Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клапан блокировки АКПП в "P" и "R"

Автор PitBull, 30 апреля 2013, 21:06:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PitBullАвтор темы

Помогите разобраться кто знает! Не работает блокировка рычага АКПП (рычаг переключается без нажатия на тормоз). АКПП 6 серии, машина С280 97г. Что сделано: 1) проверил как работает датчик у педали тормоза - при нажатой педале цепь размыкается. При нормальном положении - к.з. на контактах. 2) на фишке которая одевается на сам клапан 12В постоянно при включенном зажигании. Сейчас на схеме нашел что с 4 пин на мозгах подает сигнал на клапан, но не нашел как сингал с педали попадает на мозги.
Вопрос! Как работает клапан? Он блокирует при поданном питании или наоборот?

skyloord

а выше датчика (я так понял лягушка)  смотрел .  большая белая фигня.  на нй есть тросик черный.  у меня там регулируется. (то есть механичиски )

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PitBullАвтор темы

Нет, лягушку не смотрел. Просто диагностика показывает на проблему с клапаном... Вот и подумал, прежде чем менять его, проверить работу цепи, может проблема просто в проводке... А это на всех машинах так механически? Я так понимаю что тут тросик идет напосредственно на коробку, а не на селектор АКПП.

skyloord

Цитата: PitBull от 30 апреля 2013, 21:23:03
Нет, лягушку не смотрел. Просто диагностика показывает на проблему с клапаном... Вот и подумал, прежде чем менять его, проверить работу цепи, может проблема просто в проводке... А это на всех машинах так механически? Я так понимаю что тут тросик идет напосредственно на коробку, а не на селектор АКПП.
в селекторе есть клапан который на ходу не даёт переключиться с N на R.  скорее всего на него показывает диагностика

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PitBullАвтор темы

Т.е. этот клапан только припятствует включению R и P на ходу (блокирует переход с N на R и с R на Р), а за то чтобы с P перейти на R отвечает механическая часть с тросиком который идет непосредственно на АКПП???

skyloord

Цитата: PitBull от 30 апреля 2013, 21:43:15
Т.е. этот клапан только припятствует включению R и P на ходу (блокирует переход с N на R и с R на Р), а за то чтобы с P перейти на R отвечает механическая часть с тросиком который идет непосредственно на АКПП???
:yes3:

Pavel0861

Дай почту свою, я тебе всю книжку сброшу. Читай - не хочу  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

skyloord

Цитата: Pavel0861 от 30 апреля 2013, 21:47:39
Дай почту свою, я тебе всю книжку сброшу. Читай - не хочу  :D
и мне тоже )))) www.sky@mail.ru

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

skyloord


PitBullАвтор темы


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PitBullАвтор темы

Все посмотрел, как что работает - понял. Один вопрос остался ) Мне надо отрегулировать эти тросики? Точнее тот тросик, который от педали до АКПП идет. С какой стороны он регулируется? И если со стороны АКПП, то где находится и как добраться?