Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Салонный фильтр, разные исполнения в чем разница?

Автор sanchis, 26 апреля 2013, 20:55:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

есть несколько видов салонных фильтров. в штатное место подходят оба.
Хотелось бы уточнить зачем и для чего разное исполнение?

Мартиросян

Первый - это типа угольный, по факту, пропинанный угольной пылью. Эффект сомнительный.
Второй - обычный.

Pavel0861

Первый фильтр - комбинированный, с активированным углем. Дает лучшую фильтрацию и некоторую защиту от запахов. Стоит дороже. Второй - простая бумага.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sanchisАвтор темы

SLAYER, про состав понятно, зачем конструкция разная?
на втором как-будто чего-то не хватает, или как-будто он должен быть в сочетании с чем-то.

sanchisАвтор темы

SLAYER, Pavel0861,   вопрос про саму форму, а не про фильтрующий элемент.

Pavel0861

Первый фильтр из более плотного материала, поэтому требуется большая площадь поверхности - фильтр получается толще.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sanchisАвтор темы

Pavel0861, понятно спасибо.
у меня стоял такой, показалось что через него плохо тянет. сменил на обычный, закакзывал с экзиста. при получении немного был удивлен иной формой, однако в штатное место встал на ура.
а теперь еще и климат стал работать более корректно в связи с более свободным прохождением потока.

Pavel0861

Некоторые ставят бумажный фильтр на зиму - с ним меньше потеют стекла. А летом лучше угольный - воняет меньше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

XCA52

Всегда пользуюсь угольным. Не замечал потливости. печка работает зимой всегда. Но когда с работы приходится брать тех кто выпил,точно не помогает ;)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

KaMaToZnIk

как избавиться от постоянной пыли если нет салонного фильтра?
WDB2020181A114390

Мартиросян

Цитата: sanchis от 26 апреля 2013, 21:05:04
SLAYER, про состав понятно, зачем конструкция разная?
Видимо полет инженерной мысли производителя.
Может быть на пластике экономят, делают не сполшную кромку, а несколько выступов для сохранения ширины, иначе он не будет зафиксирован. Главное в форме, чтобы контур соответствовал и плотно прилегал к корпусу.