробки на различных скоростях, под разными нагрузками, при ускорении.

P.S. Если так тебе не жалко машину - подари ее лучше мне :hihi:,обещаю я уж за ней хорошо буду смотреть.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Adam_F

Цитата: KLIMENTIY от 07 мая 2013, 14:22:38
Короче, Хаджимурад! Напишу тебе почти полный список того что нужно установить на твой авто что бы он поехал с этим чудом техники называемым "Компрессор Лисхольма от AMG" А то ты и твои электрики вижу и вправду совсем не понимаете чего вас ожидает.... :hihi:
1. двухконтурный маслонасос
2. замена либо доработка передней крышки блока цилиндров, доустановка оппозитного и промежуточного роликов
3. замена водяной помпы, ремень
4. воздушный интеркуллеро +шланги и трубки
5. интеркуллер компрессора
6. коллектор дросселя с датчиком разрежения воздуха   
7.  дроссель
8. ресиверы (корпуса воздушных фильтров)
9. два перепускных воздушных клапана ( их придеться перенастраивать)
10. замена  топливной рампы
11. датчик/регулятор давления в топливной рампе ( прийдеться делать блок управления регулятором)
12. замена топливных форсунок
13. бензонасос
14. замена моторной проводки
15. замена свечей
16. масляная магистраль от 113К
17. доработка поддона под маслянную магистраль. 
18. маслянный интеркулер,трубки/шланги .
Ну и самое главное перенастройка програмного обеспечения( прошивка мозгов). ЕЕ вы врядли сделаете.


взял напугал  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитата: Stare от 07 мая 2013, 14:30:27
Mafia05, Хаджимурад, мой тебе совет, оставь эту идею, не порть хорошую машину в стоке, С43 очень хорошо и так валит и запас прочности у нее норм. Если хочешь делать машинку для покатушек, чтобы выгнать на каспийскую трассу, то намного дешевле будет взять какой-нибудь с180 с убитым мотором и коробкой,но с хорошим кузовом  и ставить все туда от донора (у тебя же он есть). Просто люди здесь потратили больше 300 -400 крублей только на доработку 230 компрессора, а этот мотор изначально рассчитан на работу с компрессором. У тебя уйдет намного больше, да и это все ерунда по сравнению с тем, что упомянул выше
Цитата: KLIMENTIY от 07 мая 2013, 00:23:12нужен грамотный програмист который перепишет полностью программу управления двигателем под те параметры которые у тебя выйдут при работе двига с компрессором. Таких людей очень мало.
. Ты думаешь почему практически в 90% случаев машину для доработки берут на механике - потому, что подружить двигатель (который изначально атмосферник), коробку автомат и компрессор и прописать все эти правильные параметры в программу управления  :dr:
Цитата: KLIMENTIY от 07 мая 2013, 00:54:49
Все настройки проводяться на автомобиле. Сначала считываеться дамп с твоих мозгов, потом правиться и заливаеться обратно. Потом опять смотрятся параметры работы и опять если нужно подкоректировать считываеться и правиться. 
И так много раз, смотрятся параметры на холостых, на средних и высоких оборотах, поведение мотора и коробки на различных скоростях, под разными нагрузками, при ускорении.

P.S. Если так тебе не жалко машину - подари ее лучше мне :hihi:,обещаю я уж за ней хорошо буду смотреть.

по личному опыту могу сказать что столь большая сумма обуслевленна отсутствием какой либо базы по тюну С230К. больше всего бюджет уходил на то чтоб найти то что нужно. сейчас создать клона хватит и 180т.р
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Stare

Цитата: Adam_F от 07 мая 2013, 17:03:07по личному опыту могу сказать что столь большая сумма обуслевленна отсутствием какой либо базы по тюну С230К. больше всего бюджет уходил на то чтоб найти то что нужно. сейчас создать клона хватит и 180т.р

Это я тебя с Бугистаром в пример и приводил, но ведь угрохали ведь, как ни крути, а у ТС то ведь тоже какой-либо базы нет.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго