Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП W202

Автор AltriD, 20 декабря 2010, 21:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьAltriD написал(а):

Однако тут уже другая сторона медали - с толкача не заведешь...

Хороший аккумулятор и своевременное обслуживание машины и  не понадобится толкать!


Medvedev

ЦитироватьAltriD написал(а):

но вдруг придеться?

Мерседес исправный заводится от аккума который давно был вычеркнут из списков живых. А если где-то встрянешь что придется буксировать, то лучше не париться, а сразу вызывать эвакуатор. Машине целее будет.


AltriDАвтор темы

мдеее... ну что я могу сказать... пересмотрел уже огромное кол-во машин. без колес совсем труба((  все мертвые... а 330тр за с220т акпп 2000гв - дороговато, если учесть что там нет климы и кожи, ктомуже требует покраски (лак почемуто пузыриками коегде пошёл - если не исправить зацветет...) да ещё и крыло переднее в уголку цветет и дверь пассажирская в уголке сверху... имхо както неохота платить 330к за это. Ваше мнение?)

Отредактировано AltriD (2010-12-24 10:53:45)

ex. S202 C220T CDI

develone

пузырьки на лаке/краске - красили в сыром помещении. клима там как раз таки есть. температуру по зонам выставляешь крутилками, а не на жк экране (вопрос работает ли в данном экземпляре). цену не прокоментирую, для рб это сильно много :)


мерсоводитель

машину с АКПП можно завести с толкача,надо знать как.буксировать можно на 40 км/ч на расстояние до 60 км.ломается как и любое другое железо.ремонт в петрозаводске 75000-80000 руб.за удовольствие надо платить.


Medvedev

ЦитироватьAltriD написал(а):

пересмотрел уже огромное кол-во машин. без колес совсем труба((  все мертвые...

ЦитироватьAltriD написал(а):

имхо както неохота платить 330к за это.

Пройдет еще месяца два и ты, положив болт на такие мелочи, купишь то что ближе всего)))


Мерсс71

Тоже Мерс искал долго....Купить целый в отл состоянии очень дорого меньше 300-330 не подступиться,и то чег-нибудь всё равно придётся вложить,т.к. машинки 96-98 годов...В итоге купил битую в левый глаз...Как потом оказалось сильно,пришлось брать почти не глядя(в спину дышали перекупы с азии)!Эсприт 96г.в. акпп -160т.р....запчасти( вся морда)обошлось в 20 ку,остальное-неделя труда в гараже...Во вторник буду на коне!!

Отредактировано Мерсс71 (2010-12-24 20:27:18)


AltriDАвтор темы

Цитироватьdevelone написал(а):

пузырьки на лаке/краске - красили в сыром помещении.

ну вот видишь - красили значит... очень хочеться верить что в косметических целях... (так как похоже обливали всю)...

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Пройдет еще месяца два и ты, положив болт на такие мелочи, купишь то что ближе всего)))

на какие мелочи? ту что ближе несмотря на недостатки??)) зы хочу мерса канешн... но нормальный дизель почти не найти... обидно жуть. в иделе на мехе канешна и на фарше))) даже думаю может купить на автомате, убить автомат (если убитый) и свопнуть на 6 ступку... а потом чипануться и ездить боком))))) (чтото меня суровые мысли навевают))))) всех с наступающим)

ex. S202 C220T CDI

Мерсс71

Пузыри в лаке,это вода или масло в компрессоре...Маляры...блин! При сильной влажности возможно отслоение лака...


Medvedev

ЦитироватьAltriD написал(а):

на какие мелочи?

На все, вплоть до переборки движка)))


Данди

акпп наверно легче купить другую чем чинить


AltriDАвтор темы

РЕБЯТА ЧТО ДЕЛААААТЬ!)))) ахахха немогу без колес уже. позажигал на стоянке на субарике - кайф... ахаха))) (вы не думайте, я не поцан-гонщик) хотя местами мы все и поцаны и гонщеги) просто иногда хочется острых ощущений)))

ex. S202 C220T CDI

Medvedev

ЦитироватьAltriD написал(а):

позажигал на стоянке на субарике - кайф... ахаха)))

Субарег чОткая табуретка для зажигалок, но в гараже всегда должен лежать запасной мотор)))


TCooper

После Мерса, даже 202го, субару ощущается как жигули... Комфорта ноль, шумки ноль, дизайна ноль... Ну, разве что едет, если турба.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AltriDАвтор темы

Несмотря на то что у нас тут у всех 202е, хочу поведать всем что смотрел 203й, мкпп, 143лс 2.2дизель. 2002гв и возникли вопросы. посоветуйте пожалуйста!

1. двигатель на холодную очень трясётся (именно в раскачу (влево-вправо) какбутто подушки нету((  когда прогревается - норм - так и должно быть?
2. ТАКОЙ СТРАННОЙ МКПП не видел никогда. первая включается как третяя на 202м... 2я как 4я соответственно и далее... до 5й. задняя как на 202м. скажите - это нормальная мкпп???  сначало офигел от отсутствия 1й и 2й))) но потом успокоил хозяин... + переключения вялые и неточные. у меня на 11летнем 202м было ито четче...
3. опять же цветут двери в углах... во всех... это че болезнь такая чтоли? у меня на 202м 99гв ТАКОГО небыло. хотя может 203й и перекрашивали...
4. индикатор накала свечей то гаснет то не гаснет... непонятно...
5. индикатор ручника горит постоянно (может клемма есть где или контакт...) тоесть снял с ручника - а воскл знак ещё горит...
6. где должны отображаться функции круизконтроля??? ато ручку дергую во всех положениях а ничего нигде не меняется, на мониторе в приборке ничего не загорается..
7. заметил что в движении моргает лампочка срс офф пассажира (которая под аварийкой) - моргает именно так какбутто контакта нету, или чето замыкает...
8. сцепление сначало когда нажимаешь упругое а потом какбутто масла подлили (очень сложно без обратной силы) ноу тупо положил и она в полу. странно. уж слишком легкий ход (но после второй половины хода) - вначале - норм...

пока вродебы всё. хотят 400тыров. неясно - брать или нет и вообще надобы на диагностику... но цены ууух 4500... жесть...

ex. S202 C220T CDI