Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Термостат на 80-82 градуса

Автор Best31, 11 апреля 2013, 15:45:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuncik

#15
Цитата: dimonchik123 от 27 апреля 2013, 21:36:52возможно достаточно промыть снаружи радиаторы и между радиаторами и повышение в пробках пройдет. А теперь сравните температуру летом у вас и у нас...думаю комменты излишни. У меня даже в 35 жары температура в пробке не подымается.....если только не включен кондей.
С неисправным датчиком ОЖ в пробке было как у вас на фото.
Вот если выше 95 будет подниматся,тогда пойду помою радиатор.
Могу для профилактики промыть и сделать фото температуры,я уверен ничего не изменится как было в движении 87,а в пробке 95,так и останится.
Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 21:43:12Баалин, я тоже могу ездить так что у меня мотор не прогревается вообще, 80 потолок, но зимой от этого в машине нифига не жарко, приходится мотор постоянно подкручивать до 4.5-5тысяч, чтобы прогревался до 85 и в салоне был "ташкент"
За чем крутить,надо систему охлаждения в порядок привести.
P.S. на улице -18 -20 ,завожу авто и вкл печку и иду курить,через 5мин сажусь в машине чувствуется тепло,15мин после запуска двигателя в машине уже хорошо (температура двигателя 87),а еще через 15мин в трусах жарко.

Medvedev

Цитата: kuncik от 27 апреля 2013, 21:55:18За чем крутить,надо систему охлаждения в порядок привести.
Зачем мне "приводить в порядок" систему которая работает именно так как мне нужно?)))

Вениаминыч

Цитата: kuncik от 27 апреля 2013, 21:55:18Могу для профилактики промыть и сделать фото температуры,
Когда я первый раз разьединил радиаторы, то вытащил оттуда "войлока" на целый валенок :hihi: Симптомы были примерно как у вас. Теперь делаю такую процедуру каждый год и вымываю просто кучу грязи.
Вот примерно это выглядит вот  так


Занимает эта процедура с перекурами ...около часа


Вениаминыч

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 21:43:12у меня мотор не прогревается вообще, 80 потолок, но зимой от этого в машине нифига не жарко, приходится мотор постоянно подкручивать до 4.5-5тысяч, чтобы прогревался до 85 и в салоне был "ташкент"
Извини конечно...но это не нормально! Он на холостых набирает рабочую температуру минут за 10-15, а если в движении и не крутя движок, то минут за 7. Где-то я даже видео выкладывал прогрева


Medvedev

Цитата: dimonchik123 от 27 апреля 2013, 22:08:53Он на холостых набирает рабочую температуру минут за 10-15
На ХХ, до 80 за 10 минут даже в -25, дальше фиг)) Термостата сменил два.

Вениаминыч

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 22:13:26На ХХ, до 80 за 10 минут даже в -25, дальше фиг)) Термостата сменил два.
Хорошо! А нафига крутить движок? В движении спокойно он должен добрать до рабочей за несколько минут. Может оба раза и неудачные поставил? Много же нареканий на термостаты уже даже на нашем форуме, особенно на Вахлер.

Medvedev

Цитата: dimonchik123 от 27 апреля 2013, 22:22:40Может оба раза и неудачные поставил?
Не исключаю, но и тот что стоял и оба эти(вахлер и бехр, стоял бехр) выдавали одинаковую температуру, поэтому я на это благополучно забил, потому как впринципе меня все устраивает.
Цитата: dimonchik123 от 27 апреля 2013, 22:22:40А нафига крутить движок?
Ну потому что когда движок крутится, в салоне теплее гораздо, а я теплолюбивый очень. Нет, если ехать долго, то в салоне "ташкент" и при 1.5т.об/мин., но поскольку я редко когда дольше 15 минут еду, то приходится крутить)

Вениаминыч


Pavel0861

Цитата: dimonchik123 от 27 апреля 2013, 22:05:34вытащил оттуда "войлока" на целый валенок



Такой?  :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

#24
Цитата: dimonchik123 от 27 апреля 2013, 22:05:34Когда я первый раз разьединил радиаторы, то вытащил оттуда "войлока" на целый валенок
У меня под вентилятором и радиаторором чисто,радиатор промою ради интереса.
Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 22:01:27Зачем мне "приводить в порядок" систему которая работает именно так как мне нужно?)))
Вот с этого и надо начить,она у вас работает так как вам нужно.
dimonchik123, Medvedev, я думаю не стоит гонять килобайты туда-суда,у каждого из нас работает система охлаждения так как мы хотим,а как она должна работать правильно никто не знает.
Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2013, 22:32:53Такой? 
Павел у мерсов радиатор двойной?

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2013, 22:32:53Такой? 
Ага  :yes3:

Цитата: kuncik от 27 апреля 2013, 22:35:21а как она должна работать правильно никто не знает.
Я знаю! И у меня она именно так и работает...этого я и добивался, чистя радиаторы, меняя термостат и вискомуфту. Теперь и зимой быстро греется и летом не перегревается!

Вениаминыч

Цитата: kuncik от 27 апреля 2013, 22:35:21у мерсов радиатор двойной?
У кого кондей стоит, то двойной.


dedon

Здравствуйте.
Не стал создавать новую тему. Хочу заменить термостат. На моем на корпусе написано    A 111 203 08 75. В ЕРС и existe такого не нашел. Какой брать?
Спасибо.
WDB2020201A192612


Medvedev

Цитата: dedon от 28 апреля 2013, 12:54:20A 111 203 08 75. В ЕРС и existe такого не нашел. Какой брать?
Твой номер походу заменен, поэтому бьется только без А и как сангёнговский термостат. Посмотри номер замены в элкатсе.

dedon

У меня именно с "А" на его корпусе и мерсозначек.
Вот что показал exist:
Но на замену нет оригинала (или не показывает), а очень хочется....
WDB2020201A192612