Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сел аккумулятор/

Автор gav957, 07 января 2011, 19:24:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gav957Автор темы

Добрый день, у меня проблема..
сел аккумулятор, не могу попасть в машину, с ключа не открывается((ключ один и на двери и на багажник и на зажигание)
как можно попасть либо в салон либо под капот?


C180NSK

Поиском пошарь тут эту тему уже давно обмылили))))


NikKvant

Цитироватьgav957 написал(а):

Добрый день, у меня проблема..сел аккумулятор, не могу попасть в машину, с ключа не открывается((ключ один и на двери и на багажник и на зажигание)как можно попасть либо в салон либо под капот?

Если коротко : массу на кузов, провод плюса ищи на внешней стороне кузова в районе педали газа. Удачи))


Medvedev

Как открыть капот ща будет в личке.


gav957Автор темы

NikKvant а как выглядит эта плюсовая клема и чем она закрыта? легко ли снять с неё крышку? нету фоток этой штуки, не хочется ткнуть не туда)


Medvedev

https://w202club.su/radikal/s004/i205/1002/a1/8c5f4227df52.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s004/i205/1002/a1/8c5f4227df52.jpg" />

(с)takud

Отредактировано Medvedev (2011-01-08 14:33:39)


TCooper

Плюсовой провод находится в правом пороге, в кабель-канале. Но если машина закрыта, то проще открыть капот.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

gav957Автор темы

Medvedev спасибо большое! после работы пойду пробовать, сначало через клему, если не получится то через капот


gav957Автор темы

пришел с работы, она с ключа открылась, вчера вообще никак..
правда заводили долго, грешу на провода которыми подкуривали. Теперь нужно искать почему садится аккумулятор, либо он бракованный либо


Medvedev

Цитироватьgav957 написал(а):

либо

Проверь какой ток утечки при всех выключенных потребителях и закрытой машине, если больше 10 мА/ч, то надо искать куда он уходит.


денис-333

элементарно я себе так открыл дней 6назадд вынимаешь боковой поворотник достаешь лампочку если есть к этим поводам подсоединяешь акумулятор и на пульте нажимаешь кнопку все машина открыта только должно попасть +на + -на -


gav957Автор темы

проблема частично решена ток был 0,44А стал 0,01А!


Yuden

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

gav957Автор темы

Yuden
полез копаться с тестером и выяснилось, что потребляют лишнее, устройства за которые отвечают 26 и 27 предохранители, причём по одному они работают, а вместе не хотят..
вынул 26, всё нормально работает теперь, а теперь надо узнавать почему так было


Saer

Цитироватьденис-333 написал(а):

элементарно я себе так открыл дней 6назадд вынимаешь боковой поворотник достаешь лампочку если есть к этим поводам подсоединяешь акумулятор и на пульте нажимаешь кнопку все машина открыта только должно попасть +на + -на -

не совсем понятно как выключенный поворотник может дать питание в сеть.