Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Люди добрые, нужен совет брать ли машину (конкретную). Помогите, уж очень надо!

Автор Stepashka, 13 апреля 2013, 20:51:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Freez

Номер кузова    WDB2020281F458693
Модель    202.028  C 280 , C36 AMG
Дата выпуска    17.07.1996
Двигатель    104.941 12 081834
Трансмиссия    722.328 04 293614
http://www.mercedes-catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона    201A (Кожа черная или "графит" (с 02.10.1970) Кожа "антрацит" Кожа в два оттенка "графит")
Опции
056     W 202 МОД. ГОД 96/1
Aej. 06/2 (с 22.09.1997)
W202 aej. 96/1 (с 09.12.1995 по 21.09.1997)
200A     КОЖА
221     ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СЛЕВА
Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
Центральное запирание замков дверей (с 01.04.1963 по 30.09.1970)
222     ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА
Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
Аптечка (с 01.11.1962 по 30.09.1970)
240     ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260     ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
270     АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА НА ЗАДН.ЛЕВОМ КРЫЛЕ, СЕТЬ D
Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики (с 01.11.1992)
Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона
Тент на багажной решетке крыши (с 01.09.1962 по 30.09.1970)
313     ДЕРЖАТЕЛЬ-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОБИЛ.ТЕЛ.
(с 01.12.1962 по 31.10.1971)
Телефон AEG AT 450 C сеть С, встроен под пепельницей (с 01.10.1987 по 31.10.1989)
Мобильный телефон справа на центральной консоли (с 01.06.1995)
340     ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ТРЕТИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
Дополнительный третий стоп-сигнал (с 01.10.1989)
Низкое расположение правого переднего сиденья (с 01.03.1967 по 28.02.1986)
420     КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FSG (5+E МЕХАНИЧЕСКАЯ КП)
Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
440     TEMПOMAT
Бампер с клыками спереди и сзади (с 01.10.1970 по 30.04.1974)
Бампер с клаксоном и резиновый бампер спереди и сзади (с 01.03.1964 по 30.09.1970)
Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)
471     СИСТЕМА АНТИПРОБУКСОВОЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (ASR)
Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968)
Воздушный фильтр с масляной ванной для экспортных автомобилей (с 01.02.1968 по 31.12.1976)
512     АУДИОСИСТЕМА MB SPECIAL С VK, RDS
Радиоприемник Becker Brescia СВ (с 01.01.1963 по 31.12.1972)
Магнитола Becker Europa Cassette
Магнитола Becker Еuropa Cassette ДВ/СВ/УКВ (с 01.03.1985 по 30.11.1990)
Магнитола Becker Grand Prix стерео (с 01.01.1973 по 31.12.1974)
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992)
551     СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
Рулевое колесо цвета слоновой кости (с 01.01.1963 по 31.05.1973)
570     ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580     КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
Кондиционер Behr (с 01.04.1970 по 31.10.1982)
584     ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593     ТЕПЛОЗ.ЗЕЛ.СТ.ПО ПЕР.,ОБОГ.ЗАД.СТ.,1-СЛ.БЕЗ.СТ.BF
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
654     СПОРТ.ХОД.ЧАСТЬ ЛЕГКОСПЛАВН. ДИСКИ AMG 5 ОТВ.
Шины Phoenix (с 01.01.1963 по 30.06.1972)
Легкосплавные колеса с 5 отверстиями
Спортивная подвеска и легкосплавные колеса AMG с 5 отверстиями (с 01.10.1994)
673     АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
772     ПАКЕТ ВНЕШ.ТЮН. AMG: ПЕР. СПОЙЛЕР, НАКЛАДКИ ПОРОГ.
AMG обвес - передний спойлер, пороги, задний спойлер (с 02.01.1992)
774     ИЗМЕНЕНИЕ ОСТОВА КУЗОВА ДЛЯ КОЛЕС AMG
Модификация кузова для колес AMG
806     AEJ 05/1;05/M
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
819     CD-ЧЕЙНДЖЕР
CD ченджер ALPINE в багажнике (с 31.07.1992)
873     ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
882     СИСТ.ЗАЩИТЫ САЛОНА/ЗАЩ.ОТ БУКСИР.(ТОЛЬКО С EDW)
Охранная система салона с инфракрасными датчиками (с 01.01.1990 по 30.06.1993)
Охранная система салона / противоугонная система (с 01.07.1993)
Исключение из комплектации шторок (с 01.02.1965 по 31.08.1973)
956     ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ SPORT
Пакет оборудованиия "Sport" (с 01.11.1991)
Центральных кожух регулятора ХХ, лампы фар янтарного цвета и контрольная лампа (с 01.11.1962 по 30.09.1970)
957     СПОРТ.ПАКЕТ AMG ЭКСТЕРЬЕР
Пакет оборудования AMG (с 01.01.1992)
Дополнительная труба на крыше спереди слева
Проблесковый маячок 90/12 и кронштейн на крыше в центре спереди (с 01.11.1962 по 31.01.1964)
980     ТЕХ.ПАСПОРТ И № РАЗР.НА ЭКСП.НА ЗАВ.ТАБ.ДЛЯ ЭКСП.
Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)
Бортовой журнал (с 01.01.1964 по 31.07.1980)
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Arman

Stare, -Привет)))
Stepashka-Барев))).
Нечего думать-если состояние хорошее-бери бери бери точно говорю!
722.3 - очень хвалят (коробка без явных дефектов), так же и ставились 722.629-у них всем известная втулка, но зато адаптивная коробка и на борту 5 передач.
В повседневной эксплуатации с36 не особо дорог если не считать бензин. Кушает у меня лично минимум в овощном режиме 14.7  на 100км и лить нужно минимум 95 (но в рук-ве рекомендуют 98).
По поводу двигателя-сказать ничего не могу по надежности "обычный" М104-который в свое время получал звание "двигатель года" и неоднократно, но то что Stare написал про стоимость ремонта-полная правда, проще купить новый 3.6л двигатель а может и с36 целиком :hihi:  .
По поводу амортизаторов... У меня стоят родные АМГ аморты-которые на мелких кочках, ямочках, лежаках отрабатываю очень плавно и не хуже элеганса (раньше как раз на с280 элеганс катался), а вот на высокой скорости заметно становятся жесткими (какой то очень интересный эффект)!
Пружины-от обычного 210ого стоят.
Тормозные колодки обычные, а вот диски по идее должны быть амг, но есть и аналоги заменители.
Еще очень хитрый способ проверить амг машину на битость (в передней части так же и все машины с опцией "модификация кузова под амг колеса")(справедливо если не купили новое амг крыло))).
Нужно руку подсунуть под арку переднего крыла, внутренняя сторона обода арки должна быть абсолютно вертикальна (у обычных 202-х внутренняя сторона кромки крыла смотрит в сторону двигателя)
Так же к дорогим деталям можно отнести: обвес в целом.
Такого рода машины так же любят хорошие дороги, на колеях приходится ловить.

Если есть какие то вопросы-задавай

StepashkaАвтор темы

Arman: ))) Барев азар бари ахперс  :D Вонц ес?

Подводя краткое резюме - пришел к выводу что если не битая, не убитый движок, а коробка я понял из разъяснений, попроще, гидромеханическая, но зато и надежная весьма и весьма, а как следствие - проблемы маловероятны - то можно смело брать, не боясь редкости машины, которой сделано чуть более 5 тыс. экз., незнакомости марки и модели, по каковому вопросу из собранной инфы сделал вывод о высокой надежности, за исключением склонности к ржавчине. А различия от обычной С280 только в движке (как тонко подмечено, да?  ;D ), амортизаторах, да тормозах (ну может еще что по мелочи). Все ли верно понял ваш новоявленный мерсочайник? :)
если да, то что-то мне подсказывает что во вторник мне срочно нужен будет отгул на работе по причине внимательного осматривания, обнюхивания, обкусывания и диагностирования новой уже почти моей ракеты? )))))

Кстати, насколько критичен момент с качеством бензина? А то у нас он не хватит стоит в рублях около 40 за литр, так еще и представляет из себя по большому счету г....но с присадками. Речь как о 95-м, так и особенно 98-м ))

И не устаю повторять - господа, всем большое спасибо за информационно-образовательную поддержку :)
Я не шаман, но в бубен дать могу!....

StepashkaАвтор темы

Кстати, я посмотрел ценники по России, получается 250 тыров - просто отличнейшая цена?! ))) Почему по России - в Ереване таких всего 4-5 штук, на продаже две, одна убитая, за 280.000 р., с ней даже сравнивать не хочу, остается моя (надеюсь станет моей) - за, получается, что отличную цену?! :-)
Я не шаман, но в бубен дать могу!....

StepashkaАвтор темы

Я не шаман, но в бубен дать могу!....

Medvedev

Цитата: Stepashka от 15 апреля 2013, 18:38:14я посмотрел ценники по России, получается 250 тыров - просто отличнейшая цена?! )))
Не надо путать, у вас нет завода автоваз который нужно всей страной поддерживать на плаву, и как следствие нет заградительных пошлин когда растаможить 202й стоит как два 202х за бугром, и то сделать это можно только или нелегально или ввозить запчастями))) Отсюда и такие цены на авто у нас.

P.S. Машинка шикарная!)

Arman

Цитата: Stepashka от 15 апреля 2013, 02:45:22Arman: ))) Барев азар бари ахперс  :D Вонц ес?
Привет еще раз Hamo джан, кстати в профиле укажи имя, чтоб народ тоже не путался.
По поводу машины ты мое мнение уже знаешь :), так что ждемс результатов диагностики!

StepashkaАвтор темы

Arman: Арман джан, уже указал )))     Ох, ахперс, а знал бы ты, как жду этих результатов я!! ))))

Medvedev: Зато у нас есть ЕрАЗ ))) Который вообще не надо поддерживать. Потому что его уже давно прос...ли к чертовой бабушке )) А если серьезно - мне уже сей нюанс разъяснили, но все равно спасибо за пояснение  :)
Я не шаман, но в бубен дать могу!....

StepashkaАвтор темы



Господа, всем привет.
Всем спасибо за поддержку и советы! )
Побывав на грани грандиозного шухера, я в итоге остался с носом, т.к. одна свинья по прозвищу друг задержала мне выплату моих же денег, из-за чего предмет моего обращения к Вам благополучно перекочевал к каким-то господам, приехавшим покупать его из Казахстана, а Ваш покорный слуга вчера весь день провел в гордом одиночестве, в состоянии глубокой подавленности, периодически изливаясь потоками ругательств на всех доступных ему языках. Особое удовлеворение автору доставила фраза субьекта-виновника всего торжества, который, видимо, издеваясь (другие мотивации моему интеллекту недоступны), выдал мне, после радостной вести о том, что деньги может дать только на следующей неделе и извиняется за задержку, буквально следующий перл, цитата: "значит, не твоя была эта машина". Спешиал фор Арман - на армянском: "уремн ко хсмат@ чер ахпер". Каковой фразой довел меня до огромного желания вмазать по физиономии, подавленного только лишь тем, что сей философ был от меня (благоразумно) на расстоянии телефонного разговора. В итоге, лишившись этого чуда немецкой техники, я лишь способен теперь думать об одном: где найти и купить достойный "аналогичный аналог".
Если еще серьезней - она за неделю успела стать для меня чем-то вроде болезни, даже - мечты. Поэтому - буду искать, покупать в Япии (если найду нормальный экз.), и все равно буду владеть таким агрегатом, если Богу будет угодно. А эмоций, пережитых мной за последние два дня - никому не пожелаю. Честно.
Вот такой вот печальный финал так бурно начинавшегося романа...
Я не шаман, но в бубен дать могу!....

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Arman

 :( Привет Hamo Джан, прочитал твое сообщение-обидно очень. Тут даже и комментировать сложно, когда вот случаются такие обломы-держись!
Но и плюс ко всему, когда с таким вот смыслом говорят "значит не тебе было суждено на ней ездить" - это вообще добивает психологически(((...
Но зато есть теперь к чему стремиться - ты четко знаешь чего хочешь - подыскивай варианты и дай бог купишь как и Pavel0861 написал тогда уж С43 :good:

StepashkaАвтор темы


Привет ахперс! )
Спасибо брат! Дай Бог - еще отожгу на Боинге своей мечты ))
Если же нет - даже и не знаю.... ) Ох как не хочется писать - "ну значит не судьба была" )
Короче говоря - все ОК  :good:
Я не шаман, но в бубен дать могу!....

Жан

из Казахстана в Ереван поехали за машиной? ниче себе бешенные тяги там у кого то)))
автору удачи в поисках

Извозчик

Цитата: Stepashka от 22 апреля 2013, 11:37:56одна свинья по прозвищу друг

Как ни вспомнить фразу: "Упаси нас, Господи, от таких друзей, а с врагами мы сами разберёмся..."(с)




Pavel0861

Цитата: Stepashka от 22 апреля 2013, 12:24:22Ох как не хочется писать - "ну значит не судьба была"

Какие твои годы, все еще будет!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!