Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подвеска

Автор Жан, 25 апреля 2013, 08:44:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kabanchik1996

Цитата: TCooper от 26 апреля 2013, 11:11:48
Цитата: Добрый от 26 апреля 2013, 10:07:19по отзывам хватает не на долго
Цитата: Андрей Пермский от 26 апреля 2013, 10:10:38да и ходят они меньше чем рычаги в сборе
А можно привести источник негативных отзывов? А то у меня полтора года как поменяно, и мне интересно, что я сделал не так. Каждый сайлент выпрессовывается/запрессовывается в течение 10 минут. Как в нижних, так и в верхних передних/задних одинаково. Тем более в лодочках так и так надо прессовать.
Цитата: kabanchik1996 от 26 апреля 2013, 10:29:42то замена тебе выйдет на порядок дороже чем взять новые рычаги лемфердер и поменять
И сколько же? У меня вышло 5000 на замену сайлентов своими силами. Комплект рычагов дешевле 8000 я не видел. Это без учета нижних, которые в неоригинале стоят по 4000 за штуку. В итоге - больше 500$ вместо 150$.
Цитата: kabanchik1996 от 26 апреля 2013, 10:29:42Вчера при мне выпресовывали и запресовывали два сайлента на задних нижних рычагах, времени на это ушло очень много и чуть не испортили один сайлент так как работа эта очень сложная.
Это не работа сложная, а мастера косорукие. Вот это - час работы с перекурами:

Пресса нет, есть тиски.
Цитата: kabanchik1996 от 26 апреля 2013, 10:29:42надо заменить 18 шт
16 штук. 14 втулок и 2 плавающих. В рычагах схождения сайленты не меняются.

Я не призываю автора делать как я, возни выходит таки немного больше, чем с заменой рычагов болт-он, но отзывы лучше для себя фильтровать.
TCooper, как говорится на вкус и цвет, я не думаю что у автора темы есть опыт по выпресовке и запресовке сайлентов, есть специальное оборудование и т.д. На мой взгляд лучше подкопить денег и купить все в зборе. А по поводу мастера который мне делал он человек опытный, просто когда рычаги менялись года 4-ре назад и гайки под клами рассыпаются от московских реагентов то что уже говорить об остальном.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

ЖанАвтор темы

Цитата: TCooper от 26 апреля 2013, 12:56:57У меня в теме есть отчетец на стр.4, можешь глянуть ради интереса. Тема в подписи.

да я читал твой отзыв прежде чем создать эту тему. хороший отзыв, правда я не разбираюсь (т.е. сам делать не буду). впринципе можно было бы сделать самому глядя на твой отчет, правда холодно, и гаража у меня нету и инструментов

ЖанАвтор темы

Цитата: kabanchik1996 от 26 апреля 2013, 13:04:56я не думаю что у автора темы есть опыт по выпресовке и запресовке сайлентов, есть специальное оборудование и т.д.

все верно. опыта у меня никакого нету.)))

ЖанАвтор темы

недавно менял цапфу заднюю левую. на самой цапфе поменял один сайлент, на сервис его просто выбили (поставили голову на 17 вроде и тупо били кувалдой, вставляли точно также, правда смазали маслом вроде прежде чем ставить обратно). так что как пресовать сайленты я даже понятия не имею

KaMaToZnIk

Жан,  договорись с мастером, где стояла твоя машина и попробуй сделать сам, поверь не так все печально :)
WDB2020181A114390

TCooper

kabanchik1996, У меня нет ни навыков автослесаря, ни пресса (а обычные гаражные тиски), да и к тому же реагенты на северо-западе похлеще московских. Не спеша, в режиме исследования все сделал за 2 дня.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ЖанАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 26 апреля 2013, 15:05:03Жан,  договорись с мастером, где стояла твоя машина и попробуй сделать сам, поверь не так все печально

да у меня и времени нет))) да и сказали помять так для профилактики, они живые еще, так что пока по ездию, потом потоплеет может заморочусь с ремонтом. щас поменяю пока 4 амортизатора и подушки мотора и коробки