Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по топливной системе.

Автор дима53, 19 апреля 2013, 19:58:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дима53Автор темы

Доброго дня всем!Ребята,подскажите по топливной системе.Недавно,меняя топливный фильтр,обнаружил,что на трубке,которая идет из фильтра в сторону рампы,имеется течь.Видимо трубочка проржавела немного.То есть,видимо, имеется подсос воздуха.Собственно,вопрос.Может ли при этом наблюдаться заметная потеря "мощности" при езде?Как будто еще один мерс тащу.И еще вопрос:на сколько геморройно снимать эту самую трубочку,может кто сталкивался?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Pavel0861

Цитата: дима53 от 19 апреля 2013, 19:58:54Может ли при этом наблюдаться заметная потеря "мощности" при езде?

Нет.
Мощность у тебя появится, когда тебе под машину окурок закинут. Машина горит пять минут, и после второй тушить уже бесполезно. Бегом устраняй течь бензина!

дима53Автор темы

Устранять-то я ее по-любому полезу.Хотелось бы знать,как влияет подсос воздуха в топливной магистрали на поведение машины.Про дизель все понятно,сталкивался неоднократно,а вот у нас :al:
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Pavel0861

Цитата: дима53 от 19 апреля 2013, 21:57:36как влияет подсос воздуха в топливной магистрали на поведение машины.

Никак. У бензинок не может быть подсоса в топливной системе. Если есть дырка, значит, топливо пойдет наружу, на улицу. Ты путаешь с подсосом воздуха в коллектор.

дима53Автор темы

И вы,видимо,правы.Просто не будет создаваться нужное давление в топливной рампе из-за утечки.Но ведь из-за этого может "не тянуть" авто?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Rus07

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Pavel0861

Цитата: дима53 от 20 апреля 2013, 00:30:17Но ведь из-за этого может "не тянуть" авто?

Теоретически - да, но бака бензина тебе будет хватать на полчаса. Остальное выгонит на землю. Если давление мало (а его можно померить), смотри фильтр, насос, сеточку на входе в топливную рампу или регулятор давления.

дима53Автор темы

Pavel0861,спасибо.Не подскажете ли,какое должно быть давление в рампе?И как проверить регулятор?Я так понимаю,регулятор находится на рампе напротив трубки обратки?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Pavel0861

Цитата: дима53 от 20 апреля 2013, 12:08:14Не подскажете ли,какое должно быть давление в рампе?

3,5 примерно. Со снятой с регулятора давления вакуумной трубкой давление должно повышаться до 4.

Цитата: дима53 от 20 апреля 2013, 12:08:14И как проверить регулятор?

Сначала исключи сеточку на входе в рампу, фильтр и сам насос. Регулятор ломается крайне редко. Честно говоря, проверять его не приходилось - обычно все решалось на первых трех этапах.


дима53Автор темы

Фильтр менял 2 дня назад.Сеточка,которая в на входе в рампу,новая в бардачке валяется,потому что старая чистая,проверял.Остается давление померить.И регулятор.По снятию регулятора темы были?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Лукас

его снимать ... элементарно: нужен инструмент - плоскогубцы с оненькими щипчиками\носиками
с правого крыла смотрите на регулятор - стопорное кольцо - сжать и вынуть, всё что внутри раскачать\расшевелить вытащить

дима53Автор темы

Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.