Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Визит на сервис или где лучше купить сайлентблоки?

Автор Sed_69, 01 мая 2013, 18:13:38

« назад - далее »

Sed_69Автор темы

В первую очередь, очень хотел поблагодарить форумчанина под ником ВИКИНГ. Он разрушил все мои стереотипы заложившиеся с детства, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке и то не факт. Вобщем у меня была проблема с утечкой антифриза, оказалось помпа. После созданой мной темы на данную проблему, в ней отписался Викинг, и в итоге подарил мне свою старую помпу, и еще прислал бесплатно почтой россии. Я конечно до сих пор в шоке. Но оченьски благодарен ему!!!!! Есть же люди. :victory:
Так вот я к чему, только что с сервиса, помпу заменили, теперь все отлично... но я решил сделать диагностику подвески, что-то просто вот подсказало мне с свыше.
Так как я не разбираюсь в машинах вообще, и возможно кто читал мою тему, это моя первая в жизни машина, не судите строго может неправильно буду говорить диагнозы...
Как я понял, передний правый и левый сайлентблок, развальный.
Зад нижние плавающие так же с обеих сторон.
ну и сказали что надо купить болты так как это развальные их надо заказывать, так как их не раскрутят.
вобщем надеюсь знающие люди поймут о чем я говорю а может и поправят...
Нуждаюсь в вашей помощи. Где лучше заказать, дешевле, может кто продает? Буду очень признателен.
Надеюсь описал правльно как мне и сказали на сервисе.
Жду с нетерпением вашего совета.
По материалу буз работы мне сказали что это встанет грубо говоря в 5000р.
Загнули или нет ???
Спасибо!!!

DeLp!eRo

Првиетствую!

Я себе покупал такие SWAG   10 56 000 Болт подвески передней - 4шт. На сервисе сказали что их не нужно все сразу менять, я решил что надо и купил все сразу! Т.к. в нашем мире, мало кому приходится верить, к сожалению, по этому положился на свою инициативу!

Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220