Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Визит на сервис или где лучше купить сайлентблоки?

Автор Sed_69, 01 мая 2013, 18:13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sed_69Автор темы

В первую очередь, очень хотел поблагодарить форумчанина под ником ВИКИНГ. Он разрушил все мои стереотипы заложившиеся с детства, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке и то не факт. Вобщем у меня была проблема с утечкой антифриза, оказалось помпа. После созданой мной темы на данную проблему, в ней отписался Викинг, и в итоге подарил мне свою старую помпу, и еще прислал бесплатно почтой россии. Я конечно до сих пор в шоке. Но оченьски благодарен ему!!!!! Есть же люди. :victory:
Так вот я к чему, только что с сервиса, помпу заменили, теперь все отлично... но я решил сделать диагностику подвески, что-то просто вот подсказало мне с свыше.
Так как я не разбираюсь в машинах вообще, и возможно кто читал мою тему, это моя первая в жизни машина, не судите строго может неправильно буду говорить диагнозы...
Как я понял, передний правый и левый сайлентблок, развальный.
Зад нижние плавающие так же с обеих сторон.
ну и сказали что надо купить болты так как это развальные их надо заказывать, так как их не раскрутят.
вобщем надеюсь знающие люди поймут о чем я говорю а может и поправят...
Нуждаюсь в вашей помощи. Где лучше заказать, дешевле, может кто продает? Буду очень признателен.
Надеюсь описал правльно как мне и сказали на сервисе.
Жду с нетерпением вашего совета.
По материалу буз работы мне сказали что это встанет грубо говоря в 5000р.
Загнули или нет ???
Спасибо!!!

DeLp!eRo

Првиетствую!

Я себе покупал такие SWAG   10 56 000 Болт подвески передней - 4шт. На сервисе сказали что их не нужно все сразу менять, я решил что надо и купил все сразу! Т.к. в нашем мире, мало кому приходится верить, к сожалению, по этому положился на свою инициативу!


Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

KaMaToZnIk

тут же скажу Викинг и мне очень помог, прислав из России в Казахстан за свой счет трубочку для ПМС, спасибо!
WDB2020181A114390

sdmlcom

в каждом сервисе и городе цены свои. мне например за замену сайлентов передних рычагов 4шт. замена втулки маятника и замена всех рычагов задней подвески 3000 руб. попросили.

Sed_69Автор темы

Цитата: DeLp!eRo от 01 мая 2013, 18:31:10
Првиетствую!

Я себе покупал такие SWAG   10 56 000 Болт подвески передней - 4шт. На сервисе сказали что их не нужно все сразу менять, я решил что надо и купил все сразу! Т.к. в нашем мире, мало кому приходится верить, к сожалению, по этому положился на свою инициативу!


Спасибо большое!!

Sed_69Автор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 01 мая 2013, 18:32:43тут же скажу Викинг и мне очень помог, прислав из России в Казахстан за свой счет трубочку для ПМС, спасибо!

Ну вот как бывает )))  :good:

Цитата: sdmlcom от 01 мая 2013, 18:36:09всех рычагов задней подвески 3000 руб. попросили.
Да круто конечно.

Sed_69Автор темы

Ну а так - то диагноз я правильно описал ? есть такие сайлент блоки ??? 
подскажите пожалуйска где лучше заказать ?

Мартиросян

Sed_69, существует специальный раздел для благодарностей.
Не мешайте все подряд в одну кучу, тем более в разделе Ремонт

Мартиросян

По теме: действительно, с большой вероятностью могут не открутиться, у меня именно так было месяц назад.
Пришлось срезать. К счастью в магазине при сервисе болты были в наличии.


Sed_69Автор темы

Цитата: SLAYER от 01 мая 2013, 18:58:05
По теме: действительно, с большой вероятностью могут не открутиться, у меня именно так было месяц назад.
Пришлось срезать. К счастью в магазине при сервисе болты были в наличии.
так, один момент уяснили.
осталось еще уточнить, правильно ли я назвал сайлент блоки?? передние. чтобы если буду сам заказывать, то что надо заказал ))

Sed_69Автор темы

Цитата: DeLp!eRo от 01 мая 2013, 18:31:10SWAG   10 56 000 Болт подвески передней - 4шт

что-то артикул не проходи на екзист ?((

Pavel0861

Я бы поискал сервис, где эти болты есть в наличии. Во-первых, совсем не факт, что они понадобятся. Во-вторых, сервис, в котором эти болты есть, что-то понимает в Мерседесах  :D
На переднем нижнем рычаге два сайлентблока, и уважающие себя и покупателей фирмы продают их комплектом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Демьян

Цитата: Sed_69 от 01 мая 2013, 19:08:28что-то артикул не проходи на екзист ?((

10 56 0002  еще циферьку забыл
это рем. болт для регулировки переда, которой при заводских болтах нет
может потребоваться от 0 до 4 -х
есть и тема соответствующая про них
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Викинг

Sed_69, ты только как рычаг снимешь, прежде чем в него новые сайленты прессовать, посмотри на состояние рычага в районе шаровой и в районе опоры пружины, также состояние на швах. Если есть трещины или сильная ржавчина, то рычаги лучше поменять для собственной безопасности.
P.S. рычаги если что есть с контрактной машины, тока высылать их сложнее они тяжеловатые  :hihi: И сайленты в них менять надо тоже будет.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 мая 2013, 20:56:54На переднем нижнем рычаге два сайлентблока, и уважающие себя и покупателей фирмы продают их комплектом.

Короче ситуация такая. Этот сервис типо специализируется по БМВ. Вобщем после создания этой темы, созвонился со своим знакомым, у него мерсы всю жизнь начиная с 190, 124, 202 и сейчас 210... расказал ситуацию и попросил помочь. Загнал он меня на яму, посмотрел эти сайлентблоки передние, что сказали под замену, и сказал что все норм, чтобы ушатать этот сайлент блок что нужно делать... говорит все там цело... правда никакой монтажкой не сувал и т.д.
Сказал что все тут довольно не плохо. Нет ни какой трухи и т.д. Что касается рычагов то все вроде как в норме.
А вот дальше печаль, вот вам и сервис... Вобщем по плавающим задним сошлось мнение у обоих - замена. Далее поддомкратили зад и оказалось, о печаль... левый задний амортизатор умер.  :'(
Вобщем результат такой - перед все норм, если уже менять то через годик все вместе и шаровые и т.д. а вот зад замена плавающих нижних и двух амортизаторов.
Кто может помочь буду весьма признателен!!!! Пишите в личку. Заранее спасибо.
Вин под аваторкой если кому понадобится.