Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

часто перегорают Н7, все альтернативы сюда(кроме ксенона)!

Автор bujhmberlin, 16 января 2011, 00:05:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bujhmberlinАвтор темы

где то слышал о плавном включении ближнего света.Такая приблуда,которая подает 12 вольт не сразу,а по нарастающей.
Я заметил,что лампы летят только при включении,т.е. от температурного перепада лопается спираль.
Хотя их менять дело одной минуты-это плюс,но цена Н7-огромный минус!
Кто чего знает про это-пишите сюда!


Основной

ваще не задумывался над этим...
а "дорого" это сколько???


bujhmberlinАвтор темы

ЦитироватьОсновной написал(а):

ваще не задумывался над этим...

Основной
я тоже..но после того как уже год не менялись лампочки стояночного света(обычно раз в два-три месяца перегорали одна за другой),я призадумался..
Просто год назад установил сигналку и вывел на стояночные огни и о чудо! даже забыл о них уже..
Наверное при открытии и закрытии они моргают,кстати в полнакала из-за диодов сигналки,тем самым прогревая нить..и срок службы.
Вот хочу и галогенки Н7 как-то подогревать.
Слышал от одного бюргера,что  уже 5 лет их вообще не менял,у него уже при включении стояночного cвета тоже спираль Н7 чуть красная..

Отредактировано bujhmberlin (2011-01-17 00:10:35)


Edgar

Стоп! А причём здесь лампа Н7 ??? При стояночном свете задействована только лампочка 5W(габарит)


bujhmberlinАвтор темы

Edgar
вопрос не по теме..читаем внимательно!

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

у него уже при включении стояночного cвета тоже спираль Н7 чуть красная..


bujhmberlinАвтор темы

Вот что удалось накопать в инете-кто чего думает?
"Известно, что чаще всего лампы накаливания перегорают в момент включения. Это обусловлено тем, что холодная нить накаливания имеет низкое сопротивление, примерно в 10 раз меньше, чем у нити нагретой лампы. Следовательно, в момент включения ток по нити накаливания соответственно в 10 раз больше, чем в стационарном режиме. Разогрев нити лампы фары с номинальным током 5 А происходит за 0,03 с. Так как диаметр нити накаливания неодинаковый по длине, то более тонкие места нагреваются быстрее. А поскольку температура проводника обратно пропорциональна четвертой степени диаметра, то ясно, насколько сильный перегрев возникает в тонких местах. Это и является причиной перегорания нити.
Что делать? Во-первых, надо осуществлять нить накаливания с высокой точностью по диаметру. Это дело производителей ламп, но они совсем не заинтересованы в "вечной лампе". Тогда надобно включать лампу, ограничивая пусковой ток.

Предлагается в наибольшей степени простая, а значит, надежная и дешевая схема (рис.1), на которой FU - штатный плавкий предохранитель; SA - выключатель; К1 - реле с нормально разомкнутым контактом К 1.1; R1 - резистор, он же инерционный плавкий предохранитель; HL1 - лампа накаливания.
Схема работает следующим образом. После замыкания SA напряжение в точке "а" нарастает по мере разогревания лампы HL1. Так как сопротивление R1 примерно в 2...3 раза больше, чем сопротивление холодной нити, то пусковой ток также примерно в 2...3 раза меньше. Когда напряжение в точке "а" достигает напряжения срабатывания реле К1, контакт К1.1 замыкается, и лампа подключается к источнику тока полностью. Резистор R1 подбирают так, чтобы в случае несрабатывания реле или короткого замыкания в цепи лампы он перегорал. Время нагрева проводника резистора R1 до перегорания выбрано в 10 раз больше, чем пора разогрева лампы, т.е. 0,3 с."

Отредактировано bujhmberlin (2011-01-23 12:30:31)


БиОаНдРоИд

Пока не могу сообразить заковырку со схемой, вопрос немного не туда....      а НАФИГ было сажать сигналку на габариты? если везде принято на поворотники...

Да и.... собственно если ближний перегорает из-за этой самой схемы, значит не лампы ближнего менять надо, а схему пересматривать на....

Отредактировано AKII (2011-01-20 03:19:58)

А теперь внимание: правильный ответ...

kosx

ЦитироватьAKII написал(а):

а НАФИГ было сажать сигналку на габариты? если везде принято на поворотники...

Да и.... собственно если ближний перегорает из-за этой самой схемы, значит не лампы ближнего менять надо, а схему пересматривать на....

С просони (а может еще и не ложился)) наверно не внимательно прочитал, вот у тебя и возник такой вопрос :tomato: Перечитай заново и все поймешь :flag:


Основной

у меня часто перегорают задние габариты и стопари....
ближний...менял один раз за 3 года(одна лампа)


БиОаНдРоИд

Цитироватьkosx написал(а):

Перечитай заново

Ну перечитал..   тогда непонятно чего с фарами намудрили.   У меня всё загорается сразу, но габаритки только при мне 3 года живут, а галоген неизвесно менялся вообще или нет....  :glasses:  Я к тому что не нужен никакой плавный свет, нужно устранение неполадок в схеме.

А теперь внимание: правильный ответ...

bujhmberlinАвтор темы

AKII

ЦитироватьAKII написал(а):

У меня всё загорается сразу, но габаритки только при мне 3 года живут, а галоген неизвесно менялся вообще или нет....

У всех все загорается сразу,но не всем повезло,как тебе..Если по раз десять в день фары включать-выключать ни одна фирма больше месяца не продержится!
Уж поверь мне! Я обслуживаю небольшой таксопарк (относительно новые машинки)-ставили всякую фирму-одинаково "служат"!В год пару сотен евров уходит..
А на счет габариток-через полгода уже колбы черные,не смотря на то,что нить еще жива..Не знаю,варум,но напряжение в норме и контакты хорошие.
Конечно,Н7за 20евров я еще не покупал-про них не скажу,но осрам и филлипс долго не живут при активной эксплуатации!


RYP

ЦитироватьAKII написал(а):

нужно устранение неполадок в схеме.

Соглашусь,  не слышал чтобы у кого то на 202м лампы были расходным материалом. Себе ставил везде  OSRAM в передние фары почти 3 года назад - ни одна не перегорела!

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Если по раз десять в день фары включать-выключать ни одна фирма больше месяца не продержится!

Может не совсем корректный пример, но в поворотниках лампа 10 раз может на каждом перекрёстке включится/выключится. Но ведь ходят по нескольку лет?!
Где то в электрике проблема!


bujhmberlinАвтор темы

RYP

ЦитироватьRYP написал(а):

Может не совсем корректный пример, но в поворотниках лампа 10 раз может на каждом перекрёстке включится/выключится. Но ведь ходят по нескольку лет?!
Где то в электрике проблема!

Потому и ходят они вечно,что уже ограничен у них ток через резистор(перемычка U-образная на плате реле),который и ограничивает пусковой ток.
Проблема в электрике..Какая?
Блок управления фарами?


Serg

у меня хватает Н7 на 2-4 месяца,   габариты и лампы с поворотников вылетают чаще(в основном при включении)


БиОаНдРоИд

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Проблема в электрике..Какая?Блок управления фарами?

Ну по видимому.   :offtop:  У сестры в жопеле постоянно летели задние габаритные огни. (причём только они, стопы, зх и прочее работало норм) Так вот после 6ой смены ламп отвезли на диагностику электрики.  И вот как раз тот самый блок света подавал какое-то непонятное напряжение.  Как нам сказали - типичный брак. (хотя я уже начинаю думать что не брак, а преднамеренное изготовление какашка) Вобщем купили новый блок, пока ездит нормально уже года 2 на одних лампочках.  :flirt:

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

(относительно новые машинки)

Извини, уже не показатель. Я только и вижу новые мерседесы с одной рабочей фарой по всей москве....  и это машина за 3 лимона? в которой схема света гасит лампочки в рекордные дистанции......

А теперь внимание: правильный ответ...