Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нужна помощь , загорается BAS и ABS

Автор Goodlucker, 03 мая 2013, 20:09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GoodluckerАвтор темы

Найти бы еще такого диагноста (( а в москву ехать ну очень не охота .

sanchis

Привет всем, у меня тоже БАС и АСР загораются но не всегда!
иногда бывает езжу день почти и все ок.

Обратил внимание что это происходит:

1) на прогретом авто после небольшой  стоянки (утром при первой поездке все ок!);
2) при начале движения и наборе скорости более 20км/ч;
3) или при пробуксовке задних колес.

Возможно это один из датчиков абс, как его распознать без сканера? возможно ли такое?

GoodluckerАвтор темы

#17
Цитата: Goodlucker от 03 мая 2013, 20:09:22
Ситуация такая, весь день вчера катался по своим делам и когда подъезжал к дому загорелись BAS И ABS, на ходовые качества это ни как не повлияло, заглушил машину затем завел , ошибки пропали , сегодня произошла та же ситуация , пол дня ездил ни чего не горело, потом поставил машину заглушил, мину через пять завел поехал сново загорелись, опять заглушил , завел сново все в норме , как думаете что бы это могло быть и моожно ли вообще ездить??? Заранее спасибо :)

Теперь лампочки горят постоянно , ну и соответственно при резком торможение абс не срабатывает . Спасибо за помощь. Для начала поменяю лягушку а там видно будет.


вобщем сделал я диагностику :
1. SRS - Все подушки исправны, только нет связи с подушкой водительской двери.
2.BAS и ABS - что касаемо этих двух позиций , диагностика показала что нет связи с блоком экстренного торможения(вроде так сказали) ABS как я понял исправен.

Подскажите как дальше действовать куда лезть , что чинить?
Заранее благодарен.

Игорь

Goodlucker, номера ошибок в студию
по общему описанию нельзя определить неисправность

GoodluckerАвтор темы

Цитата: Игорь от 15 мая 2013, 20:29:49
Goodlucker, номера ошибок в студию
по общему описанию нельзя определить неисправность

Ошибка s1025can сигнал не исправен ( это по ABS и BAS )

sledge hammer

прикольная тема с гадаловом, подписаться чтоли))

Asd147

#21
Всем привет! Добавлюсь и я в эту тему. Четыре года я мирился с горящей лампой "BAS ABS ESP" в тёплое время года. Прилагаю распечатку с диагностического аппарата. Много раз здесь натыкался на ответы типа "езжай на диагностику". Теперь, когда результаты диагностики не вполне понятны ни диагносту, ни мне, я прошу "умников" помолчать и не высказывать свои предположения. Прошу высказаться только тех, КТО ЗНАЕТ точную расшифровку неисправности "C1120 Датчик скорости вращения ESP N64 или датчик B24/15". Ещё раз оговорюсь: сигнальные лампы загораются только в тёплое время года в моменты, не связанные с моментом нажатия на педаль тормоза, замена "лягухи" три года назад эффекта не дала. Если лампы не горят, ошибку сканер не видит.

Gliese583

#22
Сохранение кода неисправности C1120 может быть вызвано неправильной стояночной коррекцией датчика угловой скорости. Это может произойти, если автомобиль движется под сильный уклон непосредственно после пуска двигателя и преодолевает правый или левый поворот под углом в 90°. В таких случаях примерно через 100 м движения по прямой может загореться контрольная лампа, и в память неисправностей будет занесён вышеуказанный код неисправности.  Замена датчика или блока управления ESP не способствует устранению неисправности.
Может переобучение поможет.
С любой ситуации найден выход 

sledge hammer

Цитата: Asd147 от 21 мая 2013, 11:35:33Теперь, когда результаты диагностики не вполне понятны ни диагносту, ни мне, я прошу "умников" помолчать и не высказывать свои предположения.

и не будут понятны
побольше колхозной диагностики, ага
все эти приблуды ошибки интерпретируют по разному
так и будешь гадать

stardiag

#24
Для начала озвучьте год выпуска авто.До мая 2000 года стоял датчик N64, а с июня 2000 года стоит датчик b24/15 и схема подключения у них разная. Это датчик поперечного ускорения. Ошибка у вас текущая и сохраненная это видно по распечатке. Я думаю надо проверить проводку и пробовать менять сам датчик.
Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

stardiag

Тогда в вашем случае проверить состояние пяти проводов, которые приходят к датчику и сам датчик методом замены. А так вобщето старом глянуть не помешало-бы действительные значения. По ошибкам бывает сложно судить о неисправности.
Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!

Pavel0861

Цитата: stardiag от 21 мая 2013, 22:41:47методом замены.
Только стоят эти датчики от 1000 до 2000 баксов  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Pavel0861, Паша
stardiag, прав. Надо подкидывать другой датчик (можно и на разборке купить)
с этими датчиками поперечного ускорения встретился уже пару раз на емелях
ПРиходилось менять

Asd147

#29
Всем спасибо за помощь. Кто может подсказать, где находится датчик N64 и его part №? A 000 542 65 18 - это он, или я ошибаюсь?