Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что выбрать с200, с220, С230, С240, С280

Автор Данди, 21 апреля 2013, 02:29:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

После многих авто, снова захотелось вернуться к 202-му, но уже выбрав лучшее.
Хочется мотор от 2 до 2,8 л с АКПП, чтоб не тошнить, но и бензин чтоб в меру расходовался.  Из всего многообразия w202 что посоветуете?

Года ... наверное, рестайл 1998 - 2000 гг ?

Особенно двигатель какой  лучше...?

Комплектацию ... наверное элеганс - помягче будет?

Еще какие детали, подробности?

Сейчас думаю над с200, с220, С230, С240, С280

Medvedev

Щас каждый кулик свое болото хвалить начнет!)

MersoMen


silver11

2,4.  112 движок, мня устраивает, динамика отличная  :ay:

Stare

С55  :sm42: :hihi:. Помнится, чтобы пулять у тебя ML63 был, ты его не продал ?

Я сам наверное 2,3 Компрессор посоветую (только особое внимание к компрессору), года 1999-2000, с исправленной втулкой коробки. С240 или 280 можно взять, если излечена проблема масложора, поменяны маслосъемные колппачки и.т.д. Хотя для спокойной езды можно и 200 взять и ездить в свое удовольствие.
А проблема бензина тебя чем беспокоит ? - поставишь ГБО и езди в свое удовольствие.

Хотя для себя я бы взял С36 ;) с коробкой 3 серии
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

free'n'murz

Добавить к сказанному Курбаном нечего. В общем-то, С240 - пожалуй, золотая середина. А С230 в последних годах выпускались только с компрессором. Тоже хороший вариант...

Комплектацию - элеганс, если комфорт в приоритете.

ДандиАвтор темы

#6
Цитата: Stare от 21 апреля 2013, 13:43:17
С55  :sm42: :hihi:. Помнится, чтобы пулять у тебя ML63 был, ты его не продал ?

Я сам наверное 2,3 Компрессор посоветую (только особое внимание к компрессору), года 1999-2000, с исправленной втулкой коробки. С240 или 280 можно взять, если излечена проблема масложора, поменяны маслосъемные колппачки и.т.д. Хотя для спокойной езды можно и 200 взять и ездить в свое удовольствие.
А проблема бензина тебя чем беспокоит ? - поставишь ГБО и езди в свое удовольствие.

Хотя для себя я бы взял С36 ;) с коробкой 3 серии
ML 55 amg чтобы пулять или ездить далеко))) продавал да не продал, и не буду продавать)))))))))) ничто его не заменит в районе 6 сотен рублей :) к нему бы приложение в виде небольшого седана, было бы вообще супер. А то иногда за булкой хлеба в магазин или на работу бумаги взять - МЛ как-то слишком серьезно, я все-таки объективный и рациональный человек.
С36 наверное жесткая машина, да и не гонщик я. 100 км в час и спокойная музыка  ;)
Проблема бензина не беспокоит, его потребитель уже есть, нужен второй автомобиль, который может "намотать" кучу километров :)
Газ-баллоны установленные не на заводе - боюсь)))

ДандиАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 21 апреля 2013, 17:21:58
Добавить к сказанному Курбаном нечего. В общем-то, С240 - пожалуй, золотая середина. А С230 в последних годах выпускались только с компрессором. Тоже хороший вариант...

Комплектацию - элеганс, если комфорт в приоритете.
Ну вот и победители темы - С240 с мотором 2,4 и С230 с компрессором, годы 1999-00, комплектация Элеганс, цвет .... мммм... надо думать...
ПС.
Только не ругайте, но вопрос такой:
Цешка в идеале + починки + замены выйдет сотни в 4, а то и в 5. Может Шкода актавиа посмотреть? Молодая будет, и немец в принципе

AZAROV

2.8 М104 дорестайл или 2.3 М111 компессорный рестайл. Если цель купить машину для города - может 2.5 турбодизель посмотреть ?

Цитата: free'n'murz от 21 апреля 2013, 17:21:58
В общем-то, С240 - пожалуй, золотая середина.

Ога , расход будет как 2.8 а ехать будет чуть лучше 2.2.  :sm42:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ДандиАвтор темы

Цитата: AZAROV от 22 апреля 2013, 01:17:12
2.8 М104 дорестайл или 2.3 М111 компессорный рестайл. Если цель купить машину для города - может 2.5 турбодизель посмотреть ?

Цитата: free'n'murz от 21 апреля 2013, 17:21:58
В общем-то, С240 - пожалуй, золотая середина.

Ога , расход будет как 2.8 а ехать будет чуть лучше 2.2.  :sm42:
Дизель в наших краях только привозной нормальный, дизельщиков тоже нет. 
А 2,2 как мотор? Владел С200, хватало не всегда, обгоны с кнопкой были.

Ромати

Цитата: AZAROV от 22 апреля 2013, 01:17:12Ога , расход будет как 2.8 а ехать будет чуть лучше 2.2. 
Почему же. Исправный и ухоженный(без масложора и т.д.) 112 движок вполне нормально тянет.  :bd:

Я бы смотрел в сторону С240 или С280(М112)...

Цитата: Данди от 22 апреля 2013, 01:13:10Цешка в идеале + починки + замены выйдет сотни в 4, а то и в 5.
5 сотен это ты борьщнул... К тому же рядом есть гостеприимная Грузия :gogi:

AZAROV

Цитата: Ромати от 22 апреля 2013, 14:37:29Почему же. Исправный и ухоженный(без масложора и т.д.) 112 движок вполне нормально тянет.  :bd:

По сравнению с BMW 323i едет он позорно ... 10 секунд для 6 цилиндров ... Даже не смешно.   :de:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ДандиАвтор темы

Цитата: AZAROV от 22 апреля 2013, 16:39:34
Цитата: Ромати от 22 апреля 2013, 14:37:29Почему же. Исправный и ухоженный(без масложора и т.д.) 112 движок вполне нормально тянет.  :bd:

По сравнению с BMW 323i едет он позорно ... 10 секунд для 6 цилиндров ... Даже не смешно.   :de:


ни фига се овощ :) мл w163 (2 тонны) за 7 сек 100 км

Go7a

Советую всетаки 2.3 компрессор но если не найдещ подходящий смотри 2.8 т.к едет лучше чем 2.4,(170 л.с против 197)жрет также и в обслуживаний тоже разницы нет!
2.3 Компрессор или 2.8 Мой совет)

Oleg_373

Цитата: Go7a от 24 апреля 2013, 23:58:26
Советую всетаки 2.3 компрессор но если не найдещ подходящий смотри 2.8 т.к едет лучше чем 2.4,(170 л.с против 197)жрет также и в обслуживаний тоже разницы нет!
2.3 Компрессор или 2.8 Мой совет)
+1000000000 если найдешь 2,8 (лучше рестайл)-не пожалеешь. тормозная сист. как у 210 ,может быть датчик дождя ,конд.-все родное.проста и неказиста в обслуживании...после устранения всех неполадок на двигле расход как по паспорту : вкладываюсь в десятку даже очень просто :good:народ не верит...
Диагностика и ремонт MercedesBenz